Введение ………………………………………………………………….. 3 1 Технико-экономическое обоснование формируемого туристского продукта …………………………………….……………………………. 5 1.1 Характеристика проектируемого гостиничного предприятия …………………………………………………………….. 5 1.2 Характеристика и анализ целевой группы потребителей и конкурентов……………………………………………………………….. 7 2 Маркетинговый план проектируемого гостиничного предприятия… 17 2.1 Ценообразование ……………….............................................. 17 2.2 Система сбыта и продвижения ……………………………… 17 3 Организационный план ..……………………………………...……….. 19 3.1 Организационная структура ………………………………… 19 3.2. Правовое обеспечение ……………………………………… 21 4 Расчет основных экономических показателей проектируемого гостиничного предприятия ……………………………..………………. 21 5 Анализ рисков …………………………………...……………………... 29 Заключение .................................................................................................. 30 Список используемых источников ........................................................... 33

Проектирование тур продукта

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
65% уникальность
2022 год
27 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 1 Технико-экономическое обоснование формируемого туристского продукта …………………………………….……………………………. 5 1.1 Характеристика проектируемого гостиничного предприятия …………………………………………………………….. 5 1.2 Характеристика и анализ целевой группы потребителей и конкурентов……………………………………………………………….. 7 2 Маркетинговый план проектируемого гостиничного предприятия… 17 2.1 Ценообразование ……………….............................................. 17 2.2 Система сбыта и продвижения ……………………………… 17 3 Организационный план ..……………………………………...……….. 19 3.1 Организационная структура ………………………………… 19 3.2. Правовое обеспечение ……………………………………… 21 4 Расчет основных экономических показателей проектируемого гостиничного предприятия ……………………………..………………. 21 5 Анализ рисков …………………………………...……………………... 29 Заключение .................................................................................................. 30 Список используемых источников ........................................................... 33
Читать дальше
Проектирование туров представляет собой начальную стадию разработки туристского продукта, которая непосредственно основывается и во многом определяется результатами исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора. Этот этап содержит определенные сложности, поскольку процесс создания тура достаточно продолжителен по времени (приблизительно 1 — 1,5 года) и требует точного прогноза предпочтений потребителей туристских услуг в будущем. В случае проектирования принципиально новых направлений и видов туров для местного рынка приступать к данному этапу работы необходимо намного раньше, поскольку планирование и продвижение туров-новинок — более длительный, по сравнению с известными направлениями и турами, процесс. В связи с тем, что проектирование туров основывается на маркетинговом исследовании местного туристского рынка, туристский проект, как его результат, должен быть ориентированным на конкретный сегмент туристского рынка и иметь собственную позицию на рынке, а также являться «руслом», определяющим направление последующей деятельности туроператора, целью которой, прежде всего, является его дальнейшая конкретизация (превращение турпроекта в тур), популяризация и реализация. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных туристских продуктов для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. Степень изученности проблемы.


Это возможно - заказать курсовые онлайн и не переживать о качестве.


Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Целью курсовой работы проектирование туристского продукта. Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - разработать технико-экономическое обоснование формируемого туристского продукта; - разработать маркетинговый план проектируемого гостиничного предприятия; - разработать организационный план; - провести расчет основных экономических показателей проектируемого гостиничного предприятия; - выполнить анализ рисков. Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие. Объект исследования – гостиница «AZIMUT Отель Воронеж». Предмет исследования – проектирование туристского продукта. Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации и управления, а также ресурсов для роста эффективности управления в период кризиса. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.

