Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 27.12.2019). - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
2. Федеральный закон от 05.12.2017 № 384-ФЗ «О внесении изменений в статьи 29 и 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
3. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
4. Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 №854/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2021 гг.». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
5. Постановление Правительства Московской области от 19.12.2017 № 1073/46 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2021 гг.». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
6. Постановление Правительства Московской области от 27.02.2018 №125/8 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2021 гг.». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
7. Постановление Правительства РФ от 07.02.2020 г. № 109 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - URL: consultant.ru. – Текст: электронный
Литература
8. Балютко, М. Э. Эффективность муниципальной службы через цифровизацию услуг / М. Э. Балютко // Социальная реальность виртуального пространства : Матер. III Междунар. науч.-практич. конф., Иркутск, 20 сент. 2021 г / Под общ. ред. О.А. Полюшкевич. – Иркутск: ИГУ, 2021. – С. 203-205.
9. Белова, О. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами на территории Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования / О. А. Белова // Вестник экономической безопасности. – 2021. – № 3. – С. 328-332.
10. Васильева, Е. А. Электронное предоставление государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации в условиях пандемии / Е. А. Васильева, М. А. Татарникова // Теория и практика управления государственными функциями и услугами. Тарифное регулирование : Сб. науч. трудов по итогам III нац. науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 10 ноября 2020 г / Под ред. И.В. Федосеева. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2020. – С. 53-57.
11. Галенко, Н. Н. Многофункциональные центры: этапы становления и развития / Н. Н. Галенко // Современная экономика: обеспечение продовольственной безопасности : Сб. науч. труд. VIII Всерос. науч.-практич. конф., Кинель, 10 марта 2021 г. – Кинель: СГАУ, 2021. – С. 175-161.
12. Гвоздева, О. В. Управленческие решения по совершенствованию процесса управления деятельностью многофункциональных центров / О. В. Гвоздева // Современные проблемы землепользования и кадастров : Матер. 5-й междунар. межвуз. науч.-практич. конф., Москва, 25 дек. 2020 г. – Москва: ФГБОУ ВПО Государственный университет по землеустройству, 2021. – С. 84-89.
13. Гиоев, Р. С. Развитие законодательства в сфере регулирования деятельности МФЦ / Р. С. Гиоев, Е. О. Миргородская // Актуальные вопросы экономики и права: проблемы, тенденции, прогнозы : Сб. матер. Нац. науч.-практич. конф., Ростов-на-Дону, 04 дек. 2020 г. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020. – С. 283-287.
14. Гужина, Г. Н. Многофункциональные центры как инструмент управления государственными и муниципальными услугами / Г. Н. Гужина, В. Г. Ежкова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 11. – С. 130-135.
15. Дроков, С. В. Методологические аспекты обеспечения сохранности и уничтожения заявлений (запросов) на предоставление услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг / С. В. Дроков // Вестник ВНИИДАД. – 2018. – № 2. – С. 29-40.
16. Иванова, А. С. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества государственного управления / А. С. Иванова, В. А. Дегтерева // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сб. труд. всерос. науч. и учеб.-практич. конф. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 27–29 мая 2020 г. – Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. – С. 259-264.
17. Исаева, П. И. Информационные технологии в сфере оказания государственных и муниципальных услуг / П. И. Исаева, Е. Г. Хмельченко // Актуальные проблемы управления - 2020 : Матер. 25-й Междунар. науч.-практич. конф., Москва, 05 ноября 2020 г. – Москва: Государственный университет управления, 2021. – С. 25-27.
18. Кожакова, А. А. Инновации в сфере предоставления государственных услуг в РФ / А. А. Кожакова, Т. П. Дорофеева // Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сб. ст. V Междунар. науч.-практич. конф., Пенза, 20 дек. 2020 г. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2020. – С. 300-302.
19. Корнеева, А. Ю. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества государственных и муниципальных услуг / А. Ю. Корнеева // Модернизационные процессы в современной России : сб. ст. V Междунар. науч.-практич. конф., Пенза, 25–26 янв. 2021 г. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний», 2021. – С. 217-219.
20. Критина, Е. Д. Совершенствование деятельности и повышение качества работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг / Е. Д. Критина // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. – 2018. – № 4. – С. 55-60.
21. Кузнецова, Е. В. История создания многофункциональных центров в России и за рубежом / Е. В. Кузнецова // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : Сб. науч. ст. по итогам работы круглого стола №5 со Всерос. и междунар. участием, Шахты, 30–31 мая 2021 г / УКК «Актуальные знания» Ассоциация «Союз образовательных учреждений». – Шахты: ООО "КОНВЕРТ", 2021. – С. 177-178.
22. Кузнецова, Е. В. Многофункциональные центры как инструмент оказания государственных и муниципальных услуг / Е. В. Кузнецова // Анализ проблем и поиск решений повышения результативности современных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практич. конф., Оренбург, 05 дек. 2020 г. – Уфа: ООО "Аэтерна", 2020. – С. 156-158.
23. Лыхин, Д. А. Роль МФЦ в развитии сельских территорий / Д. А. Лыхин // Актуальные проблемы и перспективы развития сельского хозяйства и сельских территорий (III Шаляпинские чтения) : Матер. Всерос. (национальной) науч.-практич. конф., Мичуринск, 26 ноября 2020 г. – Мичуринск-наукоград РФ: МГАУ, 2020. – С. 218-221.
24. Малышева, Д. С. Достоинства и недостатки предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах / Д. С. Малышева // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. – № 1(17). – С. 384-387.
25. Матвеева, Е. Е. Внедрение цифровых технологий и дистанционного обслуживания в деятельность региональных МФЦ / Е. Е. Матвеева // Цифровая экономика, информационное общество и информационная безопасность: основные социально-экономические аспекты : Матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 30 марта 2021 г. – Санкт-Петербург: СПбУТУиЭ, 2021. – С. 162-167.
