Введение…………………………………………………………………………..2
1. Описание технологии «обучение на станциях» и ее преимущества………..4
2. Этапы проведения обучения на станциях…………………………………...11
3. Практическая часть.……………………………………………………………8
4. Список литературы……………………………………………………………13
Читать дальше
1. Компарелли Р., Солоненко А.В. Деятельность преподавателя по обучению самостоятельному обучению иностранному языку у студентов неязыковых факультетов (на материале второго иностранного языка) // Язык и культура. 2014. № 2 (26). страницы 151-162.
2. Кумарина, Г. Ф. Воспитание в коррекционно-развивающей сфере в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Программа и методические рекомендации / Г.Ф. Кумарин. – М.: Генезис, Перспектива, 2014. – 769 с.
3. Малофеев, Н.Н. Концепция специального государственного стандарта образования детей с ограниченными возможностями здоровья. ГЭФ/Н.Н. Малофьев. - М.: Просвещение, 2013. - 902 с.
4. Материалы Всероссийского цикла конференц-связи по вопросам ФГОС второго поколения. Вопрос 2. Начальная школа. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 298 с.
5. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правового материала. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.
6. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правового материала. ГЭФ. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 1626 с.
7. Сазонова М.А. Обучение на станциях: знание немецких праздников // Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. С. 57-62.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. М.: Просвещение, 2010. 32 с.
9. Фельдштейн, Д.И. Система образования «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 кн. Книга 1. ФГОС / Д.И. Фельдштейн. — М.: Баласс, 2011. — 1507 с.
10. Фельдштейн, Д.И. Система образования «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 кн. Книга 2. ФГОС / Д.И. Фельдштейн. — М.: Баласс, 2011. — 564 с.
Читать дальше