Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препят-ствия, которые возникают на ее пути.
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что поиск и использова-ние новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важ-ным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гос-теприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гости-ницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадле-жит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприя-тий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский ры-нок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происхо-дящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зару-бежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять вы-сококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как тако-вых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потре-бителей.
Цель реферата – изучение процесса сервисного обслуживания в сфере гостеприимства.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи ре-ферата:
– рассмотреть понятие и виды сервиса в сфере гостеприимства;
– изучить транспортный сервис в сфере гостеприимства;
– проанализировать организацию сервисного обслуживания иностранных гостей в гостинице «Азимут».
Объект – сервисное обслуживание в гостинице.
Многих не устраивает цена реферата по БЖД на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
.
Предмет – сервисное обслуживание иностранных гостей в гостинице «Азимут».
В работе применялись следующие методы исследования: анализ науч-ной и учебной литературы; системный анализ и синтез.
Информационной базой исследования выступают труды таких зару-бежных и отечественных авторов, как М.М. Акентьева, Н.Ю. Арбузова, Л. В. Баумгартен, Д.А. Бессараб, В.К., Гамов, О.Я. Гойхман, Т.А. Джум. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источни-ков.