26. Монгуш, Ч. О. Источники правового регулирования государственных и муниципальных услуг на современном этапе / Ч. О. Монгуш // Вестник магистратуры. – 2021. – № 3-1(114). – С. 38-40.
27. Монгуш, Ч. О. Особенности правового статуса государственных и муниципальных услуг / Ч. О. Монгуш // Вестник магистратуры. – 2021. – № 3-1(114). – С. 41-43.
28. Николаева, В. Г. Предоставление услуг на базе многофункциональных центров посредством комплексного запроса / В. Г. Николаева // Социум и жизненное пространство личности (междисциплинарные аспекты) : Сб. ст. III Всерос. науч.-практич. конф., Пенза, 14–15 дек. 2020 г / Под Е.В. Ерёминой, В.Ф. Мухамеджановой. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний», 2020. – С. 95-98.
29. Никоненко, Н. Д. Многофункциональные центры и цифровые технологии: современные реалии / Н. Д. Никоненко, Е. Д. Маркелова, М. А. Ишкова // Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика : сб. ст. IX Междунар. науч.-практич. конф., Пенза, 27 дек. 2021 г. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 14-17.
30. Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ // Неделя науки и технологий : Матер. всерос. науч.-практич. конф. с междунар. уч., Сибай, 12–16 апр. 2021 г. – Сибай: Сибайский информационный центр-филиал ГУПРБ Издательский дом "Республика Башкортостан", 2021. – С. 64-65.
31. Покотилова, Ю. Н. Многофункциональные центры в городском пространстве / Ю. Н. Покотилова // XII Международный молодежный форум "Образование. Наука. Производство" : Матер. форума, Белгород, 01–20 окт. 2020 г. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 594-598.
32. Пономаренко, А. Ч. Использование современных технологий в деятельности МФЦ (на примере Г. Таганрога) / А. Ч. Пономаренко // Информационные технологии, системный анализ и управление (Итсау-2019) : Сб. тр. ХVII Всерос. науч. конф. молодых уч., аспир. и студ.. В двух томах, Таганрог, 04–07 дек. 2019 г. – Ростов-на-Дону - Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. – С. 393-398.
33. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде / Д. Б. Батырева, В. С. Пасько, А. С. Артаева, Б. М. Бадмаева // Стратегические приоритеты развития экономики региона в условиях цифровой трансформации : матер. Нац. науч.-практич. конф., Элиста, 21–22 ноября 2019 г. – Элиста: КГУ им. Б.Б. Городовикова, 2019. – С. 103-106.
34. Ржевцев, С. И. Целесообразность превращения транспортно-пересадочных узлов в многофункциональные центры / С. И. Ржевцев // Молодой ученый. – 2021. – № 23(365). – С. 418-420.
35. Савченко, И. А. Совершенствование системы информационной безопасности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ / И. А. Савченко, Г. М. Холикова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2020. – № 2(36). – С. 73-81.
36. Соловьева, Е. А. Экономические преимущества получения государственной услуги в электронном виде / Е. А. Соловьева // Трансформация права в информационном обществе : Матер. I Всерос. науч.-практич. форума молод. уч. и студ., Екатеринбург, 21–22 марта 2019 г. / Отв. ред. О.А. Пучков. – Екатеринбург: ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет», 2019. – С. 354-361.
37. Терещенко, Л. К. Реестровая модель оказания государственных и муниципальных услуг / Л. К. Терещенко // Журнал российского права. – 2021. – Т. 25. – № 7. – С. 110-120.
38. Тюлюков, Д. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ / Д. А. Тюлюков // Аспирант. – 2020. – № 6(57). – С. 185-188.
39. Ушакова, А. Н. Совершенствование деятельности МФЦ как субъекта предоставления государственных и муниципальных услуг / А. Н. Ушакова, А. А. Попиков // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2021. – № 4. – С. 19-25.
40. Хромых, М. И. Управление развитием сектора государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров / М. И. Хромых // Экономика и управление в условиях современной России : Матер. V нац. науч.-практич. конф., Краснодар, 05 марта 2021 г. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ, 2021. – С. 296-300.
41. Чуйков, О. Е. Совершенствование деятельности МФЦ как условие повышения качества государственных и муниципальных услуг на региональном уровне / О. Е. Чуйков // Россия: тенденции и перспективы развития : ежегодник, Курск, 05–06 июня 2020 г. – Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2020. – С. 492-494.
42. Шашина, Н. С. Проблемы цифровой трансформации системы государственного управления в Санкт-Петербурге / Н. С. Шашина // Государственное и муниципальное управление: актуальные проблемы и современные тренды : Труды междунар. науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2021 г. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2021. – С. 204-208.
43. Юмашева, Р. Х. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг / Р. Х. Юмашева // Юридическая наука и практика в XXI веке : Матер. II междунар. науч.-практич. конф. студ., Омск, 11 дек. 2020 г. – Омск: ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет», 2021. – С. 12-16.
44. Языджян, Ж. Г. Концепция "комплексного запроса" как способ повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах города Москвы / Ж. Г. Языджян, О. А. Уржа // Материалы Ивановских чтений. – 2019. – № 1(23). – С. 285-293.
45. Ямбатрова, И. С. Развитие центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы» / И. С. Ямбатрова // Бухгалтерский учет, анализ, налогообложение и аудит: методология познания, перспективы развития и цифровая образовательная среда : сб. матер. II Всерос. науч.-практич. конф., Чебоксары, 18–19 июня 2020 г. – Чебоксары: ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 2020. – С. 403-407.