Введение…………………………………………………………………………..2 1. Описание технологии «обучение на станциях» и ее преимущества………..4 2. Этапы проведения обучения на станциях…………………………………...11 3. Практическая часть.……………………………………………………………8 4. Список литературы……………………………………………………………13  

Обучение по станциям и разработка урока в этой технологии

реферат
Педагогика
15 страниц
65% уникальность
2022 год
16 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..2 1. Описание технологии «обучение на станциях» и ее преимущества………..4 2. Этапы проведения обучения на станциях…………………………………...11 3. Практическая часть.……………………………………………………………8 4. Список литературы……………………………………………………………13  
Читать дальше
Технология обучения на станции существует с 1950-х годов. В учебные аудитории и кабинеты оно пришло из спорта, называлось «круговой тренировкой» и давало спортсменам возможность выполнять спортивные упражнения — в строгой последовательности или по своему усмотрению. Именно отсюда и нашло свое начало данный вид обучения, затронув не только спорт, но и весь образовательный комплекс. Как указывает Роланд Бауэр, исторические корни этого метода восходят к идее Плана Дальтона (1904-1905, Америка), главным девизом которого была «Свобода и ответственность». Однако принцип «Station Training» в его нынешнем виде был разработан в 1952 году Рональдом Морганом и Грэмом Адамсоном и первоначально применялся к спортивной тренировке. Этот метод позволял всем спортсменам в группе тренироваться одновременно, выполняя необходимые упражнения в выбранном ими порядке, следуя собственному темпу и уровню развития, получая при этом индивидуальную поддержку тренера. В конце 1980-х эти идеи распространились и на преподавание различных школьных предметов. Современная начальная школа работает по новому стандарту, в основе которого лежит системно-деятельностный подход [1. С. 152].


Если вам нужно узнать, сколько стоит магистерская диссертация на заказ , вы можете заполнить форму на сайте Work5.


Перед учителем стоит задача организации учебной деятельности, которая будет способствовать развитию общеобразовательной деятельности и направлена на выработку подходов, форм самообучения, соответствующих индивидуально-личностным особенностям младших школьников [2. С. 246]. Учебная деятельность – это, прежде всего, совместное действие, результатом которого является максимальная активизация коммуникативной деятельности учащихся. Одной из наиболее распространенных форм совместной работы является групповая работа. Согласно новому Стандарту именно групповая работа является наиболее эффективной для достижения образовательных результатов, в частности для формирования универсальной учебной коммуникативной деятельности. К сожалению, групповая работа не нашла широкого применения в педагогической практике общеобразовательной школы.

Читать дальше
Читать дальше
1. Компарелли Р., Солоненко А.В. Деятельность преподавателя по обучению самостоятельному обучению иностранному языку у студентов неязыковых факультетов (на материале второго иностранного языка) // Язык и культура. 2014. № 2 (26). страницы 151-162. 2. Кумарина, Г. Ф. Воспитание в коррекционно-развивающей сфере в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Программа и методические рекомендации / Г.Ф. Кумарин. – М.: Генезис, Перспектива, 2014. – 769 с. 3. Малофеев, Н.Н. Концепция специального государственного стандарта образования детей с ограниченными возможностями здоровья. ГЭФ/Н.Н. Малофьев. - М.: Просвещение, 2013. - 902 с. 4. Материалы Всероссийского цикла конференц-связи по вопросам ФГОС второго поколения. Вопрос 2. Начальная школа. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 298 с. 5. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правового материала. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с. 6. Основное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правового материала. ГЭФ. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 1626 с. 7. Сазонова М.А. Обучение на станциях: знание немецких праздников // Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. С. 57-62. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. М.: Просвещение, 2010. 32 с. 9. Фельдштейн, Д.И. Система образования «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 кн. Книга 1. ФГОС / Д.И. Фельдштейн. — М.: Баласс, 2011. — 1507 с. 10. Фельдштейн, Д.И. Система образования «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 кн. Книга 2. ФГОС / Д.И. Фельдштейн. — М.: Баласс, 2011. — 564 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проектная деятельность и разработка проекта
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Технология перевозоки сахара в мешках и расчёт работа подвижного состава
Количество страниц:
35
Оригинальность:
30%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЁНОЙ (ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ) ЭНЕРГЕТИКИ
Количество страниц:
18
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image