В университете задали решение задач ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Люди не умеют слушать и слышать другого человека, им сложно достичь согласия по какому-либо вопросу, непосредственное «живое» общение подменяется виртуальным, размываются ценностные ориентиры, человеку достаточно сложно реализоваться в личностном плане, растет число одиноких людей, а также увеличивается число суицидов (особенно среди подрастающего поколения), что негативным образом сказывается на состоянии современного общества. Именно поэтому в современном мире среди ученых особое внимание уделяется процессу социализации. А умение общаться, взаимодействовать с другими людьми, уважительно относиться к окружающему миру, к людям, к самому себе, осваивать нормы и правила поведения в обществе – все это формируется и развивается в период дошкольного детства, наиболее благоприятный период для позитивной социализации. Одним из основных звеньев социализации личности является семья как первичная ячейка общества. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Большой вклад в изучение проблемы социализации детей дошкольного возраста внесли такие известные учёные как Выготский Л.С., Клюева И.В., Касаткина Ю.В., Коломинский Я.Л., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Яковлева Е.Л. Объект исследования - процесс социализации. Предмет исследования - значение семьи в процессе социализации ребенка дошкольного возраста. Задачи: 1.Охарактеризовать понятие и сущность социализации в психологической литературе. 2.Выявить особенности социализации детей дошкольного возраста. 3.Определить роль семьи как агента социализации дошкольника. 4.Рассмотреть социализацию личности ребенка как важнейшую задачу современной семьи. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ психологической литературы, систематизация материала. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы