Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические основы проблемы……………………………………6 1.1. Специфика обучения одаренных детей. Понятие обучения, сущность…..6 1.2. Понятие одаренных детей…………………………………………………14 Глава 2. Изучение педагогического опыта……………………………….……27 2.1. Методика обучения одаренных детей……………………………….….…27 2.2. Практические рекомендации диагностики и обучения одаренных детей……………………………………………………………………………..29 Выводы………………………………………………………………………….34 Заключение……………………………………………………………………….35 Список литературы………………………………………………………………37  

Специфика работы с одарёнными детьми

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
90% уникальность
2022 год
25 просмотров
Скрябин А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические основы проблемы……………………………………6 1.1. Специфика обучения одаренных детей. Понятие обучения, сущность…..6 1.2. Понятие одаренных детей…………………………………………………14 Глава 2. Изучение педагогического опыта……………………………….……27 2.1. Методика обучения одаренных детей……………………………….….…27 2.2. Практические рекомендации диагностики и обучения одаренных детей……………………………………………………………………………..29 Выводы………………………………………………………………………….34 Заключение……………………………………………………………………….35 Список литературы………………………………………………………………37  
Читать дальше
Актуальность. Среди самых увлекательных и загадочных явлений природы первое место занимают детская одаренность. Диагностика и развитие одаренности существовали веками. Сегодня к ней есть большой интерес и это обусловлено социальными потребностями. Самое главное, что потребности общества несоизмеримы для творческих личностей. Неопределенность современной среды требует от человека не только высокой работоспособности, но и его способностей, умения мыслить нестандартно, мироощущения. А самые талантливые люди - это те, кто может внести наибольший вклад в развитие предприятия, страны, общества. Для науки или для общего сознания имеет значение не только научная теория познания Гегеля, но и все ее временные различия.


Напишем курсовые работы на заказ недорого в москве . Закажи на сайте.


