1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2019. – 30 с. Алгушаева В.Р.
2. Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПБ.: КАРО, 2018. – 96 с.
3. Алгушаева В.Р. Формирование у младших школьников умения оценивать учебную деятельность: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. / В.Р. Алгушаева. – СПб, 1996. – 193с.
4. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка / Ш.А.Амонашвили. – М., 2018. – 208с.
5. Андреев В.И. Обучение в диалоге. Свобода + обучение = радость. СПб.: Свое издательство, 2019. 96 с.
6. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / А.Г. Асмолов. М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
7. Безрукова В.С. Педагогика: Учебник. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 381 с.
8. Беляева Т.Б. Калашникова М.Б. Вклад ученых РГПУ имени А.И.Герцена в развитие кафедры психологии НовГУ// Преемственность психологической науки в России традиции и инновации// Сборник материалов II международной научно-практической конференции. - СПб, 2015.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник. - Санкт-Петербург. : Питер, 2018. - 693 с.
10. Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей - М.: Изд-во МГУ, 2019. — 136 с.
11. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика: Учебник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 с.
12. Валькова Г., Зайнуллина Ф., Штейнберг В. Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: науч.-метод. журн. для рук. учеб. заведений и органов образования. - 2019. - № 1.
13. Вейнингер О. Пол и характер. – М: АСТ, 2012. – 202 с.
14. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
15. Виноградова Н.Ф. Изучение младшими школьниками темы "Эмоции и чувства" / Н. Ф. Виноградова // Начальное образование : науч.-метод. журн. -2007. - № 6. - C. 30-34
16. Виноградова Н.Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования/ Н. Ф. Виноградова // Иностранные языки в школе : науч.-метод. журн. - 2008. - № 4. – C. 11-15.
17. Воровщиков С. Г. Внутришкольное управление развитием учебно- познавательной компетентности старшеклассников. – М., 2007. – 50 с.
18. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 511 с.
19. Выготский Л. С. Проблемы обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский // Педагогическая психология / Под ред. В.В Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – С. 374-390.
20. Галеева Н. Время индивидуализации//Иностранные языки. Журнал для учителя. – 2011. – №1. – осень – 27 с.
21. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом «Университет», 1999. - 332 с.
22. Гангнус Н.А., Оборина А.И. Младший школьник и иностранный язык: как сделать изучение иностранного языка интересным? // Вестник ПГГПУ. – серия №1. – выпуск 2. – 2016.
23. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 с.
24. Гончарова Т.И. Педагогика: Учебник. - М.: Просвещение, 2013. - 387 с.
25. Горленко Н.М., Лебединцев В.Б., Запятая О.В., Ушева Т.Ф. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование. - 2012. - №4. - с. 153-160.
26. Государственный образовательный стандарт начальной школы. Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785. https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (Дата обращения: 27.03.2022)
27. Губанова Е.В. Теневая экономика в рамках малого предпринимательства (на примере Калужской области). В сборнике: Человек в XXI веке Материалы IX Международной научно-практической конференции преподавателей и учеников. 2014. С. 265-268.
28. Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка//Психическое развитие младшего школьника/Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1990. – С. 12-27.
29. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / В.В.Давыдов // Возрастная педагогическая психология. – М., 1979. – С. 69-101.
30. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 1992. – № 3, 4. – С. 14 - 19.
31. Данилов Д.Д., Кузнецова И.В. Я учусь ценить себя. Серия «Как мы учимся» (образовательные технологии). – М.: Баласс, 2012. – 80 с.
32. Данилюк А.Ю., Логинова А.А. Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уровне общего начального образования. -М.: Просвещение, 2019. -32 с.
33. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2017. -23 с.
34. Донской Г. М. Педагогика: Учебник. – М.: Приор, 2013. – 691 с.
35. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
36. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. – СПБ. -2000.
37. Ермолова А.А. О некоторых проблемах оценивания результатов педагогической деятельности учащихся в рамках реализации государственного образовательного стандарта // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С.10.
38. Захарова А.В. Генезис самооценки. - М.: АСТ-Пресс, 2009. - 310 с.
