Введе-ние………………………………………………………………….…3 1. Теоретические аспекты изучения телевизионной рекла-мы…………..5 1.1 Понятие и основные особенности телевизионной рекла-мы……..5 1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекла-мы………8 1.3 Образ-носитель как элемент телевизионной рекла-мы………….12 2. Анализ образа семьи в телевизионном эфи-ре………………………..17 2.1 Модели семьи и социальные роли, используемые в телевизи-онной рекла-ме………………………………………………………………………17 2.2 Методы определения воздействия телевизионной рекламы на целевую аудито-рию………………………………………………………………...20 2.3 Подходы к пониманию рекламного обра-за……………………...23 Заключе-ние………………………………………………………………..27 Список использованной литерату-ры…………………………………….29

Приемы создания образа семьи в телевизионной рекламе.

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
57% уникальность
2022 год
26 просмотров
Устюжанина И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние………………………………………………………………….…3 1. Теоретические аспекты изучения телевизионной рекла-мы…………..5 1.1 Понятие и основные особенности телевизионной рекла-мы……..5 1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекла-мы………8 1.3 Образ-носитель как элемент телевизионной рекла-мы………….12 2. Анализ образа семьи в телевизионном эфи-ре………………………..17 2.1 Модели семьи и социальные роли, используемые в телевизи-онной рекла-ме………………………………………………………………………17 2.2 Методы определения воздействия телевизионной рекламы на целевую аудито-рию………………………………………………………………...20 2.3 Подходы к пониманию рекламного обра-за……………………...23 Заключе-ние………………………………………………………………..27 Список использованной литерату-ры…………………………………….29
Читать дальше
Актуальность темы. В современном обществе очень большое значе-ние придается рекламе, как с экономической точки зрения, так и с соци-альной. Рекламу используют как фактор влияния на потребителя для про-движения товаров и услуг, как фактор, пропагандирующий определенные отношения, социальные проблемы, как мера государственного воздей-ствия. Особенно часто при этом используется образ семьи, так как человек социальный субъект, поэтому и воздействие на его сознание результатив-нее проходит при включении в рекламу женщин, детей, пожилых людей. В современном обществе реклама считается частью популярной культуры, совершая профессиональное производство культурного про-дукта, предназначенного для массового потребления. Так же, реклама мо-жет влиять на культурный контекст и подтекст явлений, участвующих в формировании ценности и нормы в сфере, которая является основой для части культуры.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию во Владивостоке , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


