?>
Введение 3 1. Теоретический раздел 7 2.Практический раздел 14 2.1 Общая характеристика организации 14 2.2 Описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности в организации 16 2.3 Разработка мероприятий по созданию отдела рекламы и PR в рассматриваемой организации 18 2.4 GR – мероприятия 19 2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий 21 Заключение 24 Список литературы 25

Создание отдела связей с общественностью в МО Красненькая речка

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
86% уникальность
2022 год
29 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретический раздел 7 2.Практический раздел 14 2.1 Общая характеристика организации 14 2.2 Описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности в организации 16 2.3 Разработка мероприятий по созданию отдела рекламы и PR в рассматриваемой организации 18 2.4 GR – мероприятия 19 2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий 21 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность исследования. В начале нового тысячелетия вырос спрос к связям с общественностью. Обостренность проблем связей с общественностью в муниципальном управлении вызвана в необходимости демократизации (бесконфликтного функционирования общества), преобразование местной власти, новых коммуникативных отношений граждан и органов местной власти, увеличение роли связей с общественностью. Местные органы власти призваны рассматривать свои связи с общественностью в качестве стратегического аспекта деятельности в силу развития тенденций приближения системы власти к обществу. Высокий уровень доверия населения к муниципальным служащим способствует стабилизации социально-политической ситуации, улучшает взаимодействие государственных структур и общества, а также качество работы государственного аппарата и в целом является основой для формирования особого климата доверия в обществе.


Спешите заказать дипломную работу цена в Екатеринбурге вам точно понравится.


Доверие граждан - это особый источник силы муниципальной власти и, одновременно, показатель ее эффективности. Власть, которая не пользуется поддержкой населения, которой не доверяют люди, не жизнеспособна. Поэтому в настоящее время среди наиболее важных задач, стоящих перед органами местного самоуправления, - задача завоевания доверия населения, повышение своего авторитета и социального статуса. Для муниципалитета важна задача связей с общественностью как определенной научной отрасли знания и типа деятельности профессиональной определяется конкретным параметром открытого пространства, значение публичной работы субъекта управления (в их числе администрации). Конкретной биографией понятия «публичность» является честность, открытость. Массовая деятельность в гигантской степени соответствует «гуманной» модели бюрократии, которая считает достоинства организационной стороны радикальной модели таким процессом важным управлении, наступательным процессом управления с массой народа, их интересам, хотениям и возмущениям. Возложения работой органов местного самоуправления в массе должны располагать конкретных принципах: почитание и приближенность к своему народу, объединение, помощь. К большому стыду, придется считать, что трудность отдаленность граждан от владычества и регулирования нынче очень актуальна. Связи с общественностью как метод строения как раз и обязаны устраивать открытую деятельность органов местного самоуправления. Раскрытая власть при присутствии обратной связи, внятности какой либо информации в их сфере. Привилегия населения на предоставление информации о трудах государства получается, что одним из главных условий правления. Оповестительная привилегия намеривает многоканальность информирования населения о работе субъектов государственной деятельности, ресурс доступа населению информации, относившихся к основных аспектов деятельности власти, и, конечно же исключение попыток манипулятивной пропагандистской коммуникации. Объект исследования: PR-деятельность в органах местного самоуправления. Предмет исследования - основные направления PR-деятельности отдела информационного обеспечения в Администрации МО Красненькая речка. Цель работы - рассмотреть и проанализировать деятельность служб по связям с общественностью в местных органах власти и основные направления деятельности отдела информационного обеспечения Администрации МО Красненькая речка Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Рассмотреть систему оценки эффективности органов местного самоуправления; 2. Выявить роль PR-деятельности как условия эффективной работы местных органов власти; 3. Проанализировать функционирование связей с общественностью их принципы деятельности и основные понятия в местных органах власти; 4. Проанализировать взаимодействие PR с целевой аудиторией; 5. Рассмотреть организационные структуры и принципы деятельности PR в местных органах власти; 6. Определить и проанализировать основные направления деятельности отдела информационного обеспечения Администрации «МО Красненькая речка», а так же указать пути повышения эффективности работы данного отдела. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и западных исследователей. При написании выпускной квалификационной работы были использованы журналы: "Государственная власть и местное самоуправление", "Городское управление", "Муниципальная власть", "Государство и право". Использована литература по менеджменту и маркетингу: "Проблемы теории и практики управления", "Менеджмент", "Маркетинг". Методы исследования: - общенаучные методы познания: анализ, синтез, сравнение; - социологический методы: анализ документов и экспертный опрос. Структура работы определяется целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Настоящее исследование было посвящено анализу связей с общественностью в органах государственной власти: способам взаимодействия с целевой аудиторией. Практический анализ проводился на примере Прессслужбы Аппарата МО Красненькая речка. В работе был сделан вывод, что долгосрочная PR-программа подходит в большей мере для органа власти, так как будет способствовать созданию положительного имиджа и репутации органа государственной власти. PRпрограмма должна строиться по основным обязательным этапам: 1. Выявление и анализ проблем связей с общественностью. 2. Определение целевой аудитории PR-программы. 3. Формулировка целей и задач PR-программы. 4. Выбор каналов коммуникации (способов взаимодействия). 5. Предложение ключевых мероприятий PR-программы. 6. Формирование бюджета PR-программы. 7. Назначение лиц, ответственных за контроль результатов PRпрограммы и оценка эффективности PR-программы. Главная задача политической рекламы – создавать рекламируемому объекту благоприятный имидж, выдвигая и преувеличивая его позитивные характеристики с тем, чтобы создать соответствующее отношение к партии, её представителю. В зависимости от канала трансляции политическая реклама подразделяется на визуальную, аудиальную, аудиовизуальную (смешанную). Визуальная реклама включает в себя публикации в печатных СМИ, буклеты, рекламные щиты, плакаты, листовки, календари. К её основным особенностям относят привлечение внимания, информирование, убеждение. Наиболее успешным каналом для продвижения на муниципальных выборах остается телевидение.
Читать дальше
1. Абсеметова, А. М. Механизмы обеспечения результативности органов местного самоуправления по связям с общественностью / А. М. Абсеметова, С. Ч. Примбетова // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : Материалы Международной научной конференции, посвященной 65-летию доктора экономических наук, профессора, члена РАЕН Тамары Тавиновны Цатхлановой и 10-летию научной школы «Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода», Элиста, 26 марта 2021 года. – Элиста: Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, 2021. – С. 49-52. – EDN TGEKMY. 2. Абсеметова, А. М. Связи с общественностью универсальный инструмент взаимодействия органов местного самоуправления с населением / А. М. Абсеметова, С. Ч. Примбетова // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : Материалы Международной научной конференции, посвященной 65-летию доктора экономических наук, профессора, члена РАЕН Тамары Тавиновны Цатхлановой и 10-летию научной школы «Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода», Элиста, 26 марта 2021 года. – Элиста: Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, 2021. – С. 46-48. – EDN XYZNKR. 3. Большакова, Е. Н. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью / Е. Н. Большакова // Интернаука. – 2021. – № 4-1(180). – С. 76-77. – EDN ZMSKJN. 4. Гайрбекова, Р. С. Управление связями с общественностью в органах местного самоуправления / Р. С. Гайрбекова // Перспективы развития науки и образования : Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научно-практической конференции, Москва, 31 мая 2018 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. – С. 321-327. – EDN XSOEUX. 5. Гейль, А. С. Развитие связей с общественностью в органах местного самоуправления / А. С. Гейль, И. И. Рогожникова // Современный взгляд на будущее управленческой науки : Сборник трудов сборник трудов Всероссийской (национальной) студенческой научно-практической конференции, Новосибирск, 03 июня 2019 года. – Новосибирск: Издательский Центр Новосибирского государственного аграрный университета "Золотой колос", 2019. – С. 56-59. – EDN CVIIZO. 6. Голубева, Т. Г. Связи с общественностью в органах местного самоуправления как фактор эффективности реализации муниципальной политики / Т. Г. Голубева, А. И. Сухинин // Современные вызовы и реалии экономического развития России : Материалы V Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 19–21 апреля 2018 года / Под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула", 2018. – С. 135-137. – EDN XQDQGD. 7. Захарова, Т. И. Роль связей с общественностью в деятельности органов местного самоуправления / Т. И. Захарова // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 67-77. – EDN YNAOQX. 