Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.
Компании могут применять различные технологии паблик рилейшз, а так же их комбинации. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данную компанию и ее продукцию от товаров основных конкурентов. Данная тема является проработанной в отечественной литературе в трудах таких исследователей, как Кузнецов П.А., Музыкант В.Л., Гермогенова Л.Ю., а так же других авторов данного вопроса. Кузнецов П.А. рассматривает систему паблик рилейшнз в системе современных технологий коммерческой рекламы и продвижения предприятия. Музыкант В.Л. рассматривает системы и инструменты паблик рилейшнз через призму современных интегрированных маркетинговых коммуникаций. Гермогенова Л.Ю. проводит анализ эффективных направлений рекламы в России. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тандер», известная под маркой сети магазинов «Магнит». Предметом анализа в данной работе выступает разработка системы паблик рилейшз для анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать мероприятия паблик рилейшнз для компании «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Дать общую характеристику компании «Магнит», Провести анализ макросреды, Провести анализ микросреды, Провести анализ комплекса маркетинга организации «Магнит», Провести анализ потребности в продукции предприятия на рынке, Провести анализ товарной единицы, Провести АВС-анализ ассортимента, Провести анализ ценовой политики, Провести анализ коммуникационной политики, Рассмотреть понятие и основные инструменты мероприятий паблик рилейшнз, Рассмотреть сущность и понятие разработки программы паблик рилейшз, Провести классификацию инструментов паблик рилейшнз, Разработать методологию осуществления и проведения разработки программы паблик рилейшнз. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; табличный метод; контент-анализ; метод классификации; графический метод; метод синтеза; метод наблюдения; аналитический метод. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, официальная информация о компании, рекламная продукция компании, данные личного опыта пользования продукцией анализируемого предприятия «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - аналитическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.