Реклама анализируется и в контексте социологии потреб-ление, которое интерпретируется как система конструирования образцов, модели потребления и интернирования их в потребительские группы. Кроме этого, следует заметить, что социология рассматривает влия-ние рекламы на поведение людей, как они относятся к своему социальному состоянию, отношениям, нормам в обществе. С другой стороны, социоло-гия рекламы изучает ситуацию в обществе, тенденции социального разви-тия, каналы рекламной коммуникация и т. д. Цель: теоретическое и эмпирическое исследование социального ас-пекта образа семьи в телевизионной рекламе. Объект: телевизионная реклама. Предмет: образ семьи в телевизионной рекламе. Гипотеза: в телевизионной рекламе на российских каналах больше используют образ малодетной семьи для рекламы лекарственных средств, различных услуг и продуктов питания. Для реализации цели исследования и подтверждения исследователь-ской гипотезы решались следующие исследовательские задачи: - изучить понятие и основные особенности телевизионной рекламы; - охарактеризовать основные виды телевизионной рекламы; - выявить образ-носитель как элемент телевизионной рекламы; - изучить модели семьи и социальные роли, используемые в телеви-зионной рекламе; - рассмотреть методы определения воздействия телевизионной ре-кламы на целевую аудиторию; - найти подходы к пониманию рекламного образа. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы и программно-методической документации; теоретическое мо-делирование. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Для изучения образа семьи в телевизионной рекламе проанализиро-вана научно-методическая литература, статьи, мемуары и различные со-циологические исследования. В ходе исследования выявлено, что образ семьи очень популярен в рекламе и часто встречается в рекламе самых разнообразных товаров и услуг, будь то лекарства, бакалея, магазины, бытовые услуги или детское питание. В целом установлено, что в рекламе используются разные модели семьи: с одним ребенком, с двумя детьми, расширенная, иногда с несколь-кими детьми и с одним родителем. Тем не менее, согласно контент-анализу, самая популярная модель – это полная семья с двумя детьми, т.к. это наиболее типичная модель современного общества. В основном реклама выражает традиционные семейные ценности, та-кие как забота, любовь, семейный уют, уважение к старшему поколению; показать связь поколений. Обстановка, которую показывают в рекламе, обычно максимально приближена к реальности: будь то квартира или са-довый сарай, природа или магазин. С такими ситуациями часто сталкива-ются семьи в быту, то есть в основе рекламы лежит так называемая быто-вая модель. Исследование показало, что реклама изображает традиционные со-циальные роли членов семьи. Для женщины это мать, жена, любимая, хра-нительница домашнего очага. Для мужчины - отец, муж, глава семьи. Для детей - любимые дети своих родителей, окруженные заботой и лаской. Исследование показало, что телевизионная реклама все больше иде-ализирует образ семьи и показывает прекрасные отношения между ее чле-нами, но можно заметить, что традиционные социальные роли иногда не-сколько размыты, например, когда жена соглашается заниматься репети-торством или грубо разговаривать с мужем. Семейный образ — очень вы-годная находка для рекламодателей. Такой сюжет может увлечь любого и вызвать у него либо привычные чувства тепла, уюта и любви в семье, либо теплые воспоминания о близких и родных. Таким образом, в ходе проведенной работы было получено представление о телевизионной рекламе в контексте маркетинга и как средства воздействия на потребителей, проанализированы концепции и подходы к семье, основные семейные модели и роли выявлена телевизионная реклама, а также отношение респондентов к образу семьи в рекламных репортажах. В данной работе были решены следующие задачи: - изучены понятие и основные особенности телевизионной рекламы; - охарактеризованы основные виды телевизионной рекламы; - выявлен образ-носитель как элемент телевизионной рекламы; - изучены модели семьи и социальные роли, используемые в телеви-зионной рекламе; - рассмотрены методы определения воздействия телевизионной ре-кламы на целевую аудиторию; - найдены подходы к пониманию рекламного образа.
Читать дальше
1. Антонов, А.И., Медков, В.М. Социология семьи: учебник. — М.: Изд-во МГУ, 2019. — 304 с. 2. Астахова, Ю.Г, Агасарян, М.В. Социология семьи: учебное посо-бие / Ю.Г. Астахова, М.В. Агасарян. — Липецк: Издательство ЛГТУ, 2018. — 64 с. 3. Бернетта, Дж., Уэллс, У., Мориарти, С. Реклама. Принципы и практика. — Питер, Санкт-Петербург, 2018. — 210 с. 4. Бим-Бад, Б.М., Гавров, С.Н. Модернизация института семьи: со-циологический, экономический и антрополого-педагогический анализ: Монография / предисл. Л. С. Перепелкин. Федеральная целевая програм-ма «Культура России». М.: Интеллектуальная книга — Новый хронограф, 2020. — 352 с. 5. Бурова, С.Н. Социология семьи. Цикл лекций. Минск, 2019. — 195 с. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы. / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Юнити-дана, 2018. — 719 с. 7. Голод, С.И. Социолого-демографический анализ состояния и эво-люции емьи // Работа выполнена в рамках проекта РФФИ. «Трансформа-ция российской семьи в условиях глобализации: теоретическое и экспери-ментальное моделирование процессов» № 07-06-00-271, 2018. — С. 11-12. 8. Гребенникова, Н.В., Гурова, Е.В, Захарова, Е.И. Психология се-мьи: учебник. / под ред. Е. Г. Сурковой. — М.: Издательский центр«Академия», 2020. — 240 с. 9. Грошев, И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии.- 2020. — № 6. – 211 с. 10. Дружинин, В.Н. Психология семьи: 3-еизд. — СПб.: Питер, 2019. -176 с. 11. Зритнева, Е.И. Социология семьи. — М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2019. — 152 с. 12. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы се-мейного консультирования. — М.: Гардарики, 2018. — 320 с. 13. Кучмаева, О.В., Кучмаев, М. Г., Петрякова, О. Л. Трансформа-ция института семьи и семейные ценности // Вестник славянских культур. — Выпуск № 3, том XIII. — 2019. – 254 с. 14. Ляушева, С.А. Влияние модернизации общества на институт се-мьи. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Ре-гионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, полито-логия, культурология. — Выпуск № 2. — 2019. – 133 с. 15. Мацковский, М.С. Социология семьи: проблемы теории, методо-логии и методики. — М.: Наука, 2019. — 118 с. 16. Мельников, А. ATL и BTL технологии. — М.: Лаборатория Кни-ги, 2019. — 45 с. 17. Мудров, А.Н. Основы рекламы. / А.Н. Мудров. — 3-е изд., пере-раб. и доп. — М.: Магистр: Инфра-М, 2019. — 416 с. 18. Огилви, Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2019. — 232 с. 19. Песоцкий, Е. Реклама и психология потребителя. — Ростов н/Д. — 2018. — 187 с. 20. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы. — М.: «Омега-Л», 2020. — 344 с. 21. Полукаров, В.Л, Грановский Л.Г., В.П. Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 388 с. 22. Резепов, И.Ш.Психология рекламы и PR. — М.:ИТК «Дашков и Ко», 2019. — 224 с. 23. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Директ-медиа, 2019. — 208 с. 24. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика. — СПб.: Пи-тер, 2018. — 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование программного обеспечения (ПО) комплекса защиты ViPNet
Количество страниц:
32
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
влияния стиля воспитания на развитие личности ребенка
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Реализация смешанного обучения в современной школе
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image