Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты развития глянцевых изданий в цифровую эпоху……………………………………………………………………………….5
1.1. Характеристика новых медиа……………………………………….5
1.2. Положение глянцевых изданий в цифровую эпоху……………….8
2. Анализ влияния современных цифровых трендов на журнал «Максим»………………………………………………………………………...13
2.1. Характеристика журнала «Максим»……………………………...13
2.2. Тенденции и особенности развития журнала «Максим» в цифровую эпоху………………………………………………………………….14
3. Анализ влияния современных цифровых трендов на журнал «Cosmopolitan»…………………………………………………………………...17
3.1. Характеристика журнала «Cosmopolitan»………………………...17
3.2. Специфика журнала «Cosmopolitan» в цифровую эпоху………..21
Заключение………………………………………………………………..23
Библиографический список………………………………………………25
Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Дана характеристика новых медиа в современном медиапространстве,
Рассмотрено положение глянцевых изданий в современную цифровую эпоху,
Дана характеристика мужского российского глянцевого журнала «Максим»,
Проанализированы тенденции и особенности развития журнала «Максим» в цифровую эпоху,
Дана характеристика женского глянцевого российского журнала «Cosmopolitan»,
Проанализирована специфика развития журнала «Cosmopolitan» в цифровую эпоху.
Современные тенденции развития общества так же существенно сказываются и на развитии российских СМИ. В настоящее время происходит переход от традиционных СМИ к цифровым и конвергентным СМИ. Данные тенденции так же оказывают существенное и кардинальное влияние на глянцевые периодические издания.
В свете последних событий, некоторые глянцевые издания отказываются от своих печатных версий и переходят исключительно на цифровой формат. Данная тенденция пока не дошла до нашей страны, но имеет место быть актуальной в будущем. В работе были проанализированы глянцевые журналы с мужской и женской аудиторией.
«Максим» - современное периодическое издание, ориентированное на разностороннего современного читателя. Журнал освещает не только вопросы секса, но и затрагивает тему здоровья, путешествий, активного отдыха. Журнал привлекает молодую и активную аудиторию, используя современные средства коммуникации.
На основании проведенного исследования так же составлен портрет целевого читателя журнала, который характеризует его особенности функционирования. Читатель – современный пользователь информационных ресурсов, в связи с чем, журнал активно переходит на цифровые форматы подачи и представления информации.
Журнал Cosmopolitan востребован у женской аудитории российских пользователей. Данное издание характеризуется обилием тематик, интересных современной женщине. Как и журнал «Максим», издание Cosmopolitan предлагает различные варианты представления информации, ориентированной на целевую аудиторию. Оба издания активно используют социальные сети и цифровые каналы информации, исходя из особенностей и специфики целевой аудитории каждого издания.
В данной работе рассмотрено понятие новых медиа, выявлены их основные преимущества, а так же проведена оценка степени влияния новых информационных ресурсов на периодические глянцевые издания. Современные российские глянцевые издания ориентированы на своего специфического клиента. Исходя из запросов и потребностей целевого потребителя, формируются уникальные цифровые каналы формирования и распространения данных. Таким образом, цель проведения данного исследования достигнута.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с.
2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2018. - 176 с.
3. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
4. Ворошилов. В. В. Журналистика: учебник - СПб: Изд-во. Михайлова. В. А, 2019. - 304 с.
5. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2017. - 128 c.
6. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2018. - 224 c.
7. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
8. Мельник, Г.С. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Г.С. Мельник. - М.: Флинта, 2018. - 208 c.
9. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 351 c.
10. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с.
Читать дальше