Введение 3 Глава 1. Литературный обзор 5 Глава 2. Экспериментальная часть 8 2.1. Качественные реакции обнаружения хлора 8 2.2. Качественные реакции обнаружения фосгена 10 2.3. Качественные реакции обнаружения синильной кислоты и ее соединений 11 2.4. Качественные реакции обнаружения аммиака 13 2.5.Качественные реакции обнаружения угарного газа 14 Глава 3. Результаты и их обсуждения 16 Глава 4. Выводы 18 Список литературы 19

Боевые отравляющие неорганические вещества (хлор, фосген, синильная кислота и ее соединения, аммиак, угарный газ)

курсовая работа
Химия
15 страниц
64% уникальность
2022 год
38 просмотров
Шатохина К.
Эксперт по предмету «Химия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Литературный обзор 5 Глава 2. Экспериментальная часть 8 2.1. Качественные реакции обнаружения хлора 8 2.2. Качественные реакции обнаружения фосгена 10 2.3. Качественные реакции обнаружения синильной кислоты и ее соединений 11 2.4. Качественные реакции обнаружения аммиака 13 2.5.Качественные реакции обнаружения угарного газа 14 Глава 3. Результаты и их обсуждения 16 Глава 4. Выводы 18 Список литературы 19
Читать дальше
Человек современного цивилизованного общества значительно преуспел по изощренности в получении ядов. В эпоху гонки вооружений прошлого века было разработано большое количество различных отравляющих веществ. До 6 августа 1945 г. боевые отравляющие вещества были самым смертоносным видом оружия на Земле. Название бельгийского города Ипр звучало для людей также зловеще, как в последствии станет звучать Хиросима. Химическое оружие вызывало страх даже у тех, кто родился после Великой войны. Ни у кого не вызывало сомнения, что боевые отравляющие вещества, наравне с авиацией и танками, станут основным средством ведения войн в будущем. Во многих странах готовились к химической войне - строили газоубежища, с населением проводилась разъяснительная работа, как следует вести себя при газовой атаке.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по анализу или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


В арсеналах накапливались запасы отравляющих веществ, наращивали мощности по производству уже известных образов химического оружия и активно вели работы по созданию новых, более смертоносных «ядов». 29 апреля 1997 г. (через 180 дней после ратификации 65-й страной, которой стала Венгрия) вступила в силу Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении. Это означает также примерный срок начала деятельности организации по запрещению химического оружия, которая будет обеспечивать претворение в жизнь положений конвенции (штаб-квартира располагается в Гааге). Несмотря на то, что во всем мире химическое оружие интенсивно уничтожается, знать о нем необходимо. Раньше с ним знакомили на курсах по гражданской обороне, и большинство людей имели о химическом оружии хотя бы общее представление. Сейчас оно упоминается только в аспекте разоружения или экологических катастроф, однако менее опасным, особенно в руках организованных преступных групп или одиночек-психопатов, оно от этого не стало. К тому же, игнорируя всевозможные Конвенции по запрещению химического оружия, до сих пор почти все ведущие в военном отношении страны имеют колоссальные его арсеналы, а в ряде случаев продолжают вести дальнейшие его разработки, в том числе в области создания психо-химического оружия. Так что оснований для благодушия пока, к сожалению, нет. Химическое оружие - опасность до сих пор реальна... Итак, цель данной работы: изучение методов обнаружения основных боевых отравляющих веществ, систематизировать знания по оказанию первой неотложной помощи при отравлении боевыми отравляющими веществами. Задачи: - познакомиться с историей возникновения и применения боевых отравляющих веществ; - рассмотреть качественные реакции обнаружения таких отравляющих веществ как хлор, фосген, синильная кислота и ее соединения, аммиак, угарный газ; - изучить мероприятия по оказанию первой неотложной помощи при отравлении боевыми отравляющими веществами.

