Если вы хотите получить диплом на заказ в Омске то заполняйте форму заказа.
. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач: Рассмотреть понятие политической рекламы в системе коммуникаций, Выявить основные функции политической рекламы, Дать характеристику партии «Новые люди», Провести анализ рекламной деятельности партии «Новые люди» в период избирательной кампании, Выявить проблемы в области рекламной кампании партии «Новые люди», Разработать рекомендации и предложения по решению выявленных недостатков. Объект исследования: рекламная деятельность политической партии в период избирательной кампании. Предмет исследования: эффективность рекламной работы политической партии в период избирательной кампании. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Феофанов О. А., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Роуз Р., Пенькова Е. М., Горчакова В. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Феофанов О. А. рассматривает современные технологии политической рекламы, которые применяются в России. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. анализируют зоны социальной опасности в структуре рекламы. Роуз Р. Проводит анализ управления контент-маркетингом в системе рекламных коммуникаций. Пенькова Е. М. подробно рассматривает классификацию современной рекламы. Горчакова В. Г. анализирует систему политической рекламы с точки зрения формирования имиджа. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают структуру и особенности современной рекламы. При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования: контент-анализ, описание, классификация, анализ, наблюдение. Информационная база исследования представлена следующими источниками: материалы учебной литературы, материалы наблюдений, информация сети интернет, данные периодических изданий, примеры рекламной продукции в период избирательной кампании. В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе, теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования политической рекламы, анализируются функции политической рекламы в современном медиапространстве, практическая глава, которая дает характеристику партии «Новые люди», а так же анализирует подходы к рекламной деятельности в период избирательной кампании, заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования, список источников, приложения.