Контрольная работа по русскому языку на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Челпановым – известным русским психологом и ученым, в 1888 году было отмечено, что экспериментальная психология в России нуждается в гласности и развитии, что необходимо изучать её как отдельное направление, не менее значимое, чем сама психология. Свой вклад в развитие экспериментальной психологии внесло большое количество ученых-психологов, врачей-психиатров, среди них такие лица, как: В. М. Бехтерев, Н. Н. Ланге, А. Ф. Лазурский, Г. И. Челпанов и многие другие. Многих из них объединяло единое воззрение на то, что наука психология нуждалась в необходимости внедрить в неё новый метод — эксперимент. Именно благодаря эксперименту психологическая наука получила новый толчок в развитии, смогла нарастить свою силу и укрепиться среди прочих наук. Понимание особенностей становления и развития экспериментальной психологии несет важность для любого исследователя в изучении данной темы. Таким образом, тема особенности развития экспериментальной психологии в России является актуальной. Цель работы заключается: в теоретическом изучении важных вех в истории развития экспериментальной психологии в России, рассмотрении достижений ключевых ученых, повлиявших на данную область науки, а также в исследовании современного состояния отечественной экспериментальной психологии и перспектив её развития. В задачи контрольной работы входят: 1. изучить ключевые этапы развития отечественной экспериментальной психологии; 2. исследовать современное состояние данной отрасли, выявить актуальные проблемы и перспективы развития; 3. сформировать собственные выводы по данной теме. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Во введении были сформированы актуальность темы, цели и задачи работы. Основная часть состоит из одной главы и двух параграфов. В первом параграфе рассматривается история развития экспериментальной психологии в России, начиная с конца 19-го до завершения 20-го века, а также роль и достижения знаменитых российских ученых, связанных с развитием этой области. Во втором параграфе исследуется и анализируется современное состояние отечественной экспериментальной психологии, каковы основные проблемы и перспективы развития. В заключении подводятся итоги изученного материала, группируются основные тезисы и формируется собственное мнение на данную тему. В работе использовались такие источники, как: учебник по истории психологии Ждана А. Н и материал из его статьи по экспериментальной психологии, учебник по общей психологии под авторством Соколовой Е. Е., курс лекций по экспериментальной психологии Боднар А. М., учебник по истории психологии Ярошевского М. Г., материалы научной психологической конференции собранной в форме монографии под редакцией Барабанщикова В. А., а также материалы по общей психологии из собрания лекций под редакцией МГУ. В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной психологической литературы и источников по теме исследования.