39. Зимняя И.А., Малахова В.А. Педагогика: Учебник. – М.: Педагогика, 2014. – 340 с.
40. Зинова Т.В. Динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте: дис. … канд. псих. наук / Т.В. Зинова. – Москва, 2002. – 115 с.
41. Имакаев В.Р. Мониторинг метапредметных результатов в основной школе, часть 2: сб. науч. и метод.материалов / под общ. ред. В.Р. Имакаева; РИНО ПГНИУ. – Пермь, 2014.
42. Как спроектировать универсальную учебную деятельность в начальной школе. От действия к мышлению: Руководство для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; ред., Асмолов А.Г. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2018. - 152 с.
43. Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления// Школьные технологии. – 2004. - №2. – с. 3-10.
44. Князева В.В. Педагогика: Учебник. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 с.
45. Ковалева Г.С. Оценка достижения запланированных результатов в ФГОС начальной школы второго поколения. – М.: Просвещение, 2014. – 140 с.
46. Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснянская К.А., Логинова О.Б., Татур О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. /www. standart. edu. ru/.
47. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч./ Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Изд-во «Просвещение», 2009.
48. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академиков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 с.
49. Колегова Е.Д. О планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных программ основного образования // Научный диалог. - 2014. - № 8. - С.5.
50. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.
51. Кривщенко Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 364 с.
52. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2018. - № 2.
53. Ларских М.И. Метод проектов как средство формирования логических УУД//Начальная школа. - №10. – 2015. – с. 53.
54. Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составной части целостного учебно-воспитательного процесса./ Дисс.док.пед.н. М: 1990.
55. Мандель Б.Р. Педагогика: Учебник. – М.: Флинт, 2014. – 288 с.
56. Мартиросян Б.П. Формирование у младших школьников познавательнойактивности в учебной и внеучебной деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук / Б.П. Мартиросян. – М.: МГПУ, 1999. – 24 с.
57. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. – М.: «Авторский клуб», 2015. – 64 с.
58. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. – М., 1994.
59. Мишакова В.Н. Оценивание обучающихся как средство достижения плановых образовательных результатов // Символ науки. - 2015. - № 7. - С.3.
60. Мухров И.С. Условия формирования профессиональной компетентности молодых квалифицированных рабочих в системе начального профессионального образования// Современные проблемы науки и образования. – 2012. - №3. – с. 1-8.
61. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Монография. — Страсбург; М.: Совет Европы, Департамент по языковой политике; Московский государственный лингвистический университет, 2001-2003. — 259 с.
62. Пачко// Образование в современной школе. – 2008. - №1. – с. 15-23.
63. Пашкевич А.В. Компетентностно-ориентированный урок/ Волгоград: изд во «Учитель», 2016. – 207 с.
64. Плановые результаты начального образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; ред., Ковалева Г.С., Логинова О.Б. - 3-е изд.-М.: Просвещение, 2018. -120 с.
65. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса/ Е.С. Полат// Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.– М.: изд. центр «Академия», 2010. С. 193-200
66. Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 320 с.
67. Прохоренко Л.И. Психологические особенности проявления самооценки у младших школьников с нарушением интеллекта // Научные публикации. - 2014. - № 3. - С.14.
68. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Оценка достижения запланированных результатов обучения. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 90 с.
69. Российская ГА оценка достижения запланированных результатов // Интерактивная наука. – 2016. – № 5. – С.9.
70. Скоморохова Н.А. Учебное пособие для студентов специальности 031000 «Педагогика и психология». – Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2008.
71. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ИТ-Академия, 2013. – 496 с.
72. Сухомлинский В.А. учитель-методист-наставник. – М.: Просвещение, 1988. – 289 с.
73. Сычева М.В. Особенности использования тестовых заданий для оценки учебных достижений учащихся начальных классов на основе уровневого подхода в рамках реализации государственных образовательных стандартов 2-го поколения // Известия высших учебных заведений. Поволжский район. Гуманитарные науки. - 2014. - № 2. - С.9.
74. Тряпицына А.П. Педагогика. Стандарт третьего поколения: учебник для вузов. – Изд-во: Питер, 2014. – 304 с.
75. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности / Д.И. Фельдштейн. – М., 1984.
76. Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч.. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.