?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТАМИНАЦИИ В РФ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность контаминации 5 1.2 Виды контаминации 7 1.3 Контаминация в ретроспективе 10 1.4 Причины популяризации контаминации в современном мире 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТАМИНАЦИИ В РФ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ 15 2.1 Анализ контаминации в русскоязычном пространстве 15 2.2 Рассмотреть контаминацию в англоязычном пространстве 17 2.3 Сравнить виды контаминации в современном русскоязычном и англоязычном пространствах 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Контаминация в современных медиа РФ и Великобритании (на материале МИА «Россия сегодня» и Гардиен)

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
61% уникальность
2022 год
43 просмотров
Карпова А.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТАМИНАЦИИ В РФ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность контаминации 5 1.2 Виды контаминации 7 1.3 Контаминация в ретроспективе 10 1.4 Причины популяризации контаминации в современном мире 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТАМИНАЦИИ В РФ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ 15 2.1 Анализ контаминации в русскоязычном пространстве 15 2.2 Рассмотреть контаминацию в англоязычном пространстве 17 2.3 Сравнить виды контаминации в современном русскоязычном и англоязычном пространствах 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что словообразование, как подотрасль английского языка, имеет большое теоретическое и практическое значение для развития у учащихся навыков анализа словосочетаний и правописания, расширения словарного запаса и овладения морфологией. Новизна данной работы заключается в изучении контаминации в современных медиа РФ и Великобритании на материале МИА «Россия сегодня» и Гардиен. Даже элементарные знания словообразования очень важны для понимания учащимися основного источника, из которого наш язык пополняется новыми словами.


Если вам нужно заказать чертежи , обратитесь в компанию Work5.