8. Зубова, А. В. Совершенствование управления связями с общественностью в органах местного самоуправления / А. В. Зубова, А. В. Неупокоева, Э. Н. Вольфсон // Учим управлять и Учимся управлять : сборник научных трудов по материалам VIII Научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием, Кемерово, 24 февраля 2022 года / Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2022. – С. 215-220. – EDN HJUYYO. 9. Зубова, А. В. Совершенствование управления связями с общественностью в органах местного самоуправления / А. В. Зубова, А. В. Неупокоева, Э. Н. Вольфсон // Учим управлять и Учимся управлять : сборник научных трудов по материалам VIII Научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием, Кемерово, 24 февраля 2022 года / Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2022. – С. 215-220. – EDN HJUYYO. 10. Ларькова, Е. А. Специфика связей органов местного самоуправления с общественностью / Е. А. Ларькова, С. Ш. Маринова // Актуальные проблемы взаимодействия общественности с органами государственной власти и органами местного самоуправления : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 16 декабря 2015 года. – Саранск: Общество с ограниченной ответственностью "ЮрЭксПрактик", 2016. – С. 37-39. – EDN VXUXZH. 11. Лучинина, В. В. Связи с общественностью как ключевой инструмент взаимодействия органов местного самоуправления и населения (на примере Кировской области) / В. В. Лучинина // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пермь, 27 декабря 2019 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2019. – С. 117-119. – EDN PUFMVQ. 12. Павлова, В. С. Роль и значение репутации в связях с общественностью исполнительных органов местного самоуправления / В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – DOI 10.18572/1813-1247-2018-5-43-47. – EDN RTEMAH. 13. Попкова, А. А. Связи с общественностью в органах местного самоуправления: анализ и технологии управления / А. А. Попкова, О. В. Третьякова // Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием : Материалы Национальной c международным участием научно-практической конференции, Тюмень, 29 ноября 2019 года / Отв. редактор В.В. Пленкина. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2020. – С. 160-164. – EDN BVZFGJ. 14. Финогенова, К. А. Деятельность служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления / К. А. Финогенова // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура" : Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч., Гжель, 20 ноября 2019 года. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2020. – С. 267-270. – EDN KETEZV. 15. Финогенова, К. А. Деятельность служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления / К. А. Финогенова // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура" : Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». В 5 ч., Гжель, 20 ноября 2019 года. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2020. – С. 267-270. – EDN KETEZV. 16. Черкасов, С. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления / С. Черкасов // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2019. – Т. 4. – № 2. – С. 65-72. – EDN HGFMSX. 17. Чернов, Е. Г. Основы связей с общественностью в органах местного самоуправления / Е. Г. Чернов, О. Г. Антошкина // Современный взгляд на будущее управленческой науки : сборник трудов II научно-практической конференции студентов и магистрантов факультета государственного и муниципального управления, Новосибирск, 02 декабря 2016 года / Новосибирский государственный аграрный университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2017. – С. 122-124. – EDN YIVFPL. 18. Шубин, В. А. Развитие связей с общественностью как деятельности и управленческой функции органов местного самоуправления / В. А. Шубин // Молодежь и кооперация: инновации и творчество : материалы международной научно-практической конференции, Белгород, 04–08 апреля 2016 года / Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. – С. 210-214. – EDN XZYPWF. 19. Шуточкина, В. И. Связи с общественностью как потенциал развития местного самоуправления / В. И. Шуточкина, Ю. В. Печин // Современный взгляд на будущее управленческой науки : сборник трудов II научно-практической конференции студентов и магистрантов факультета государственного и муниципального управления, Новосибирск, 02 декабря 2016 года / Новосибирский государственный аграрный университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2017. – С. 136-137. – EDN YIVFSN.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Передача игры слов при переводе художественной литературы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика текста
курсовая работа
Применение ароматических масел в косметологии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эстетика
курсовая работа
Виды и формы развития персонала
Количество страниц:
31
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image