Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты проектирования магазина 5
1.1 Определение и сущность «проектирования магазина» 5
1.2 Методы проектирования магазина с приобщением к культуре 9
Вывод по 1 главе 12
Глава 2. Разработка дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 14
2.1 Аналоги магазинов в параметрическом стиле 14
2.2 Создание дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 25
Вывод по 2 главе 27
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей приобщения к культуре племенных народов в процессе проектирования магазина бадов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено определение и сущность «проектирования магазина»;
- изучены методы проектирования магазина с приобщением к культуре;
- проанализированы аналоги магазинов в параметрическом стиле;
- создан дизайн-проект магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
С помощью дизайна магазина должно привлекаться внимание посетителей и усиливаться лояльность покупателей к магазину, что значительно влияет на формирования долгосрочных отношений с покупателем. Хорошо продуманные проекты торговых точек так же позволят демонстрировать товар выгодным образом.
При выборе концепции дизайна магазинов учитывается вид продукции. В этом случае нужно обратить внимание на материалы и цветовую палитру. Имеют значения и специфические параметры, например размещение вывески магазина.
Разрабатывая проект и дизайн, важно учитывать такие особенности:
Специфика продукции. Дизайн салона мебели, сельского магазина, ювелирных изделий или дизайн кафе будут иметь различные проекты. По-другому будут оформляться торговые точки, где продается вино или другие специфические товары. При создании такого проекта, основные мотивы оформления продиктует Франция.
Проектирование магазина выполняется с учетом архитектуры здания. В этом случае учитываются архитектурные элементы помещений магазина, расположение источников света и инженерные коммуникации.
Корпоративный стиль бренда. Дизайн входной группы магазина и общее оформление выполняется с учётом логотипов, фирменной цветовой палитры и стилевых наработок.
Ожидания покупателей. Важно определить целевую аудиторию. Дизайнер должен учитывать вкусы, пол и возрастные категории. Создание дизайна выполняется с учетом пожеланий, предпочтений и потребностей аудитории. За время нашей работы мы накопили хороший опыт, позволяющий распознать аудиторию и дать адекватное этой аудитории решение. Это позволяет получать хорошие отзывы покупателей и владельцев магазинов.
При оформлении необходимо маскировать или обыгрывать дефекты помещения. Маленький салон можно визуально увеличить с помощью зеркал или отделочных материалов.
Для лучших продаж так же нужно продумать грамотный маркетинг. Важно правильно расположить полки, стеллажи и прилавки, а также примерочные и кассы. Дизайнер должен принимать во внимание наработки маркетинговых инструментов.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
2. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.
3. Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2017. — 85 c.
4. Боун Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c.
5. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 183 с.
6. Ермаков М.П. Основы дизайна. Художественная обработка твердого и мягкого камня: Учебное пособие / М.П. Ермаков. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 80 c.
7. Ермилова Д. Ю. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2020. — 177 c.
8. Жданов Н. В. Промышленный дизайн: бионика. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c.
9. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.
10. Кузина Е. А. Дизайн интерьера общественного пространства магазинов. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c.
11. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c.
12. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
13. Лысиков А.Б. Красивые сады. Секреты ландшафтных дизайнеров / А.Б. Лысиков. — М.: АСТ, 2016. — 224 c.
14. Маилян Л.Р. Справочник современного дизайнера / Л.Р. Маилян. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 256 c.
15. Мелкова С. В. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2021. — 142 c.
16. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера.57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c.
17. Павловская Е. Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c.
18. Поморов С.Б. Живопись для дизайнеров и архитекторов. Курс для бакалавров: Учебное пособие / С.Б. Поморов, С.А. Прохоров, А.В. Шадурин. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 104 c.
19. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Стандарт третьего поколения / И.А. Розенсон. — СПб.: Питер, 2016. — 240 c.
20. Сергиенко Т. Дизайнерские украшения своими руками / Т. Сергиенко. — М.: Рипол-классик, 2017. — 256 c.
21. Терская Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка: учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 143 с.
22. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка / Я. Франк. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. — 336 c.
23. Шевцова Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2): учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 288 с.
24. Шокорова Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
25. Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
Читать дальше