ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 5
1.1. Характер и особенности взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 5
1.2. Направления взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 8
2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ PITERLAND 12
2.1. Характеристика отеля PiterLand 12
2.2. Характеристика взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 16
2.3. Направления совершенствования взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены задачи исследования:
Исследована научная литература по заданной теме,
Выявлены, исследованы, рассмотрены основные определения и формулировки, касающиеся темы исследования,
Проведен анализ взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями,
Разработаны направления совершенствования взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями.
В условиях серьезной конкуренции гостиничным предприятиям все сложнее изыскивать новые пути сбыта своих услуг и потому важно выстраивать качественные и долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами, всячески поощрять и привлекать корпоративных клиентов, которые обеспечивают доход гостиницы, загрузку его номеров и способствуют оказанию широкого спектра дополнительных услуг, загрузку работы различных бизнес-, концертных-и спортивных площадок.
Владельцам гостиниц логичнее всего развивать свой бизнес в тандеме с турфирмами: так больше шансов заполучить постояльцев, причем массово и бесперебойно. Взаимоотношения между сторонами оформляются в виде договора, где освещены не только особенности турпродукта, но и квота мест с оговоркой условий наполняемости (как правило, в пределах 40-80%). Турфирмам выгоднее сотрудничать с хорошими отелями, имеющими степень комфортности 4-5 звёзд. Обычно стоимость услуг отелей, продаваемых через турфирму, на 10-15% меньше обычной рыночной цены. Также оговариваются:
условия твердого бронирования мест;
количество мест по акциям;
условия питания;
предоставление дополнительных услуг развлекательного характера и пр.
Риск наполняемости отелей туристами берут на себя туроператоры.
Необходимо учитывать взаимовыгодные условия для обеих сторон при подписании договоров с корпоративными клиентами и разрабатывать систему скидок и бонусов постоянным клиентами.
Большой объем заполняемости обеспечивает и сотрудничество с туристскими фирмами (туристическими агентствами, туроператорами), а также с MICE-агентствами. Список партнеров необходимо расширять, а имеющихся –поощрять и всячески заинтересовывать в сотрудничестве с гостиницей. Необходимо создать условия я быстрого обмена информацией, документацией, облегчить процесс подписания договоров.
Отель Peterland расположен в Санкт-Петербурге, в 1,6 км от футбольного стадиона «Газпром Арена». К услугам гостей гипоаллергенные номера, ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi. Производится экспресс-регистрация заезда и отъезда. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории есть аквапарк. Гости могут отдохнуть в общем лаундже. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Для гостей организуют экскурсии.
Отель тесно взаимодействует с туристической компаний «Созвездие». В работе предложены направления совершенствования совместной деятельности.
Рекомендации по использованию результатов курсовой работы состоят в том, чтобы активно применять современные формы взаимодействия отеля и гостиничного предприятия. Данные рекомендации направлены на повышение конкурентоспособности обеих сторон.
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019.
5. Вепрев М.С. Технология туроператорской и турагентской деятельности Часть 1. М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019.
6. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2019.
7. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019.
8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 30.03.2022).
Читать дальше