Чтобы заказать кандидатскую диссертацию во Владивостоке , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.
Реклама анализируется и в контексте социологии потреб-ление, которое интерпретируется как система конструирования образцов, модели потребления и интернирования их в потребительские группы. Кроме этого, следует заметить, что социология рассматривает влия-ние рекламы на поведение людей, как они относятся к своему социальному состоянию, отношениям, нормам в обществе. С другой стороны, социоло-гия рекламы изучает ситуацию в обществе, тенденции социального разви-тия, каналы рекламной коммуникация и т. д. Цель: теоретическое и эмпирическое исследование социального ас-пекта образа семьи в телевизионной рекламе. Объект: телевизионная реклама. Предмет: образ семьи в телевизионной рекламе. Гипотеза: в телевизионной рекламе на российских каналах больше используют образ малодетной семьи для рекламы лекарственных средств, различных услуг и продуктов питания. Для реализации цели исследования и подтверждения исследователь-ской гипотезы решались следующие исследовательские задачи: - изучить понятие и основные особенности телевизионной рекламы; - охарактеризовать основные виды телевизионной рекламы; - выявить образ-носитель как элемент телевизионной рекламы; - изучить модели семьи и социальные роли, используемые в телеви-зионной рекламе; - рассмотреть методы определения воздействия телевизионной ре-кламы на целевую аудиторию; - найти подходы к пониманию рекламного образа. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы и программно-методической документации; теоретическое мо-делирование. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.