ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РЕТРОСПЕКТИВА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АУДИОРЕКЛАМЫ 5 1.1. Развитие аудиорекламы в XX веке 5 1.2. Тренды аудиорекламы в современном мире 7 1.3 Методы исследования аудиорекламы 9 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ АУДИОРЕКЛАМЫ В РОССИИ 13 2.1. Современная аудиореклама в России 13 2.2. Анализ способов развития бизнеса в Крыму с использованием технологий аудиорекламы 15 2.3. Прямая аудиореклама: джинглы, информационные, музыкальные, имиджевые и игровые аудио-ролики 16 2.4. Спонсорская аудиореклама: репортажи и отзывы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 26

АНАЛИЗ АУДИОРЕКЛАМЫ В КРЫМУ.

курсовая работа
Реклама и РR
29 страниц
41% уникальность
2022 год
29 просмотров
Катина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РЕТРОСПЕКТИВА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АУДИОРЕКЛАМЫ 5 1.1. Развитие аудиорекламы в XX веке 5 1.2. Тренды аудиорекламы в современном мире 7 1.3 Методы исследования аудиорекламы 9 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ АУДИОРЕКЛАМЫ В РОССИИ 13 2.1. Современная аудиореклама в России 13 2.2. Анализ способов развития бизнеса в Крыму с использованием технологий аудиорекламы 15 2.3. Прямая аудиореклама: джинглы, информационные, музыкальные, имиджевые и игровые аудио-ролики 16 2.4. Спонсорская аудиореклама: репортажи и отзывы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Читать дальше
Постановка проблемы. Проблема исследования адаптации аудиорекламы под современные реалии, прояснение данной темы принесет существенный практический и теоретический интерес. Актуальность темы.


Попробуйте заказать сочинение в Иркутске и убедитесь в качестве.