Он ясно понимал разницу между различными предметами и их современниками, имевшими мало опыта в науке, одним великим творцом (талантом) и одним смертным. Также давно замечено, что различия между ними чаще всего проявляются в детстве. Все мы знаем, что «все дети талантливы» и «талантливый человек талантлив во всем», но все же многочисленные исследования интеллектуальных способностей человека говорят об обратном. Многие таланты проявляются именно в детском возрасте. Известные композиторы, ученые, деятели искусства были талантливы с детства. Поэтому выявление, подготовка и начальное образование одаренных детей является важнейшим вопросом. Существует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи, особом внимании и руководстве взрослых. Но не будем забывать, что из-за таких особенностей личности дети очень чувствительны к оценке своих поступков, поведения и мыслей, они более чувствительны к эмоциям и лучше понимают хорошее отношения. Следует также иметь в виду, что ребенка нужно учить, каким бы талантливым он ни был. Важно выработать привычку практиковаться и принимать беспристрастные решения. Талантливые дети, также как все, страдают от стресса, жестокого обращения или критики, которые могут вызвать проблемы. Им все достается просто, поэтому такого ребенка очень сложно научить терпению, упорству и стабильности. Для развития своих талантов, одаренным детям необходимо свободно распоряжаться временем и пространством, учиться по комплексной программе, испытывать на себе внимание своих педагогов. Увеличение и уменьшение временных рамок способствует развитию аспектов решения проблем. Важно не учиться, а иметь программы обучения. Это принесет неограниченные возможности для анализа представленных идей и предложений, углубленное изучение тем, способствующих распространению методик, характера критического мышления и критики. Цель исследования: изучить специфику работы с одаренными детьми. Задачи исследования: - рассмотреть специфику обучения одаренных детей, понятие обучения, сущность; - изучить понятие одаренных детей; - описать методику обучения одаренных детей; - проанализировать практические рекомендации диагностики и обучения одаренных детей; - произвести выводы. Предмет исследования: специфика работы с одаренными детьми. Объект исследования: обучение одаренных детей. Гипотеза исследования. Одаренность привлекает внимание учителей к способностям детей, благодаря чему они могут развиваться при помощи разных методик и приносить пользу обществу. Методы исследования: наблюдение, анализ, индукция, дедукция. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В начале 20 века произошли существенные изменения в сознании ученых, признавших деятельность высшей формой творчества. Большинство подразделений, психологи, преподаватели были заинтересованы в демонстрации высочайшего уровня творчества и научного мышления. Сегодня возрастает интерес к выявлению, воспитанию и развитию одаренных детей, а также подготовке педагогов к правильной работе с ними. Одаренность следует рассматривать как возможности для успеха, означающие, что необходимо обратить внимание на уже существующие способности и те, которые могут проявить себя. Проблема одаренности - комплексная проблема. Выявление, обучение и развитие одаренных детей, а также обучение и наставничество психологов и педагогов для работы с одаренными детьми. С психологической точки зрения, следует помнить, что одаренность представляет собой сложные психические образования, связанные с неразрывной связью со знаниями, эмоциями, силой воли, мотивацией, психофизиологией и другими аспектами психики человека. Таланты обогащают жизнь во всех ее проявлениях и делают личный человеческий вклад в нее очень важным. Во-первых, талантливые дети чрезвычайно чувствительны, у многих сильно развито чувство справедливости. Они способны быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций социальных изменений, науки, культуры, новых тенденций в технике и обществе. Второй характеристикой является способность приобретать новые знания в мире за счет непрерывного совершения познавательной деятельности и развитого интеллекта. Творчество привлекает их к созданию новых идей, теорий, подходов. Крайнее сочетание правильного мышления и описательного мышления (теоретического - оправданного предрассудками) у одаренных детей делает процесс приобретения новых знаний чрезвычайно эффективным и содержательным. В-третьих, самые талантливые, сильные, целеустремленные из когда-либо описанных, сочетали большие знания и творческие способности, которые позволяют осуществить множество интересных и важных начинаний. Среди педагогов и психологов есть, как минимум, две точки зрения на воспитание талантливых людей. Согласно одной из них, необходимо создавать специальные классы и специальные учебные заведения для воспитания одаренных детей. Иными словами, одаренные дети должны учиться со всеми детьми, иначе они не научатся жить, общаться и работать с «обычными» людьми. На сегодняшний день не существует комплексного решения, позволяющего определить общую и специфическую одаренность, тот или иной вид детского творчества. Одаренность раскрывается, когда ребенку каким-то образом удается проявить себя. В силу личностных особенностей, одаренные дети более подвержены недальновидности, несправедливости и неблагоприятным воздействиям, которые еще не учитываются в полной мере. В этом случае наблюдается недостаток знаний о поведении и мышлении одаренных детей, их развитии и личностном воспитании. Практическая действительность также подчеркивает тот факт, что существуют особые потребности в учебниках и школьных программах, которые будут учитывать личные потребности и интересы одаренных детей. Программы не включают альтернативные способы поощрения талантливого ребенка за пределами учебной программы. Работа педагога с одаренными детьми - сложный и длительный процесс. Работа с одаренными детьми - один из лучших способов обеспечить соблюдение личных прав. В целом государственное образование является одним из важнейших институтов современного общества. К сожалению, до сих пор очень мало сделано для детей в различных областях. В этот период талантливый человек, способный извлечь максимальную пользу из процесса обучения, а уничтожение талантов является распространенной ошибкой для любой страны.  
Читать дальше
1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержат. - М.: Дополнительное образование, 2019. № 10. С. 12 2. Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность. - М.: Наука, 2019. – 590 с. 3. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В. Рабочая концепция одаренности» под редакцией В.Д. Шадрикова. - М.: Волна, 2019. – 230 с. 4. Доровской А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. – М.: Наука, 2020. – 580 с. 5. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. – Харьков: Волна, 2020. – 690 с. 6. Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность и индивидуальные различия», Москва – Воронеж, 2020. – 450 с. 7. Одаренный ребенок /под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Наука, 2019. – 390 с. 8. Попова Л.В. Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности. - М.: Наука, 2018. – 280 с. 9. Психология одаренности детей и подростков /под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтеса, Т.М. Марюгина. – М.: Волна, 2019. – 380 с. 10. Психология одаренности: от теории к практике»/под ред. Д.В. Ушакова. – М.: Наука, 2020. – 290 с. 11. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. – М.: Наука, 2021. – 540 с. 12. Терасье Ж.К. Сверходаренные дети. - М.: Наука. 2021. – 590 с. 13. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АВС, 2021. – 650 с. 14. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения. – М.: Волна, 2020. – 230 с. 15. Юркевич В.С. Одаренный ребенок. – М.: Наука, 2019. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация информационной функции на сайте «Дон 24»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Анализ финансовой независимости предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image