Введение 3 1 Теоретические основы организации услуг баз отдыха 5 1.1 Теоретические основы анализа продвижения услуг баз отдыха 5 1.2 Нормативно-правовые и организационные аспекты продвижения услуг баз отдыха 11 1.3 Мировой и отечественный опыт продвижения услуг баз отдыха 13 2 Анализ текущих тенденций продвижения услуг баз отдыха в Приморском крае 23 2.1 Общий анализ современного состояния услуг баз отдыха в Приморском крае 23 2.2 Инструменты продвижения услуг баз отдыха 32 2.3 Проблемы и перспективы продвижения услуг баз отдыха 35 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение А. Направления туризма в Приморском крае 46  

Особенности продвижения услуг баз отдыха на примере Приморского края

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
91% уникальность
2022 год
22 просмотров
Елизавета Г.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы организации услуг баз отдыха 5 1.1 Теоретические основы анализа продвижения услуг баз отдыха 5 1.2 Нормативно-правовые и организационные аспекты продвижения услуг баз отдыха 11 1.3 Мировой и отечественный опыт продвижения услуг баз отдыха 13 2 Анализ текущих тенденций продвижения услуг баз отдыха в Приморском крае 23 2.1 Общий анализ современного состояния услуг баз отдыха в Приморском крае 23 2.2 Инструменты продвижения услуг баз отдыха 32 2.3 Проблемы и перспективы продвижения услуг баз отдыха 35 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение А. Направления туризма в Приморском крае 46  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности продвижения услуг баз отдыха на примере Приморского края». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях наблюдается рост спроса на внутренний туризм. В нашей стране активно развиваются и осваиваются различные направления туризма и отдыха. В данной связи Приморский край выступает одним из направлений развития туристской сферы. В данном регионе имеется значительное количество баз отдыха, которые привлекают как внешних, так и внутренних туристов. Так же важное значение в современных условиях принимает продвижение баз отдыха.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Иркутске ? Заходите на Work5.


В данной связи необходимо четко понимать запросы целевой аудитории, а так же использовать инструменты продвижения, направленные на конкретную целевую аудиторию туристского продукта. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей продвижения услуг баз отдыха на примере Приморского края. Для реализации указанной цели в данной работе необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть теоретические основы анализа продвижения услуг баз отдыха,  Рассмотреть нормативно-правовые и организационные аспекты продвижения услуг баз отдыха,  Проанализировать мировой и отечественный опыт продвижения услуг баз отдыха,  Провести общий анализ современного состояния услуг баз отдыха в Приморском крае,  Выявить и проанализировать основные инструменты продвижения услуг баз отдыха,  Выявить проблемы и перспективы продвижения услуг баз отдыха. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность баз отдыха в Приморском крае. Предметом анализа в данной работе выступают основные средства продвижения, которые используются базами отдыха в Приморском крае с целью распространения информации и формирования потребительской осведомленности. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  данные официальной статистики о состоянии рынка туризма,  материалы периодических изданий. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как:  описательный метод;  метод обобщения данных;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод синтеза;  метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены теоретические основы анализа продвижения услуг баз отдыха,  Рассмотрены нормативно-правовые и организационные аспекты продвижения услуг баз отдыха,  Проанализирован мировой и отечественный опыт продвижения услуг баз отдыха,  Проведен общий анализ современного состояния услуг баз отдыха в Приморском крае,  Выявлены и проанализированы основные инструменты продвижения услуг баз отдыха,  Выявлены проблемы и перспективы продвижения услуг баз отдыха. Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фирмами. В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осуществления конкретных мероприятий по ее реализации. Во всем мире сезонные предприятия отдыха имеют ценовую градацию, так что об особом «рвачестве» приморских бизнесменов говорить не приходится. С точки зрения бизнеса это легко объяснимо, ведь предприятию просто необходимо собрать максимум, чтобы покрывать эксплуатационные расходы не в сезон. Логично, что стоимость номера растет одновременно с ростом заселения базы. Для удобства определяют несколько ценовых сезонов. Продажа услуг проживания, отдыха - это продажа продукта. А у любого продукта есть своя себестоимость. У базы отдыха она сводится к перечню расходных статей. Любой продавец должен продать свой продукт таким образом, чтобы покрыть связанные с его производством расходы, плюс экстра, то есть прибыль. Если хорошо поработать на летнем клиенте и оставить о себе хорошие воспоминания, есть большой шанс, что он будет возвращаться и в другое время года. При условии качественного зимнего сервиса. Если есть ресурс, можно и нужно работать с корпоративными клиентами. Также есть смысл сотрудничества с компаниями-партнерами, выступающими в качестве агентов, которые помогают привести нужное количество заказов на территорию. Это event-, свадебные и рекламные агентства, частные промоутеры. Но самое главное все равно в том, что гость должен получать отличный сервис вне зависимости от сезона. Грамотный подбор дополнительных услуг может приносить до 50% валового дохода. В первую очередь это услуга питания, а также развлекательные, спортивные, детские активности, модное сейчас спа, возможно, даже санаторно-курортное лечение. Спектр велик, но тут уже приходится выбирать в соответствии с концептом предприятия и возможностью дополнительных вложений. Что-то может не пойти, и от этого нужно вовремя отказаться, пока не начали терять на этом деньги. С целью совершенствования системы продвижения баз отдыха в Приморском крае предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Использование социальных сетей в системе продвижения. - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей баз отдыха. - Активное внедрение контекстной рекламы компании баз отдыха анализируемого региона в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, - Спонсирование событий и мероприятий в Приморском крае. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит базе отдыха повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2017. - 166 c. 2. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2018 - 426 c. 3. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2019. - 108 c. 4. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c. 5. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2019. - 605 c. 6. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2018. - 288 c. 7. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2020. - 192 c. 8. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c. 9. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В / Л.Н. Семеркова и др. - Москва: ИЛ, 2019. - 290 c. 10. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c. 11. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: Мир, 2019. - 612 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие процессуального статуса в философии права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование фонематического слуха у школьников с умственной отсталостью
Количество страниц:
38
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
Лексико-грамматическая составляющая концепта протеста в песенном дискурсе на примере группы Tagada Jones
Количество страниц:
70
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image