Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития политической рекламы 1.1. Понятие политической рекламы в системе коммуникаций………………6 1.2. Основные функции политической рекламы………………………………..9 Глава 2. Анализ рекламной работы в период избирательной кампании на примере партии «Новые люди» 2.1. Характеристика партии «Новые люди» …………………………………..12 2.2. Анализ рекламной деятельности партии «Новые люди» в период избирательной кампании………………………………………………………15 2.3. Выявленные проблемы в области рекламной кампании партии «Новые люди»……………………………………………………………………………..20 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков…21 Заключение……………………………………………………………………….23 Список источников и литературы………………………………………………25 Приложения ……………………………………………………………………..26  

РОЛЬ РЕЛКАМЫ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
71% уникальность
2022 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития политической рекламы 1.1. Понятие политической рекламы в системе коммуникаций………………6 1.2. Основные функции политической рекламы………………………………..9 Глава 2. Анализ рекламной работы в период избирательной кампании на примере партии «Новые люди» 2.1. Характеристика партии «Новые люди» …………………………………..12 2.2. Анализ рекламной деятельности партии «Новые люди» в период избирательной кампании………………………………………………………15 2.3. Выявленные проблемы в области рекламной кампании партии «Новые люди»……………………………………………………………………………..20 2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков…21 Заключение……………………………………………………………………….23 Список источников и литературы………………………………………………25 Приложения ……………………………………………………………………..26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Роль рекламы в период избирательной кампании». Обоснование выбора темы заключается в том, что в современном информационном пространстве достаточное место занимает политическая реклама в период избирательной кампании. В данной связи необходимо определить эффективность данного рекламного направления, а так же разработать направления совершенствования его использования и применения. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что современного потребителя ежедневно окружает достаточно большое число информации, в том числе и рекламного характера. Среди основных видов рекламы отдельного внимания заслуживает политическая реклама. Она использует свои законы размещения, а так же методы психологического воздействия на потребителя. Цель исследования: провести анализ роли и эффективности рекламной коммуникации в период избирательной кампании на примере конкретной партии.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Омске то заполняйте форму заказа.


. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач:  Рассмотреть понятие политической рекламы в системе коммуникаций,  Выявить основные функции политической рекламы,  Дать характеристику партии «Новые люди»,  Провести анализ рекламной деятельности партии «Новые люди» в период избирательной кампании,  Выявить проблемы в области рекламной кампании партии «Новые люди»,  Разработать рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. Объект исследования: рекламная деятельность политической партии в период избирательной кампании. Предмет исследования: эффективность рекламной работы политической партии в период избирательной кампании. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Феофанов О. А., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Роуз Р., Пенькова Е. М., Горчакова В. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Феофанов О. А. рассматривает современные технологии политической рекламы, которые применяются в России. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. анализируют зоны социальной опасности в структуре рекламы. Роуз Р. Проводит анализ управления контент-маркетингом в системе рекламных коммуникаций. Пенькова Е. М. подробно рассматривает классификацию современной рекламы. Горчакова В. Г. анализирует систему политической рекламы с точки зрения формирования имиджа. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают структуру и особенности современной рекламы. При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования:  контент-анализ,  описание,  классификация,  анализ,  наблюдение. Информационная база исследования представлена следующими источниками:  материалы учебной литературы,  материалы наблюдений,  информация сети интернет,  данные периодических изданий,  примеры рекламной продукции в период избирательной кампании. В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами:  введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе,  теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования политической рекламы, анализируются функции политической рекламы в современном медиапространстве,  практическая глава, которая дает характеристику партии «Новые люди», а так же анализирует подходы к рекламной деятельности в период избирательной кампании,  заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования,  список источников,  приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие политической рекламы в системе коммуникаций,  Выявлены основные функции политической рекламы,  Дана характеристика партии «Новые люди»,  Проведен анализ рекламной деятельности партии «Новые люди» в период избирательной кампании,  Выявлены проблемы в области рекламной кампании партии «Новые люди»,  Разработаны рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. На основании проведенного исследования можно сформулировать выводы:  Современная рекламная деятельность характеризуется наличием значительного числа различных инструментов, которые эффективно используются в практической работе современных компаний, лиц и политических идей.  Политическая реклама занимает значительное место в системе коммуникаций современного общества. Особенно актуально и востребовано данное направление в период избирательных кампаний.  Современные политики и политические партии используют различные рекламные средства: листовки, газеты, элементы наружной рекламы, раздача сувениров и так далее. Преимущество отдается рекламным конструкциям большого формата.  Партия «Новые люди» - уникальный проект в политической среде, который направлен на молодое и активное население до 30 лет, в соответствии с целевой аудиторией строится рекламная стратегия данной партии.  Политическую партию «Новые люди» отличает оригинальный и яркий фирменный стиль, а та же нестандартные подходы к рекламе в период избирательной кампании.  Рекламная деятельность партии «Новые люди» в период избирательной кампании является эффективной, однако, имеет некоторые недостатки в деятельности и стратегии реализации основных информационных посылов.  На основании недостатков сформулированы и разработаны рекомендации, направленные на совершенствование рекламной работы партии «Новые люди» в период избирательной кампании. Данные рекомендации позволят партии «Новые люди» привлечь новую лояльную аудиторию, а так же повысить эффективность рекламной работы в период избирательной кампании. Таким образом, цель данной работы достигнута. Проведен анализ рекламной деятельности в период избирательной кампании. Выявлены преимущества и недостатки используемых рекламных средств. На основании имеющихся недостатков разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной работы партии «Новые люди». Результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической работе партии «Новые люди». Рекомендации направлены на повышение эффективности рекламной работы партии. 
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2017. – 231 с. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 6. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 7. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 8. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 89 – 92. 9. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фонд заработной платы и источники его образования
Количество страниц:
32
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Российско-грузинские взаимоотношения на современном этапе (2003-2008) гг.)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Особенности расследования заказных убийств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image