Введение……………………………………………...……………………………3 Глава 1. Теоретические основы развития системы франчайзинга в предпринимательской деятельности……………………………………...……..5 Раздел 1.1. Франчайзинг, условия эффективности, виды франшиз………..….5 Раздел 1.2. Управление проектами в сфере услуг связи………………...……..8 Глава 2. Планирование проекта………………………….….….………………11 Раздел 2.1 Подготовка к проекту………………………………...……………..11 Раздел 2.2. Стейкхолдеры проекта…………………………….……………….17 Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков, бюджета проекта …………..19 Раздел 2.4. Планирование реагирования на риски проекта …………………..24 Глава 3. Отчет о выполнении проекта…………………………………………26 Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта………………………….26 Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта. Полученные уроки и выводы…....34 Заключение …………………………………………………….……………….36 Список литературы………………………………………………………..……37

Франчайзинг в предпринимательской деятельности

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
85% уникальность
2022 год
22 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………...……………………………3 Глава 1. Теоретические основы развития системы франчайзинга в предпринимательской деятельности……………………………………...……..5 Раздел 1.1. Франчайзинг, условия эффективности, виды франшиз………..….5 Раздел 1.2. Управление проектами в сфере услуг связи………………...……..8 Глава 2. Планирование проекта………………………….….….………………11 Раздел 2.1 Подготовка к проекту………………………………...……………..11 Раздел 2.2. Стейкхолдеры проекта…………………………….……………….17 Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков, бюджета проекта …………..19 Раздел 2.4. Планирование реагирования на риски проекта …………………..24 Глава 3. Отчет о выполнении проекта…………………………………………26 Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта………………………….26 Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта. Полученные уроки и выводы…....34 Заключение …………………………………………………….……………….36 Список литературы………………………………………………………..……37
Читать дальше
В мире не существует технологии доступа в Интернет, однозначно признанной наиболее эффективной. Каждая имеет своих приверженцев и оппонентов. Но сфера телекоммуникаций развивается стремительно, и компания «Ростелеком» старается идти в ногу со временем, чтобы предоставлять жителям Вологодской области услуги связи в самом современном качестве. Сегодня «Ростелеком» проводит в ряде городов Вологодской области модернизацию сети широкополосного доступа в Интернет с применением технологии FTTb. Первым городом региона, где абоненты уже могут ощутить преимущества услуги доступа в Интернет, оказываемой по новой технологии, станет Великий Устюг. Именно здесь будет начато подключение абонентов в рамках пилотного проекта по предоставлению доступа в сеть Интернет по технологии FTTB (в переводе с английского «Fiber-to-the-building» - волокно до здания). Этот проект позволит абонентам пользоваться доступом в Интернет совершенно нового качества, со скоростью до 40Мбит/с. Само название, технологии FTTb в полной мере отражает ее суть.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Новосибирске занимает минимум времени.


