Напишем курсовые работы на заказ недорого в москве . Закажи на сайте.
Он ясно понимал разницу между различными предметами и их современниками, имевшими мало опыта в науке, одним великим творцом (талантом) и одним смертным. Также давно замечено, что различия между ними чаще всего проявляются в детстве. Все мы знаем, что «все дети талантливы» и «талантливый человек талантлив во всем», но все же многочисленные исследования интеллектуальных способностей человека говорят об обратном. Многие таланты проявляются именно в детском возрасте. Известные композиторы, ученые, деятели искусства были талантливы с детства. Поэтому выявление, подготовка и начальное образование одаренных детей является важнейшим вопросом. Существует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи, особом внимании и руководстве взрослых. Но не будем забывать, что из-за таких особенностей личности дети очень чувствительны к оценке своих поступков, поведения и мыслей, они более чувствительны к эмоциям и лучше понимают хорошее отношения. Следует также иметь в виду, что ребенка нужно учить, каким бы талантливым он ни был. Важно выработать привычку практиковаться и принимать беспристрастные решения. Талантливые дети, также как все, страдают от стресса, жестокого обращения или критики, которые могут вызвать проблемы. Им все достается просто, поэтому такого ребенка очень сложно научить терпению, упорству и стабильности. Для развития своих талантов, одаренным детям необходимо свободно распоряжаться временем и пространством, учиться по комплексной программе, испытывать на себе внимание своих педагогов. Увеличение и уменьшение временных рамок способствует развитию аспектов решения проблем. Важно не учиться, а иметь программы обучения. Это принесет неограниченные возможности для анализа представленных идей и предложений, углубленное изучение тем, способствующих распространению методик, характера критического мышления и критики. Цель исследования: изучить специфику работы с одаренными детьми. Задачи исследования: - рассмотреть специфику обучения одаренных детей, понятие обучения, сущность; - изучить понятие одаренных детей; - описать методику обучения одаренных детей; - проанализировать практические рекомендации диагностики и обучения одаренных детей; - произвести выводы. Предмет исследования: специфика работы с одаренными детьми. Объект исследования: обучение одаренных детей. Гипотеза исследования. Одаренность привлекает внимание учителей к способностям детей, благодаря чему они могут развиваться при помощи разных методик и приносить пользу обществу. Методы исследования: наблюдение, анализ, индукция, дедукция. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.