Читать дальше
Химическое оружие, конечно, нужно уничтожать и как можно быстрее, это смертельное оружие против человечества. Ещё люди помнят, как фашисты в концлагерях умертвили сотни тысяч человек в газовых камерах, как американские войска испытывали химическое оружие во время войны во Вьетнаме. Применение химического оружия в наши дни запрещено международным соглашением. В первой половине XX в. отравляющие вещества либо топили в море, либо закапывали в землю. Чем это чревато- пояснять не надо. Сейчас отравляющие вещества сжигают, но и этот способ имеет свои недостатки. При горении в обычном пламени их концентрация в отходящих газах в десятки тысяч раз превышает предельно допустимую. Относительную безопасность даёт высокотемпературный дожиг отходящих газов в плазменной электропечи (метод, принимаемый в США). Другой подход к уничтожению химического оружия заключается в предварительном обезвреживании отравляющих веществ. Образовавшиеся нетоксичные массы можно сжечь или переработать в твёрдые нерастворимые блоки, которые затем захоронить в специальных могильниках или использовать в дорожном строительстве. В настоящее время широко обсуждается концепция уничтожения отравляющих веществ непосредственно в боеприпасах, предлагается переработка нетоксичных реакционных масс в химическую продукцию коммерческого назначения. Но уничтожение химического оружия и научные исследования в этой области требуют больших капиталовложений. Хотелось бы надеяться, что проблемы будут решены и мощь химической науки будет направлена не на разработку новых отравляющих веществ, а на решение глобальных проблем человечества.
Читать дальше
Человек современного цивилизованного общества значительно преуспел по изощренности в получении ядов. В эпоху гонки вооружений прошлого века было разработано большое количество различных отравляющих веществ. До 6 августа 1945 г. боевые отравляющие вещества были самым смертоносным видом оружия на Земле. Название бельгийского города Ипр звучало для людей также зловеще, как в последствии станет звучать Хиросима. Химическое оружие вызывало страх даже у тех, кто родился после Великой войны. Ни у кого не вызывало сомнения, что боевые отравляющие вещества, наравне с авиацией и танками, станут основным средством ведения войн в будущем. Во многих странах готовились к химической войне - строили газоубежища, с населением проводилась разъяснительная работа, как следует вести себя при газовой атаке. В арсеналах накапливались запасы отравляющих веществ, наращивали мощности по производству уже известных образов химического оружия и активно вели работы по созданию новых, более смертоносных «ядов». 29 апреля 1997 г. (через 180 дней после ратификации 65-й страной, которой стала Венгрия) вступила в силу Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении. Это означает также примерный срок начала деятельности организации по запрещению химического оружия, которая будет обеспечивать претворение в жизнь положений конвенции (штаб-квартира располагается в Гааге). Несмотря на то, что во всем мире химическое оружие интенсивно уничтожается, знать о нем необходимо. Раньше с ним знакомили на курсах по гражданской обороне, и большинство людей имели о химическом оружии хотя бы общее представление. Сейчас оно упоминается только в аспекте разоружения или экологических катастроф, однако менее опасным, особенно в руках организованных преступных групп или одиночек-психопатов, оно от этого не стало. К тому же, игнорируя всевозможные Конвенции по запрещению химического оружия, до сих пор почти все ведущие в военном отношении страны имеют колоссальные его арсеналы, а в ряде случаев продолжают вести дальнейшие его разработки, в том числе в области создания психо-химического оружия. Так что оснований для благодушия пока, к сожалению, нет. Химическое оружие - опасность до сих пор реальна... Итак, цель данной работы: изучение методов обнаружения основных боевых отравляющих веществ, систематизировать знания по оказанию первой неотложной помощи при отравлении боевыми отравляющими веществами. Задачи: - познакомиться с историей возникновения и применения боевых отравляющих веществ; - рассмотреть качественные реакции обнаружения таких отравляющих веществ как хлор, фосген, синильная кислота и ее соединения, аммиак, угарный газ; - изучить мероприятия по оказанию первой неотложной помощи при отравлении боевыми отравляющими веществами. 1. Авхименко М.М., Агапов В.И., Краснов Ю.Г. Химический терроризм: социальные и медицинские проблемы. ВИНИТИ, Инф. сб. "Федеральные и региональные проблемы уничтожения химического оружия", М., 1999, 84-90 с. 2. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении, ООН, 1993. -168 с. 3. Гринин А.С. Экологическая безопасность. Защита территорий и населения при чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. — М.: Гранд, 2002. - 323 с. 4. Амбросьев В.А. Учебник жизнедеятельности: учебник для вузов. -М.: Юнити, 1998. 152с. 5. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для студентов инженерных специальностей/под ред. Б.Г. Лавцевич. - Новокузнецк, СибГИУ, 1999. - 291 с. 6. Иванов К.А. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для студентов вузов / К.А. Иванов. — М.: Графика, 1999. -124с. 7. Методическое пособие по защите от опасных химических веществ, используемых при совершении террористических акций. - М.: ВНИИГОЧС, 1999, 78 с. 8. Курочкин В.К., Петрунин В.А., Ситников В.Б., Фокин Е.А., Шульга В.Я., Сафронов Г.А.. Терроризм с применением химического оружия. Токсикологический вестник,1997, N 3, 11 - 17. 9. Мастрюков Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебник для студентов высших учебных заведений / Б.С. Мастрюков. - 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с. 10. Николаев Н.С. Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса / Н.С. Николаев, И.М. Дмитриев. -М.: Агропромиздат, 1990. - 118 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие познавательного интереса на уроках истории у школьников 10-11 классов.
Количество страниц:
38
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Анализ финансовой независимости ОАО "РЖД"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Административно-правовой статус религиозных объединений
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image