Введение……………………………………………………………………….….3 1. Современный урок в научно- педагогической литературе………………….5 1.1. Тенденции совершенствования современного урока 8 1.2. Современный урок в контексте ФГОС и особенности урока иностранного языка 14 2. Современные методы обучения на уроках иностранного языка…………...19 2.1. Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся 24 2.2. Метод использования сети Интернет на уроках иностранного 27 Заключение ……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………36

Современный урок иностранного языка в школе

курсовая работа
Педагогика
37 страниц
88% уникальность
2022 год
9 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….….3 1. Современный урок в научно- педагогической литературе………………….5 1.1. Тенденции совершенствования современного урока 8 1.2. Современный урок в контексте ФГОС и особенности урока иностранного языка 14 2. Современные методы обучения на уроках иностранного языка…………...19 2.1. Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся 24 2.2. Метод использования сети Интернет на уроках иностранного 27 Заключение ……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………36
Читать дальше
Проблема совершенствования учебно-воспитательного процесса всегда была актуальной в образовательном пространстве, не случайной она является и сегодня. Возникает необходимость в обновлении учебно-воспитательного процесса школы, что и обуславливает необходимость рассматривать проблему понятия современного урока. Утверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.


Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. В контексте новых образовательных стандартов методика преподавания иностранного языка также претерпела соответствующие изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всесторонне развитой личности [7]. Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. Изменяются цели и содержание образования, разрабатываются новые средства и технологии обучения, однако урок остается основной формой обучения. Изменения, которые происходят в организации процесса и проведении современного урока иностранного языка является обоснованным, на них влияет целый ряд факторов: 1. Появились новые государственные стандарты и на их основе – обновленные программы и созданные учебники; 2. Внедряются нетрадиционные и информационные технологии. Информатизация значительно влияет на современный урок. В последние года проводятся исследования О. Комар, О. Любарской, А. Пехотой, относительно внедрения инновационного обучения в учебно-воспитательный процесс, однако они менее обращали внимание на способы организации деятельности учеников в групповой работе. Цель работы – выделить основные техники организации деятельности учащихся на уроках иностранного языка при использовании современных методик. В.А. Сухомлинский связывал урок с педагогической культурой учителя: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». Поставленная цель определяет ряд задач исследования, среди них: изучение научно- педагогической и методической литературе по теме исследования; описание основных характеристик современного урока, а также некоторых методик. Изучение научно- педагогической литературы и описание некоторых методик преподавания иностранного языка являются основными методами исследования. Объект работы – процесс обучения иностранному языку в школе. Предмет работы – современный урок иностранного языка, методика его планирования и проведения. Гипотеза – эффективность урока обеспечивается посредством формирования навыков сотрудничества учителя и учеников и с применением современных, инновационных технологий. Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Установлено, что информация быстро устаревает и нуждается в обновлении. Отсюда вытекает следующее, что обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям. Значит, выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы студенту самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса. Дидактический потенциал современных методик достаточно велик и позволяет способствовать развитию упомянутых способностей. На современном уроке на первый план выходит развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества как разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности востребованы в современном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметной стандартизации. Проанализированные подходы в обучении иностранному языку в данной курсовой работе, помогают научить студентов учиться, т.е. самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. независимо от такого большого количества сходных черт, каждая из методик имеет свои специфические черты. Несмотря на то, что методики отличаются друг от друга и становятся отдельными, самостоятельными явлениями в методологии, существуют специфические черты, которые придают каждому подходу ее собственный облик, также они обусловливают те положительные и отрицательные качества, которые присущи каждой их них. На данный момент не существует универсального метода, так как эффективность того или иного метода зависит от многих факторов. На современном этапе развития методики происходит интеграция методов. Можно сказать, что началось образование комплексного метода, который вбирает в себя лучшие элементы различных подходов. Методики современного урока иностранного языка могут стать средством достижения образовательных целей, как для ученика, так и для учителя. При этом, учитель становится помощником, выполняющим работу, наиболее органичную для современного образовательного контекста. Из этого можно сказать, что повышается интерес к занятию, что сопряжено с положительными эмоциями и идет эмоционально-интеллектуальный отклик на обучение. Наблюдается высокий уровень мотивации, самоуправления. Развиваются творческие и коммуникативные способности у учащихся.
Читать дальше
Список литературы 1. Азимов Э.Г Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб: Златоуст, 1999. – 488 с. 2. Беляев Б.В. Об эмоциональном факторе овладения иностранным языком // Обучение иностранным языком в высшей школе: Сб. науч. тр. – М.: 1967. – с.11. 3. Богомолов А. Н. Виртуальная среда обучения русскому языку как иностранному: лингвокультурологический аспект. М.: МАКС Пресс, 2008. –319 с. 4. Верещагин Е.М. Понятие "интерференции" в лингвистической и психологической литературе // Иностранные языки в высшей школе. – 1968. - № 6. – С.103-110. 5. Воевода Е. В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. 2009. - № 9. – С.110-114. 6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003, –192 с. 7. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе. Иностранные языки в школе. 1999. - № 4. – С.15. 8. Еренчинова Е. Б. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань, 2014. С. 325-327. 9. Ермолаева, Марина Практическая психология детского творчества / Марина Ермолаева. - М.: МПСИ, 2014. – 304 с. 10. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. - М.: Педагогический поиск, 2013. – 56 с. 11. Лизенин С.М., Денисова Л.Г. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. – 1992. - № 5. – С. 16-17. 12. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. – 301 с. 13. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с. 14. Полат Е. С. Интернет в гуманитарном образовании: учебное пособие для вузов. М.: Владос, 2002.– 336 с. 15. Прокопьев И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика уч. пособие. И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. –89 с. 16. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе / Л.А. Цветкова//Иностранные языки в школе. – 2002. - № 2. – С.43-47. 17. Andrei E. Technology in teaching English language learners: The case of three middle school teachers // TESOL Journal. 2017. V. 8. №2. P. 409-431. https://doi.org/10.1002/tesj.280 (дата обращения: 29.03.2022). 18. Akramova N. M., Nigmatullina A. S., Galiakberova A. R. Fostering the process of learner autonomy in foreign languages classrooms // Проблемы современной науки и образования. – 2019. - № 11. – С.53-55. 19. Crystal, D. (2002). Language and the Internet. IEEE Transactions on Professional Communication, 45(2), 142-144. https://doi.org/10.1109/TPC.2002.1003702 (дата обращения: 29.03.2022). 20. Gattegno C. Teaching Foreign Languages in Schools: The Silent Way / C. Gattegno. – New York: Educational Solutions. – 1972. – № 9. – P. 14–17. 21. Nizamova R. Formation of students independent skills at the foreign language classes // Проблемы современной науки и образования.– 2019. – №11-2. – P. 74-75. 22. Rinatovna G. A., Shamsunovna N. A., Muzaffarovna A. N. Using information and communication technologies to develop writing competence of students at the lessons of the English language // Вестник науки и образования. – 2019. – № 20-3. – P. 8–10.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности эмоциональной сферы старших школьников с различными социальными статусами в классном коллективе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
Особенности учета запасов на предприятии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Правовое регулирование забастовок
Количество страниц:
57
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image