Диплом, сайт на заказ, цена оправдывает качество.
., с развитием средств массовой коммуникации, феномен рекламы привлекает все большее внимание со стороны культурологов, лингвистов и психологов. Возрастающий интерес к анализу текста и образного языка рекламы обусловлен важными социальными функциями рекламного текста, проникающего в различные сферы культурной деятельности общества. В современных гуманитарных исследованиях рекламный текст подвергается комплексному, междисциплинарному анализу, одной из важных задач которого становится раскрытие особенностей функционирования рекламного текста в качестве семиотической структуры. В контексте динамики процессов глобализации особенно актуальным аспектом исследований рекламного текста становится анализ специфики его функционирования внутри конкретной языковой и культурной традиции. Как отмечают исследователи рекламного дискурса, его характерной чертой в XXI в. становится ярко выраженная национально-культурная специфика рекламных текстов. Вследствие данного обстоятельства, одним из актуальных вопросов в современных гуманитарных исследованиях является вопрос о степени и характере взаимосвязи между рекламным текстом и национальной культурой. Объектом настоящей работы являются вербальные тексты российского и французского рекламного дискурса. Предметная область данной работы включает в себя тенденции и закономерности построения рекламного текста в российской и французской языковой среде, литературные приемы и психологические методы убеждения, связанные с национально-культурной идентичностью носителей русской и французской культурных традиций. Цель настоящей работы состоит в анализе взаимосвязи рекламного дискурса и национально-культурной идентичностью на материале российских и французских рекламных текстов. Для достижения поставленной цели в рамках настоящей работы ставятся следующие задачи: 1. Изучить историографию рассматриваемой проблематики. 2. Проследить историю развития теоретических моделей и концепций, описывающих функционирование рекламного текста в его коммуникативном, психологическом, эмоциональном, культуроформирующем аспектах. 3. Осветить проблематику функционирования рекламного текстах в парадигмах национальной языковой традиции. 4. Проанализировать образцы рекламного текста на русском языке и выявить приемы и методы, посредством которых рекламный текст взаимодействует с национальным и культурным самосознанием носителей русской языковой традиции. 5. Проанализировать примеры рекламного текста на французском языке и выявить приемы и методы, при помощи которых реализуется взаимосвязь рекламного текста и национально-культурной идентичности в пространстве французской языковой традиции и культуры. Структура работы: работа состоит из двух глав, введения и заключения. Первая глава посвящена рассмотрению теоретического материала, связанного с проблематикой функционирования рекламного текста внутри национальной и культурной традиции. Вторая глава носит практический характер и посвящена анализу конкретных примеров рекламного текста на русском и французском языках. Актуальность работы обусловлена ростом интереса к проблематике рекламного дискурса в контексте исследований национально-культурной идентичности. Научная новизна работы состоит в анализе ряда русских и французских рекламных текстов, не попадавших в фокус исследования в контексте проблематики национальной специфики рекламных текстов. В качестве методов для данной работы применяются лингвистический и семиотический анализ рекламного текста. Методика исследования включает в себя формирование репрезентативной выборки рекламных текстов российского и французского дискурсов, отражающих специфику национальной культуры; анализ выразительных приемов и стратегий воздействия, реализуемых в данных рекламных текстах; исследование семиотики рассматриваемых рекламных текстов; формулирование выводов на основании сделанных наблюдений. Теоретическую базу работы составляют теоретические подходы к исследованию семиотики текста, выработанные в работах Р. Барта, У. Эко, Дж. Бигнели другими авторами, а также исследования рекламных текстов, проводимые А.С. Борисовой, Н.С. Найденовой, Н.М. Фирсовой, Е.А, Юриной, О.А. Ксензенко и другими исследователями. Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей функционирования рекламных текстов внутри определенной языковой и культурной среды, а также в определении характера взаимодействий между рекламным дискурсом и национальной культурной традицией. Практическая значимость работы состоит в применении методов лингвистического и семиотического анализа к выборке рекламных текстов современного российского и французского дискурсов, отражающей национальную специфику.