Не откладывайте отчет по практике на заказ во Владивостоке , дедлайны не ждут.
Данным обоснована актуальность темы исследования. Согласно современной концепции инновационной политики Российской Федерации под инновацией следует понимать создание нового или улучшенного продукта или технологического процесса, при внедрении которого обеспечивается выполнение таких условий как повышении производительности труда и качества продукции, удовлетворение новых потребностей при условии сохранения или улучшения состояния окружающей среды. Инновация как новый продукт имеет свой жизненный цикл, который построен в виде волны: когда инновация только внедряется, она обеспечивает резкое увеличение объема производства и, соответственно, прибыль. Далее волна доходит до предельного значения и наступает период насыщения, что в конечном счете приводит к снижению прибыли производства. Следовательно, для получения повышенной прибыли как можно больше, предприятие формирует непрерывный процесс внедрения инноваций, что составляет инновационную деятельность предприятия. Современный этап развития общества связан с возрастанием роли конкуренции в деятельности предприятий, что предъявляет новые требования к управлению его деятельностью. Сегодня решающим фактором выживания предприятия в конкурентной борьбе и усиления его рыночных позиций становится рост инновационной активности, которая напрямую зависит от выбранной им стратегии развития. Таким образом, именно инновационная стратегия становится фактором, определяющим успешность менеджмента, обеспечивающим устойчивое развитие предприятия и рост его конкурентоспособности на рынке. Инновационная деятельность предприятия - это деятельность, направленная на внедрения результатов научных разработок и исследований для поддержания конкурентоспособности выпускаемой продукции, путем улучшения качества продукции, экономии на временных затратах, совершенствования технологий. Инновационная деятельность включает в себя: - выявление проблем предприятия; - налаживание инновационного процесса; - организация инновационной деятельности. Целью работы является изучение инновации в качестве средства формирования стратегии предприятия. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность инноваций. 2. Выявить роль инноваций для российского бизнеса. 3. Прописать характеристику организации ООО «МВМ». 4. Провести анализ кадровой стратегии организации. 5. Провести анализ особенностей применения инновационной стратегии на предприятии. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию формирования и управления инновационной стратегией в ООО «МВМ». Объект исследования – компания ООО «МВМ». Предмет исследования – инновации в формировании стратегии компании. Для решения поставленных задач использовались анализ документов, интервью, наблюдение и математические методы (регистрация, ранжирование). В работе были использованы следующие методы исследования: сбор, обобщение, анализ, синтез информации. Структура курсовой работы. Работа представлена: введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком, приложением.