ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РЕТРОСПЕКТИВА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АУДИОРЕКЛАМЫ 5
1.1. Развитие аудиорекламы в XX веке 5
1.2. Тренды аудиорекламы в современном мире 7
1.3 Методы исследования аудиорекламы 9
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ АУДИОРЕКЛАМЫ В РОССИИ 13
2.1. Современная аудиореклама в России 13
2.2. Анализ способов развития бизнеса в Крыму с использованием технологий аудиорекламы 15
2.3. Прямая аудиореклама: джинглы, информационные, музыкальные, имиджевые и игровые аудио-ролики 16
2.4. Спонсорская аудиореклама: репортажи и отзывы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Читать дальше
Подведем итоги, со временем аудиореклама совершенствуется, интегрируясь в современную жизнь, можно прийти к заключению о неизменной актуальности столь сильного ресурса. Кроме того, в России и других странах аудиореклама имеет огромный потенциал для развития, стоит лишь увидеть его и погрузится в изучение. В ходе работы было проанализировано большое количество информации, что помогло мне прийти к дальнейшим выводам.
Можно прийти к заключению о неизменной актуальности аудиорекламы, обратившись к аналитическим данным различных компаний, мы наблюдали развитие аудиотехнологий и их адаптацию под современное общество.
Мы увидели присутствие множества аудиоканалов, для вывода аудиорекламы на новый уровень: подкасты, сервисы стриминга, использование видеоигр. Способствующие расширению ее рынка.
В России осуществляется значительное распространение аудиорекламы, однако большие ресурсы еще не используются. Следовательно, можно прогнозировать, что в России аудиореклама еще имеет большой потенциал, реализовать который можно, монетизировав игровые шоу, мюзиклы или интерактивных программы будущего.
А также, для получения прибыльного бизнеса свое значение играет правильное использование рекламы, ведь на примере локального бизнеса в Крыму, стало понятно, что не все методы развития предприятий подходят безоговорочно.
Цель работы, которая заключалась в исследовании тенденций аудиорекламы в современном обществе, достигнута.
Поставленные во введение задачи были решены.
Читать дальше
1. 8 способов, как оценить ёмкость рынка вашего стартапа [Электронный ресурс] / vc.ru - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/231936-8-sposobov-kak-ocenit-emkost-rynka-vashego-startapa (дата обращения: 02.04.2022).
2. Аудиореклама - что это такое? [Электронный ресурс] / 2000-2019 Студия "Рекламофон" - Режим доступа: http://www.reklamofon.ru/articles/98/ (дата обращения: 05.04.2022).
3. Аудиореклама в интернете: новые возможности и перспективы [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45632089 (дата обращения: 04.04.2022)
4. Аудиореклама в интернете: почему стала популярной и как правильно использовать [Электронный ресурс] / Режим доступа https://blog.calltouch.ru/audioreklama-v-internete-pochemu-stala-populyarnoj-i-kak-pravilno-ispolzovat/ (дата обращения: 02.04.2022)
5. Аудиореклама в современной культур Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017г. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/sovrem-soc-gum-znanije-fev-2013_1_2.pdf#page=154 (дата обращения: 06.04.2022)
6. Аудиореклама в цифровом формате [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=38226725 (дата обращения: 04.04.2022)
7. Аудиореклама: тренды, форматы, возможности [Электронный ресурс] / 2021.СберМаркетинг - Режим доступа https://sbermarketing.ru/news/audio_advertising (дата обращения: 10.04.2022).
8. Виды аудиороликов [Электронный ресурс] / 2005-2022 Solostudio, студия звука - Режим доступа: https://solostudio.ru/audiospots.html (дата обращения: 07.04.2022)
9. Исследование Spotify оценило эффективность аудиорекламы в стриминговых сервисах [Электронный ресурс] /ООО "РБ.РУ" 2012-2022 - Режим доступа https://rb.ru/story/issledovanie-spotify/ (дата обращения: 05.04.2022)
10. Исследование. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025 [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://just-ai.com/ru/blog/issledovanie-rynok-razgovornogo-ii-v-rossii-2020-2025 (дата обращения: 11.04.2022)
11. Как развивается рекламный рынок Digital Audio в России [Электронный ресурс] / vc.ru - Режим доступа https://vc.ru/marketing/315743-kak-razvivaetsya-reklamnyy-rynok-digital-audio-v-rossii (дата обращения: 11.04.2022)
12. Коммуникативный потенциал аудиорекламы: от криков античных зазывал до музыки в смартфонах [Электронный ресурс] / КиберЛенинка - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-audioreklamy-ot-krikov-antichnyh-zazyval-do-muzyki-v-smartfonah (дата обращения: 02.04.2022).
13. Коммуникация в современном мире [Электронный ресурс] / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017 г. - Режим доступа: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/10239213/_.pdf#page=172 (дата обращения: 03.04.2022).
14. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. Издательство «Дело» 2014, 536 стр - ISBN: 978-5-7749-0569-0.
15. Направления развития аудиорекламы как средства маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35293587 (дата обращения: 03.04.2022).
16. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие», издательство «ЮНИТИ-ДАНА» 2015, 287 стр.
17. Технологии создания аудиорекламы: учебно-методический аспект [Электронный ресурс] / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017 г. - Режим доступа:http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/sovrem-soc-gum-znanije-fev-2013_1_2.pdf#page=154 (дата обращения: 05.04.2022).
18. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента») - ISBN 5-314-00069-5.
19. Толкачев А. Н. «Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика» (Новейший юридический справочник) – М.: Эксмо 2008, 368 стр - ISBN: 978-5-699-26413-1
20. Тульчинский Г.Л. «Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство». СПб.: СПб ГАК 1994, 80 стр.
21. Филипп Котлер Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с ил — Парал тит англ - ISBN 978-5-8459-03761
22. Формы и жанры радиорекламы [Электронный ресурс] / Студми. Учебные материалы для студентов (info{aт}studme.org) © 2013 - 2022 - Режим доступа: https://studme.org/51390/marketing/formy_zhanry_radioreklamy (дата обращения: 03.04.2022).
23. Цвик В. Л. «Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. М. , 2001. 135 с.
24. Шишкина М. А. «Паблик Рилейшнз в системе социального управления». СПб.: Издательство СПб ун-та 1999, 442 стр.
25. Шомели Ж. «Связи с общественностью». – СПб.: издательство «Нева» 2015, 122 стр.
26. Ягер Д. «Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса», издательство «Джон Уайли энд Санз» 1994, 288 стр.
Читать дальше