Новые слова образуются из этих морфем, из строительных материалов, уже имеющихся в языке, и по моделям, исторически сложившимся и закрепившимся в английской образовательной системе. Наблюдение за словообразованием положительно влияет на активное употребление слова и приводит к пониманию закономерностей развития языка. Ознакомление с основами словообразования способствует обогащению знаний школьников об окружающей их действительности, т.к. Слова косвенно соотносятся с предметами, процессами и явлениями. Осознание роли морфем в слове, а также семантические знания суффиксов и приставок способствуют развитию речевой точности. На рубеже XX-XXI веков контаминация становится одним из наиболее продуктивных способов словообразования в английском языке. Продуктивность контаминации обусловлена тем, что при объединении морфологических осколков исходных слов в новое сохраняется не только семантика слов-доноров, но также и благозвучие, что позволяет контаминантам войти в широкое употребление. Последние пять лет основными направлениями исследования в области контаминации являются следующие: 1) продуктивность контаминации в английском языке и заимствование контаминантов в русский язык; 2) контаминация как один из способов игрового словотворчества; 3) проблема статуса и классификации морфологических осколков контаминантов. Целью данной работы является изучение контаминация в современных медиа РФ и Великобритании (на материале МИА «Россия сегодня» и Гардиен). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность контаминации; - изучить виды контаминации; - рассмотреть контаминацию в ретроспективе; - изучить причины популяризации контаминации в современном мире; - провести анализ контаминации в русскоязычном пространстве; - рассмотреть контаминацию в англоязычном пространстве; - сравнить виды контаминации в современном русскоязычном и англоязычном пространствах. Объектом данного исследования выступает МИА «Россия сегодня» и Гардиен. Предметом - контаминация в современных медиа РФ и Великобритании. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения его результатов для дальнейшего изучения контаминации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Методика исследования основана на трудах отечественных и зарубежных ученых. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение контаминация в современных медиа РФ и Великобритании (на материале МИА «Россия сегодня» и Гардиен). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность контаминации; - изучены виды контаминации; - рассмотрена контаминация в ретроспективе; - изучены причины популяризации контаминации в современном мире; - проведен анализ контаминации в русскоязычном пространстве; - рассмотрена контаминация в англоязычном пространстве; - сравнены виды контаминации в современном русскоязычном и англоязычном пространствах. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Работая над исследованием по данной теме, можно прийти к следующим выводам о важности изучения данного раздела. Важность работы над морфемным составом слов заключается, во-первых, в том, что учащиеся овладевают одним из ведущих способов выведения лексического значения слов. Во-вторых, осознание роли морфем в слове, а также семантическое знание суффиксов и приставок способствует развитию речевой точности. В-третьих, ознакомление с основами словообразования способствует обогащению знаний об окружающей их действительности, т.к. слова косвенно соотносятся с предметами, процессами и явлениями. В-четвертых, большое значение в формировании орфографических навыков имеет изучение морфемного состава. Поэтому одной из важных задач при изучении морфемного состава слова является создание фундамента знаний и умений, необходимых для формирования навыков правописания морфем слова, и особенно корня. Наконец, то, что изучение морфемного состава слова содержит большие возможности для развития умственных способностей учащихся, особенно для формирования у них специфических мыслительных способностей, без которых сознательное владение словом как языковой единицей невозможно. Например: умение абстрагировать смысловое значение корня, приставки, суффикса от лексического значения слова, умение расчленять слово на его существенные части с учетом их взаимодействия в слове, умение сравнивать слова по их смысловому -структурная общность или определяющие различия. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Амирова, Т.А. Из истории лингвистики ХХ века / Т.А. Амирова. - М.: ЧеРо, 2019. - 106 c. 2. Березин, М.Ф. Общее языкознание: Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. - М.: Альянс, 2017. - 416 c. 3. Блинов Хрестоматия по курсу «Введение в языкознание». Для студентов филологических факультетов / Блинов и др. - М.: Филологический факультет МГУ, 2018. - 326 c. 4. Богатова, Г.А. История слова как объект русской исторической лексикографии / Г.А. Богатова. - М.: Наука, 2020. - 256 c. 5. Бурсье, Э. Основы романского языкознания / Э. Бурсье. - М.: Эдиториал УРСС, 2019. - 680 c. 6. Вартаньян, Э.А. Путешествие в Слово: моногр. / Э.А. Вартаньян. - М.: Просвещение; Издание 2-е, испр., 2020. - 223 c. 7. Виноградов, В.В. Проблемы русской стилистики / В.В. Виноградов. - М.: Высшая школа, 2018. - 320 c. 8. Войлова, К.А. Справочник-практикум по русскому языку / К.А. Войлова, Н.Г. Гольцова. - М.: Просвещение, 2016. - 304 c. 9. Гумбольдт, В. Избранные труды по языкознанию / В. Гумбольдт. - М.: Прогресс, 2020. - 400 c. 10. Гусев Русская эзотерическая герменевтика / Гусев, Андрей. - М.: Спорт и Культура-2000, 2018. - 300 c. 11. Гусев Тайны времени или хорарная нумерология / Гусев, Андрей. - М.: Спорт и Культура-2000, 2018. - 120 c. 12. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций / В.П. Даниленко. - М.: Флинта, 2018. - 272 c. 13. Дирингер, Д. Алфавит / Д. Дирингер. - М.: Эдиториал УРСС, 2014. - 656 c. 14. Звегинцев, В.А. Том 3. Зарубежная лингвистика / ред. В.Ю. Розенцвейг, В.А. Звегинцев, Б.Ю. Городецкий. - М.: Прогресс, 2019. - 352 c. 15. Звегинцева, В.А. Том 1. Зарубежная лингвистика / В.А. Звегинцева, Н.С. Чемоданова. - М.: Прогресс, 2019. - 308 c. 16. Ирзабеков Тайна русского слова. Заметки нерусского человека / Ирзабеков, Василий. - М.: Данилов мужской монастырь, 2018. - 200 c. 17. Кацнельсон, С.Д. Общее и типологическое языкознание / С.Д. Кацнельсон. - М.: КД Либроком, 2017. - 344 c. 18. Кодзасов, С.В. Общая фонетика / С.В. Кодзасов, О.Ф. Кривнова. - М.: РГТУ, 2020. - 592 c. 19. Кодухов, В.И. Общее языкознание: Учебник / В.И. Кодухов; Предисл. И.А. Цыганова. - М.: КД Либроком, 2018. - 304 c. 20. Костомаров, В.Г. Жизнь языка / В.Г. Костомаров. - М.: Педагогика, 2014. - 144 c. 21. Куликова, И.С. Введение в языкознание: Учебник для бакалавров / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. - М.: Юрайт, 2018. - 699 c. 22. Курбанов, А.М. Общее языкознание: в 3-х т. Т. 2 / А.М. Курбанов. - М.: Проспект, 2015. - 312 c. 23. Левицкий, Ю.А. Общее языкознание / Ю.А. Левицкий. - М.: КД Либроком, 2017. -266 С. 24. Марузо Словарь лингвистических терминов / Марузо, Жюль. - М.: УРСС, 2014. - 440 c. 25. Мельников, Г.П. Системная типология языков. Принципы, методы, модели / Г.П. Мельников. - М.: Наука, 2019. - 395 c. 26. Мечковская, Н.Б. Социальная лингвистика / Н.Б. Мечковская. - М.: Аспект пресс, 2016. - 207 c. 27. Михельсон, М.И. Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний / М.И. Михельсон. - М.: Терра, 2014. - 764 c. 28. Немченко, В.Н. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.Н. Немченко. - М.: Юрайт, 2018. - 679 c. 29. Новиков, Л.Н. Искусство слова / Л.Н. Новиков. - М.: Педагогика; Издание 2-е, 2018. - 144 c. 30. Осипова, Л.И. Введение в языкознание: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.И. Осипова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 256 c. 31. Папина, А.Ф. Текст: его единицы и глобальные категории / А.Ф. Папина. - М.: Эдиториал УРСС, 2020. - 368 c. 32. Плещенко, Т.П. Стилистика и культура речи / Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет. - М.: Мн: ТетраСистемс, 2018. - 544 c. 33. Розенталь, Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - М.: Просвещение; Издание 3-е, испр. и доп., 2015. - 399 c. 34. Славянские древности / ред. Н.И. Толстой. - М.: Международные отношения, 2019. - 201 c. 35. Стилистика художественной речи / ред. Л. Тарасова. - М.: Калинин, 2020. - 172 c. 36. Трубецкой, Н.С. Основы фонологии / Н.С. Трубецкой. - М.: Аспект пресс, 2020. - 352 c. 37. Успенский Слово о словах. Почему не иначе? / Успенский, Лев. - М.: Детская литература, 2014. - 718 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление проектами
Количество страниц:
100
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Норма права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image