Введение…………………………………………………………………….3 1. Анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»…………..6 1.1. Общая характеристика компании «Магнит»………………………...6 1.2. Анализ рыночной среды организации «Магнит»……………………7 1.2.1. Анализ макросреды………………………………………………….8 1.2.2. Анализ микросреды ………………………………………………...9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации «Магнит»……………10 1.4. Анализ товарной политики ………………………………………….11 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке………12 1.4.2. Анализ товарной единицы…………………………………………13 1.4.3. АВС-анализ ассортимента ………………………………………...13 1.5. Анализ ценовой политики…………………………………………...15 1.6. Анализ коммуникационной политики. ……………………………..16 2. Разработка программы паблик рилейшнз для компании «Магнит»..18 2.1. Понятие и основные инструменты мероприятий паблик рилейшнз…………………………………………………………………………18 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Магнит»……………………………………………...20 2.1.1 Сущность и понятие разработки программы паблик рилейшз….21 2.1.2 Классификация инструментов паблик рилейшнз………………21 2.1.3 Методология осуществления и проведения разработки программы паблик рилейшнз………………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26

Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
81% уникальность
2022 год
26 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»…………..6 1.1. Общая характеристика компании «Магнит»………………………...6 1.2. Анализ рыночной среды организации «Магнит»……………………7 1.2.1. Анализ макросреды………………………………………………….8 1.2.2. Анализ микросреды ………………………………………………...9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации «Магнит»……………10 1.4. Анализ товарной политики ………………………………………….11 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке………12 1.4.2. Анализ товарной единицы…………………………………………13 1.4.3. АВС-анализ ассортимента ………………………………………...13 1.5. Анализ ценовой политики…………………………………………...15 1.6. Анализ коммуникационной политики. ……………………………..16 2. Разработка программы паблик рилейшнз для компании «Магнит»..18 2.1. Понятие и основные инструменты мероприятий паблик рилейшнз…………………………………………………………………………18 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Магнит»……………………………………………...20 2.1.1 Сущность и понятие разработки программы паблик рилейшз….21 2.1.2 Классификация инструментов паблик рилейшнз………………21 2.1.3 Методология осуществления и проведения разработки программы паблик рилейшнз………………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы». Данная тема является актуальной, так как большое количество современных предприятий используют различные инструменты паблик рилейшнз. Эффективность и востребованность данных направлений обусловлена положительным эффектом и отношением широких слоев общественности к данному вопросу.


Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.


Компании могут применять различные технологии паблик рилейшз, а так же их комбинации. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данную компанию и ее продукцию от товаров основных конкурентов. Данная тема является проработанной в отечественной литературе в трудах таких исследователей, как Кузнецов П.А., Музыкант В.Л., Гермогенова Л.Ю., а так же других авторов данного вопроса. Кузнецов П.А. рассматривает систему паблик рилейшнз в системе современных технологий коммерческой рекламы и продвижения предприятия. Музыкант В.Л. рассматривает системы и инструменты паблик рилейшнз через призму современных интегрированных маркетинговых коммуникаций. Гермогенова Л.Ю. проводит анализ эффективных направлений рекламы в России. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тандер», известная под маркой сети магазинов «Магнит». Предметом анализа в данной работе выступает разработка системы паблик рилейшз для анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать мероприятия паблик рилейшнз для компании «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать общую характеристику компании «Магнит»,  Провести анализ макросреды,  Провести анализ микросреды,  Провести анализ комплекса маркетинга организации «Магнит»,  Провести анализ потребности в продукции предприятия на рынке,  Провести анализ товарной единицы,  Провести АВС-анализ ассортимента,  Провести анализ ценовой политики,  Провести анализ коммуникационной политики,  Рассмотреть понятие и основные инструменты мероприятий паблик рилейшнз,  Рассмотреть сущность и понятие разработки программы паблик рилейшз,  Провести классификацию инструментов паблик рилейшнз,  Разработать методологию осуществления и проведения разработки программы паблик рилейшнз. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  табличный метод;  контент-анализ;  метод классификации;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  официальная информация о компании,  рекламная продукция компании,  данные личного опыта пользования продукцией анализируемого предприятия «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - аналитическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели был решен ряд следующих задач:  Дана общая характеристика компании «Магнит»,  Проведен анализ макросреды,  Проведен анализ микросреды,  Проведен анализ комплекса маркетинга организации «Магнит»,  Проведен анализ потребности в продукции предприятия на рынке,  Проведен анализ товарной единицы,  Проведен АВС-анализ ассортимента,  Проведен анализ ценовой политики,  Проведен анализ коммуникационной политики,  Рассмотрено понятие и основные инструменты мероприятий паблик рилейшнз,  Рассмотрена сущность и понятие разработки программы паблик рилейшз,  Проведена классификация инструментов паблик рилейшнз,  Разработана методология осуществления и проведения разработки программы паблик рилейшнз. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1994 году. В то же время с целью повышения конкурентоспособности продукции и выделения на фоне основных конкурентов, предлагается изменить подход к работе компании в направлении паблик рилейшз, что создаст дополнительные стимулы для развития предприятия «Магнит» и обеспечения ведущих конкурентных преимуществ.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Основы поведения потребителей: учебное пособие. – Москва/Люберцы: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 4. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. – С. 89 – 93. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 7. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. -— М.: Издательство Юрайт, 2017. - 495 с. 10. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 6.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Износ, амортизация и эффективность использования основных фондов организация и монтаж сухих трансформаторов с литой изоляцией
Количество страниц:
40
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика отрасли
курсовая работа
Конституционное правосудие - процессуальная форма и юридическое средство для разрешения правовых конфликтов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Графические модели в процессе ознакомления с насекомыми детей седьмого года жизни
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image