Читать дальше
На сегодняшний день выделяют следующие ключевые особенности гостиничного бизнеса. Во-первых, ориентация на человека. Гостиница представляет собой комплекс услуг. Сегмент потребителей этих услуг и рыночную нишу определяет маркетинговое позиционирование. Во-вторых, гостиница имеет точное географическое местоположение, она предоставляет услуги только в границах определенного географического района и именно тем потребителям, которые целенаправленно прибыли в данное место. В отличие от прочих секторов экономики, которые позволяют перемещать произведенную продукцию, гостиничные услуги носят неперемещаемый характер. В-третьих, поскольку гостиничный сектор целиком и полностью ориентируется на потребителя, его состояние зависит от состояния туристической отрасли и деловой активности в стране. Гостиничный бизнес и туризм развиваются параллельно и постоянно взаимодействуют: развитие одного стимулирует развитие другого, и наоборот. Количество проживающих в гостинице непосредственно определяется объемами внутреннего и внешнего туризма. Одновременно туристические компании, развивая свою деятельность в какой-либо стране, ориентируются на развитие гостиничного сектора. В-четвертых, в этом бизнесе огромную роль играет человеческий фактор, что означает высокую степень зависимости финансовых показателей от имиджа, репутации отеля и общественного мнения. Если отель входит в гостиничную сеть, как «AZIMUT Отель Воронеж», то некачественное оказание услуг может ухудшить имидж всей сети, крупные сетевые операторы устанавливают жесткий контроль за соблюдением высоких стандартов качества. Для решения проблемы репутационных рисков владельцы гостиниц прибегают к помощи крупных сетевых операторов, которые вместе с именем привносят высокие стандарты сервиса и обучения персонала. Франчайзинг дает ряд преимуществ, среди которых: качественное обучение персонала, формирование корпоративного стиля, квалифицированный менеджмент и развитие бизнеса по международным стандартам, а также клиентура, привлекаемая известным брендом. Особое значение в развитии гостиницы играет компетентность менеджеров высшего звена, поскольку их ошибочные действия могут привести к долгосрочным негативным последствиям. Набор гостиничных услуг в сетевом отеле включает в себя своевременность предоставления необходимого сервиса, общую благоприятную атмосферу, легкость общения клиентов с персоналом, его реакцию и желание быстрого и качественного выполнения услуги. Иными словами, расширенное предоставление услуг определяет то, что предлагается потребителю, и то, каким образом это делается. Совершенствование организации и управления деятельности гостиничного предприятия во многом зависит от того, входит отель в гостиничную сеть или является независимым. Согласно мнению ряда экспертов в области гостиничного бизнеса, гостиничная сеть (или цепь) представляет собой группу гостиничных предприятий, объединенных единой системой управления, одной торговой маркой (как правило, узнаваемой на рынке), едиными стандартами и уровнем предоставления услуг, а также схожими архитектурно-планировочными решениями. Настоящий бизнес-план разработан в целях создания инвестиционного проекта по созданию новой туристской фирмы для организации внутреннего и въездного познавательного туризма в Воронежской области. В целях реализации инвестиционного проекта требуются инвестиции в размере 730 тыс. рублей, определенные ориентировочной стоимостью проекта по укрупненным показателям и с учетом сложившихся цен на строительную продукцию в регионе. В результате расчетов получены следующие результаты: Общий срок инвестиционного планирования – 3 года. Величина чистой прибыли за один год – 496 тыс. руб. Величина уплаченных налогов всех уровней за один год – 126 тыс. руб. Чистая текущая стоимость проекта – 596 тыс. руб. Рентабельность полных инвестиционных затрат -203,8%. Среднесписочная численность - 6 человек. Также, реализация настоящего проекта позволит трудоустроить 6 чело¬век, решить социальные проблемы путем оказания новых услуг, а так же обеспечить здоровый досуг путем предоставления услуг катания на лыжах, снегоходах, сноубордах и других спортивно оздоровительных мероприятий. Инвестиционный проект можно признать прибыльным, высокорентабельным, социально значимым и рекомендовать к внедрению. На примере гостиницы «AZIMUT Отель Воронеж», входящей в международную гостиничную сеть, мы рассмотрели организацию гостиничного обслуживания и решили ряд задач: - разработали технико-экономическое обоснование формируемого туристского продукта; - разработали маркетинговый план проектируемого гостиничного предприятия; - разработали организационный план; - провели расчет основных экономических показателей проектируемого гостиничного предприятия; - выполнили анализ рисков. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1 Официальный сайт «AZIMUT Отель Воронеж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/voronezh/azimut-hotel-voronezh. (дата обращения: 17.04.2022). 2 Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов [Текст] / С.С.Скобкин.— 2-е изд., испр. и доп.— Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 3 Денисова, Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие [Текст] / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 4 Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров [Текст] / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 23.03.2022). 5 Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 23.03.2022). 6 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] . – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 7 Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. [Текст] – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 8 Гражданский Кодекс РФ [Текст]; М.: Изд-во стандартов, сор. 2020. - 3 с. 9 Гончарова, Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие [Текст] / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 10 Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». [Текст] ; М.: Изд-во стандартов, сор. 2020. - 3 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые и организационные основы интернет-трейдинга: мировой и российский опыт
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
реферат
Лингвостилистический анализ текста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика текста
курсовая работа
Особенности продвижения услуг баз отдыха на примере Приморского края
Количество страниц:
45
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image