Сделаем контрольные работы на заказ в Новосибирске быстро, Work5.
Право предлагает универсальные принципы, модели поведения в группе, независимые от появления новых членов, от их личных притязаний на место в иерархии, даже подкрепляемых натуральными задатками. Тем самым, право делает будущие отношения предсказуемыми, воспроизводимыми на прежних началах, а, следовательно, стабильными. Таким образом, природа права состоит отчасти в интуитивных, но больше в разумных, началах регулирования общественных отношений. Посредством права среди членов общности упрочивается взаимная заинтересованность в устранении конфликтов, растет совпадение потребностей, лежащих в основании мотивации поведения. У них появляется чувство ответственности за исполнение роли, отведенной в группе. Так спонтанно зарождаются элементы механизма регулирования общественных отношений. Существенное преобразование нашего общества люди чаще всего связывают с правом, с правовым государством, с правосудием, с правами человека. Но как зародилось право? Как появилось это общественное явление, этот незаменимый в современном цивилизованном обществе социальный регулятор? На эти вопросы пытались и пытаются дать ответ множество ученых, разрабатывая при этом основные концепции происхождения права. Одной из таких концепций является историческая теория права, которая основывается на накопленном опыте прошлого, выбирая в истории развития различные прецеденты и изучая развитие права в современном обществе. Целью исторической школы права является адаптация права к вновь появившимся социальным проблемам, возникающим в обществе, в целях их последующего наиболее эффективного разрешения. Последователи исторической школы права не рассматривали какое-либо другое право, кроме права позитивного, и позитивность перемешивалась в данной ситуации с фактичностью: если норма существует, таким образом, она является действительной и действующей нормой. Целью данной работы является анализ исторической теории права. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическая характеристика природы права и его исторической сущности; 2) изучить природу права и многообразие концепций его происхождения; 3) рассмотреть историческую школу и естественное право: основные аспекты; 4) проанализировать историческую теорию права в трудах отдельных мыслителей и ученых; 5) охарактеризовать историческую школу права в учениях Ф.К. Савиньи и Г.Ф. Пухты; 6) проанализировать позицию П.И. Новгородцева и историческая школа права. Методологической основой исследования выступают: 1) исходные принципы познания (историзм, научная объективность); 2) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); 3) различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности: - диалектический; - системно-структурный; - метод правового регулирования; - сравнительно-правовой; - функциональный; - формально-юридический. Объектом данной работы выступают основные аспекты, лежащие в исторической теории права. Предметом работы является историческая теория права. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых, правоведов прошлого и настоящего, являющихся сторонниками исторической теории права. В частности к трудам таких ученых, как М.Н. Марченко, С.В. Бошно, П.В. Алексеев, И.Ю. Никодимов, М.Н. Семякин и др. Настоящая курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.