. Актуальность работы заключается в том, что реклама играет важную роль в современном мире. Она влияет на взгляды, мнения людей касаемо рекламируемых предметов. Оказывает большое влияние на наш выбор, показывая готовые формы поведения в различных ситуациях и определяя, что хорошо, а что плохо. Объект: аудиореклама. Предмет исследования: анализ аудиорекламы в современном обществе. Цель работы. Целью данной работы является исследование тенденций аудиорекламы в современном обществе. Задачи. В соответствие с целью было предложено решить следующие задачи: 1. Рассмотреть развитие аудиорекламы в XX веке. 2. Рассмотреть современные тенденции аудиорекламы. 3. Привести способы исследования аудиорекламы. 4. Подкрепить описанные знания с помощью анализа способов развития конкретного бизнеса в Крыму. 5. Изучить прямую и спонсорскую рекламу, для детального исследования темы. Научная новизна. Научная новизна исследования заключается в постоянном развитие технологий, которые остаются не замеченными для лиц, заинтересованных в способах развития бизнеса через аудиоресурсы, кроме того, в выявление многих нюансов для комплексного изучения темы. Методологическая база. Методологическую основу исследования составил комплексный подход, среди которого теоретический анализ, а также обобщение полученной информации для дальнейшего использования. Методы исследования. Поиск и изучение литературы по теме, изучение материалов СМИ, анализ, сравнение, моделирование ситуации и разработка решений. Теоретическое значение работы. В курсовой работе были использованы такие методы, как анализ литературы и научных статей о влияние рекламы на людей, работа с электронными ресурсами. Практическое значение работы. Практическое значение работы заключается в том, что результаты курсовой могут быть использованы владельцами бизнеса, для выбора наиболее эффективного вида рекламы или же заинтересованными людьми в теме влияния рекламы на наше поведение. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, анализа способов развития бизнеса, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Подведем итоги, со временем аудиореклама совершенствуется, интегрируясь в современную жизнь, можно прийти к заключению о неизменной актуальности столь сильного ресурса. Кроме того, в России и других странах аудиореклама имеет огромный потенциал для развития, стоит лишь увидеть его и погрузится в изучение. В ходе работы было проанализировано большое количество информации, что помогло мне прийти к дальнейшим выводам. Можно прийти к заключению о неизменной актуальности аудиорекламы, обратившись к аналитическим данным различных компаний, мы наблюдали развитие аудиотехнологий и их адаптацию под современное общество. Мы увидели присутствие множества аудиоканалов, для вывода аудиорекламы на новый уровень: подкасты, сервисы стриминга, использование видеоигр. Способствующие расширению ее рынка. В России осуществляется значительное распространение аудиорекламы, однако большие ресурсы еще не используются. Следовательно, можно прогнозировать, что в России аудиореклама еще имеет большой потенциал, реализовать который можно, монетизировав игровые шоу, мюзиклы или интерактивных программы будущего. А также, для получения прибыльного бизнеса свое значение играет правильное использование рекламы, ведь на примере локального бизнеса в Крыму, стало понятно, что не все методы развития предприятий подходят безоговорочно. Цель работы, которая заключалась в исследовании тенденций аудиорекламы в современном обществе, достигнута. Поставленные во введение задачи были решены.
Читать дальше
1. 8 способов, как оценить ёмкость рынка вашего стартапа [Электронный ресурс] / vc.ru - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/231936-8-sposobov-kak-ocenit-emkost-rynka-vashego-startapa (дата обращения: 02.04.2022). 2. Аудиореклама - что это такое? [Электронный ресурс] / 2000-2019 Студия "Рекламофон" - Режим доступа: http://www.reklamofon.ru/articles/98/ (дата обращения: 05.04.2022). 3. Аудиореклама в интернете: новые возможности и перспективы [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45632089 (дата обращения: 04.04.2022) 4. Аудиореклама в интернете: почему стала популярной и как правильно использовать [Электронный ресурс] / Режим доступа https://blog.calltouch.ru/audioreklama-v-internete-pochemu-stala-populyarnoj-i-kak-pravilno-ispolzovat/ (дата обращения: 02.04.2022) 5. Аудиореклама в современной культур Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017г. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/sovrem-soc-gum-znanije-fev-2013_1_2.pdf#page=154 (дата обращения: 06.04.2022) 6. Аудиореклама в цифровом формате [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=38226725 (дата обращения: 04.04.2022) 7. Аудиореклама: тренды, форматы, возможности [Электронный ресурс] / 2021.СберМаркетинг - Режим доступа https://sbermarketing.ru/news/audio_advertising (дата обращения: 10.04.2022). 8. Виды аудиороликов [Электронный ресурс] / 2005-2022 Solostudio, студия звука - Режим доступа: https://solostudio.ru/audiospots.html (дата обращения: 07.04.2022) 9. Исследование Spotify оценило эффективность аудиорекламы в стриминговых сервисах [Электронный ресурс] /ООО "РБ.РУ" 2012-2022 - Режим доступа https://rb.ru/story/issledovanie-spotify/ (дата обращения: 05.04.2022) 10. Исследование. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025 [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://just-ai.com/ru/blog/issledovanie-rynok-razgovornogo-ii-v-rossii-2020-2025 (дата обращения: 11.04.2022) 11. Как развивается рекламный рынок Digital Audio в России [Электронный ресурс] / vc.ru - Режим доступа https://vc.ru/marketing/315743-kak-razvivaetsya-reklamnyy-rynok-digital-audio-v-rossii (дата обращения: 11.04.2022) 12. Коммуникативный потенциал аудиорекламы: от криков античных зазывал до музыки в смартфонах [Электронный ресурс] / КиберЛенинка - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-audioreklamy-ot-krikov-antichnyh-zazyval-do-muzyki-v-smartfonah (дата обращения: 02.04.2022). 13. Коммуникация в современном мире [Электронный ресурс] / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017 г. - Режим доступа: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/10239213/_.pdf#page=172 (дата обращения: 03.04.2022). 14. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. Издательство «Дело» 2014, 536 стр - ISBN: 978-5-7749-0569-0. 15. Направления развития аудиорекламы как средства маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / 2000-2022 ООО Научная электронная библиотека - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35293587 (дата обращения: 03.04.2022). 16. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие», издательство «ЮНИТИ-ДАНА» 2015, 287 стр. 17. Технологии создания аудиорекламы: учебно-методический аспект [Электронный ресурс] / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017 г. - Режим доступа:http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/sovrem-soc-gum-znanije-fev-2013_1_2.pdf#page=154 (дата обращения: 05.04.2022). 18. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента») - ISBN 5-314-00069-5. 19. Толкачев А. Н. «Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика» (Новейший юридический справочник) – М.: Эксмо 2008, 368 стр - ISBN: 978-5-699-26413-1 20. Тульчинский Г.Л. «Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство». СПб.: СПб ГАК 1994, 80 стр. 21. Филипп Котлер Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с ил — Парал тит англ - ISBN 978-5-8459-03761 22. Формы и жанры радиорекламы [Электронный ресурс] / Студми. Учебные материалы для студентов (info{aт}studme.org) © 2013 - 2022 - Режим доступа: https://studme.org/51390/marketing/formy_zhanry_radioreklamy (дата обращения: 03.04.2022). 23. Цвик В. Л. «Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. М. , 2001. 135 с. 24. Шишкина М. А. «Паблик Рилейшнз в системе социального управления». СПб.: Издательство СПб ун-та 1999, 442 стр. 25. Шомели Ж. «Связи с общественностью». – СПб.: издательство «Нева» 2015, 122 стр. 26. Ягер Д. «Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса», издательство «Джон Уайли энд Санз» 1994, 288 стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимосвязь этики и психологии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Национально-специфические и лингвокультурологические черты рекламного текста
Количество страниц:
32
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Гендерный аспект при выборе телеконтента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image