К многоквартирным домам прокладываются волоконно-оптические кабели связи, а в подъездах домов устанавливаются коммутаторы доступа, к которым и подключается оборудование абонентов. При переходе на новую технологию намного увеличивается пропускная способность сети, и появляется возможность подключения к Интернету на более высоких скоростях. FTTB значительно улучшает технологические характеристики сети связи, а следовательно – и качество предоставляемых услуг. Наименование проекта: «Повышение эффективности продвижения услуг по технологии FTTb с учетом особенностей регионального рынка потребителей (на примере районных центров Вологодской области)». Одним из преимуществ для реализации данного проекта является то, что районные центры – это не новые сегменты рынка для Ростелекома, это сегменты, где Ростелеком предоставляет услуги местной телефонной связи, услуги Интернет по технологии xDSL. Ввод новой технологии FTTB - это возможность для компании предложить абонентам комплекс услуг (интернет и IPTV) с более высоким качеством. Объектом данной работы компания «Ростелеком», предметом – проект на основе международной франшизы. Цель данной работы - открытие международной франшизы. Цель исследования определяет постановку следующих задач: - изучить теоретические основы развития системы франчайзинга в предпринимательской деятельности; - выполнить планирование проекта; - составить отчет о выполнении проекта. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. В первой главе работы излагаются основы развития системы франчайзинга в предпринимательской деятельности. Раскрываются сущность, принципы и преимущества франчайзинга. Так же рассмотрены особенности управления проектами в сфере услуг связи. Вторая глава состоит из четырех частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в разработке инновационного проекта «Повышение эффективности продвижения услуг по технологии FTTb с учетом особенностей регионального рынка потребителей (на примере районных центров Вологодской области)». Третья глава посвящена отчету о выполнении проекта. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
Наименование проекта: «Повышение эффективности продвижения услуг по технологии FTTb с учетом особенностей регионального рынка потребителей (на примере районных центров Вологодской области)». Одним из преимуществ для реализации данного проекта является то, что районные центры – это не новые сегменты рынка для Ростелекома, это сегменты, где Ростелеком предоставляет услуги местной телефонной связи, услуги Интернет по технологии xDSL. Ввод новой технологии FTTB - это возможность для компании предложить абонентам комплекс услуг (интернет и IPTV) с более высоким качеством. Мероприятия данного проекта не требует долгосрочных инвестиционных вложений, будут осуществляться с помощью собственных средств (без привлечения заёмных). Дополнительные затраты, планируемые на реализацию данного проекта – разработка и осуществление рекламной компании (печать рекламной полиграфии, размещение наружной рекламы, безадресная рассылка, печать информации об услугах на обороте счета за услуги местной телефонной связи), проведение BTL – мероприятий, по предварительным оценкам не превысят 350 тыс. руб. и должны окупиться в течение 6-ти месяцев за счет высоких темпов роста абонентской базы и доходов в данном регионе. Т.о. реализация данного проекта должна привести к повышению экономической эффективности деятельности Вологодского филиала в краткосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Аныиин В.М. Инновационная стратегия фирмы. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2005. – 45 с. 2. Аренков И. А., Баум П. Ф., Томилов В. В. Инновационный потенциал фирмы: Стратегия развития. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 122 с. 3. Артёмова Е.Н., для Ширшова Н.Н. Определение хозяйства туризма: типа процесса развития второй бенчмаркинга индустрии гостиничного и //Стратегия Материалы гостеприимства международной научно-практической конференции, Орел, 17-18 апреля 2017. – 25-27 с. 4. Баранчеев В. Измерение инновационной активности компании как ее конкурентной силы Менеджмент сегодня. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2018. – 145 с. 5. Бездудный Ф. Ф., Смирнова Г. А., Нечаева О. Д. Сущность понятия инновация и его классификация Инновации – М.: Издательство Российской экономической академии, 2019. – 54 с. 6. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования Пер. с англ. С Р Ариничева. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. –272 с. 26. 7. Валдайцев В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Инф.-изд. дом «Филинъ», – 2017. 163 с. 8. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. – 384 с. 9. Волов А. Б. Формирование системы управления интегрированным комплексом: Дис.. .канд. экон. наук. – М.: Пресса, 2019. – 140 с. 10. Гамидов Г.С. и др. Основы инноватики и инновационной деятельности. – Спб.: Политехника, 2017. – 323 с.. 11. Голубева Т.П. Бенчмаркинг процессов. – М., 2006. – 69с. 12. Голубева, Т.П., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией Т.П. Голубева, О.Н. Елисеев Качество. – М: Инновации. Образование, 2019. – 60-62 с. 13. Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент, – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. –267 с. 14. Градобоев В.В. Формирование стратегии бенчмаркинга: зарубежный опыт и российская практика: Автореф... дис. канд. экон. наук. – М.: МГУ, 2020. – 24 с. 15. Грайфер В. И., Галустянц В. А., Виницкий М.М. практика управления инновационной деятельностью Методология и (на примере нефтедобывающей промышленности): Монография. – М.: ГУЛ «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2018. – 329 с. 16. Инновационный менеджмент: Справ, пособие Под. ред. П.Н. Завлина, А.К Казанцева, Л.Э Миндели. – СПб.: Наука, 2019. –559 с. 17. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов Под. ред. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 327 с. 18. Инновационный менеджмент: Курс лекций в 2-ух частях Под. ред. В. Н. Архангельского. – М.: Издательство РАГС, 2019. –340 с. 19. Калюжнов Н. В.Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации: Автореф... дис. канд. экон. наук. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2019. – 22с. 20. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ Под. ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Монография “Lamin Sanneh, the Jakhanke Muslim clerics, a religious and historical study of Islam in Senegambia”: реферат, словарь мандингских терминов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика текста
курсовая работа
Конституционные принципы взаимодействия российского государства и общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Механизм государства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image