Почему написание курсовой работы по метрологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Актуальность работы заключается в том, что в век стремительного прогресса всего человечества, все более необходимым становится формирование активной, целеустремленной личности, которая легко контролирует свое поведение и четко определяет свои планы на будущее, а также пути и средства их реализации. Личность, которая умеет адекватно оценивать свои поступки и действия, анализировать отношение к себе и взаимоотношения с окружающими, непременно будет успешна. Уверенность в себе, объективное оценивание своих достоинств и недостатков, а также желание достичь более высоких целей и задач для собственного развития – те качества, которые будут полезны каждому человеку. Следовательно, чтобы запрос общества был удовлетворен, большое внимание должно уделяться вопросу уверенной в себе личности. Проблема уверенности занимает заметное место в научной психологической литературе. Это вполне естественно, так как общество не может существовать без уверенных в себе личностей. Уверенность представляет собой одно из наиболее важных базовых свойств личности. Оно начинает формироваться еще в детстве, в старшем школьном возрасте уверенность приобретает огромное значение для раскрытия способностей человека и дальнейшего определения его места в жизни. На сегодняшний день существует множество исследований, которые с разных позиций описывают и исследуют уверенность человека, но ни в одном из них нет четкого определения психологической сути понятия «уверенность». Обобщая данные различных авторов, можно сказать, что уверенность в себе есть свойство личности, ядром которого выступает позитивная оценка индивидом собственных навыков и способностей, достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей. Уверенность - это свойство личности, отражающее обоснованно самоуважение, целеустремленность, проявляющееся в самообладании и ясном выражении своих чувств, потребностей и отношений, основанных на объективном знании и опыте. В имеющихся работах по изучению уверенности, в основном, преобладает аналитический подход. В настоящее время уже накоплен материал об отдельных сторонах уверенности, однако недостаточно изучена уверенность как целостное свойство личности. Уверенность как свойство личности ранее не изучалась в рамках целостно-функционального подхода. Данное исследование будет одним из первых, в котором излагается сравнительная характеристика уверенности старших школьников и студентов, что, в свою очередь, дает возможность более детально изучить психологическую структуру уверенности, ее индивидуально-типические и возрастные особенности. Проблема исследования: состоит в недостаточной изученности исследований связанных с влиянием возрастных особенностей на уверенность личности. Структура уверенности имеет свои типологические особенности, которые зависят как от внутренних условий, так и от средовых обстоятельств. В качестве факторов, влияющих на становление уверенности, могут выступать возрастные особенности людей зрелого возраста и подростков. Цель исследования состоит в изучении уверенности, как свойства личности у подростков и людей зрелого возраста (25-44 лет). Объект исследования: уверенность как свойство личности. Предмет исследования: возрастные особенности уверенности. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что люди зрелого возраста являются более уверенными в себе, чем подростки. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ литературы по теме уверенности личности в себе; изучить существующие исследования на данную тему. 2. Провести опрос и тестирование для определения уровня уверенности в себе у людей зрелого возраста и подростков; 3. Сравнить и проанализировать полученные данные; 4. Сделать выводы относительно правильности гипотезы данной работы. 5. Определить направление дальнейших исследований. Методологическая и теоретическая основа исследования. В качестве теоретической основы для исследования были взяты работы И.Л. Зиновьевой, В.Г Ромека, А.Бандуры, Г.Салливана, М.Селигмана, М.А. Селиверстовой и др. Методы и методики: для решения поставленных задач нами был использован комплекс взаимодополняющих теоретических методов: анализ, обобщение, моделирование. В качестве методик исследования в дальнейшем будут использованы тестирование и опрос. Для эмпирического исследования была выбрана методика Райдаса, позволяющая оценить степень уверенности в себе, а также опрос респондентов. Практическая значимость исследования представлена в расширении диапазона знаний о феномене уверенности в себе и о возрастных особенностях его развития. Теоретические и практические результаты исследования могут быть применены для разработки тренингов уверенного поведения, а также коррекционных и развивающих программ личностного развития. Полученные результаты также можно использовать для дальнейших исследований на данную тему. Характеристика эмпирической базы исследования: ГАУЗ Стоматологическая поликлиника № и ГБОУ Школа №. В качестве респондентов были привлечены сотрудники ГАУЗ СП № (25- 44 лет) и ученики 8 «Б» класса (14-15 лет) ГБОУ Школы №. Структура и объем работы: введение, две главы (в первой рассматриваются теоретические аспекты феномена уверенности личности в научных источниках; во второй изучается уверенность, как свойство личности у подростков и людей зрелого возраста (25-44 лет)), заключение, список используемой литературы и приложения. Объем курсовой работы 28 страниц (не включая Приложения).