?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность маркетинговой деятельности и оценка состояния рынка телекоммуникаций 5 1.2 Внешняя и внутренняя среда предприятия АО «Мегафон Ритейл» 18 1.3 Эффективность маркетинговой деятельности АО «Мегафон Ритейл» в условиях конкуренции 27 1.4 Анализ стратегических направлений развития и развития инноваций АО «Мегафон Ритейл» 30 Глава 2. Управление структурой проекта 37 2.1. Концепция и устав проекта 37 2.2 Классификация проекта и стадии жизненного цикла 43 2.3 Управление качеством проекта 54 2.4. Управление коммуникациями и стейкхолдерами проекта 61 Глава 3. Управление показателями проекта 70 3.1 Метод критического пути 70 3.2. Метод PERT-COST, управление зависимостью стоимости проекта от его продолжительности 84 3.3 Оценка финансовых показателей проекта 90 Заключение 97 Список используемой литературы 99 Приложения 101

Управление проектами

курсовая работа
Маркетинг
100 страниц
90% уникальность
2022 год
26 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность маркетинговой деятельности и оценка состояния рынка телекоммуникаций 5 1.2 Внешняя и внутренняя среда предприятия АО «Мегафон Ритейл» 18 1.3 Эффективность маркетинговой деятельности АО «Мегафон Ритейл» в условиях конкуренции 27 1.4 Анализ стратегических направлений развития и развития инноваций АО «Мегафон Ритейл» 30 Глава 2. Управление структурой проекта 37 2.1. Концепция и устав проекта 37 2.2 Классификация проекта и стадии жизненного цикла 43 2.3 Управление качеством проекта 54 2.4. Управление коммуникациями и стейкхолдерами проекта 61 Глава 3. Управление показателями проекта 70 3.1 Метод критического пути 70 3.2. Метод PERT-COST, управление зависимостью стоимости проекта от его продолжительности 84 3.3 Оценка финансовых показателей проекта 90 Заключение 97 Список используемой литературы 99 Приложения 101
Читать дальше
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя большое количество осуществляемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и другое. Только тщательно спланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам. В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, предприятиям необходимо регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий имеет немаловажное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке и привлекательным для потребителя, предприятие должно поддерживать имидж, инвестировать в создание маркетинговых коммуникаций для укрепления тесных отношений с постоянными партнерами, а также корректировать планы и ориентироваться на долгосрочные перспективы.


Поможем написать диссертацию на заказ в Сургуте Просто заполните форму на сайте Work5.


Таким образом, указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы исследования, а также подтверждают ее теоретическую и практическую значимость. Актуальность данных вопросов определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга зависит успешность функционирования предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. Актуальность работы заключается в теоретической и практической необходимости разработки мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности, рассмотрения подходов эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях, а также в разработке комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Научная новизна заключается в разработке алгоритма оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях, который основан на интегральной оценке как финансовых, так и нефинансовых показателей эффективности маркетинговой деятельности, особенностью которого является синергия нескольких методов оценки эффективности маркетинговой деятельности в универсальный алгоритм, что позволяет выделить проблемные места и наметить зоны роста как отдельного мероприятия, так и всей маркетинговой деятельности компании. Цель работы – провести исследование по разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере АО Мегафон-ретейл. Задачи исследования: - изучить теоретико-методические подходы маркетинговой деятельности на предприятиях; - исследовать и оценить маркетинговую деятельность предприятия АО Мегафон-ретейл; - провести исследование по разработке мер по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия АО Мегафон-ретейл. Предметом исследования является исследование эффективности маркетинговой деятельности АО Мегафон-ретейл и разработка мероприятий по его совершенствованию. Гипотезой работы на основе исследования разработки мероприятий является предположение о повышении эффективности маркетинговой деятельности за счет внедрения нового проекта. Методической основой исследования стали методологические принципы, теоретические положения, выводы фундаментальных и прикладных исследований зарубежных и отечественных ученых по проблемам управления маркетинговой деятельностью. В работе применялись следующие методы: системный, сравнительный, маркетинговый анализ, опрос, анкетирование, анализ классификаторов. Вопросы маркетинга рассматриваются как зарубежными, так и отечественными учеными, среди которых можно отметить Адамскую Т.В., Домбровского Ф.А., Котлера С.В., Шоу А.Л., Чернышеву А.Е., Якубову Т.С. и другие.

Читать дальше
В заключение обобщим результаты проведенного исследования эффективности маркетинговой деятельности АО «Мегафон ритейл». В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Основной целью маркетинговой деятельности предприятия является отражение и усиление всех тенденций по совершенствованию производства товаров и услуг для увеличения эффективности бизнеса. Основными задачами маркетинговой деятельности предприятия является изучение потребителя и мотивов его рыночного поведения, анализ рынка предприятия и каналов сбыта, исследование деятельности в области рекламы, анализ объема продаж, оценка конкурентов, изучение производимого продукта и определение самых эффективных методов его продвижения. Во второй главе данной работы была проведена оценка эффективности маркетинговой деятельности на примере АО «Мегафон ритейл». В целом маркетинговая деятельность была оценена как эффективная, поскольку проведенный анализ показал, что компания активно развивается. Для разработки мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности в работе разработан проект. Данный проект используется как инструмент для разработки и внедрения мероприятий, поэтому основная потребность бизнеса, ради удовлетворения которой предпринимается проект – совершенствование маркетинговой деятельности. Заказчиком и исполнителем проекта является АО «Мегафон ритейл», которое сможет использовать результаты проекта для своей деятельности. Потребителями проекта являются клиенты, которые будут или уже пользуются услугами связи и/или продаваемыми товарами. Целью разработки проекта является повышение эффективности маркетинговой деятельности АО Мегафон ритейл, для достижения поставленной цели решено открыть новый салон связи в нашем регионе. Ключевыми параметрами каждого из этапов являются: окупаемость инвестиций и финансовые показатели проекта (отдача инвестиций, рентабельность продаж, уровень чистой прибыли). Результатом реализации проекта станет высокий уровень эффективности маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов и получения прибыли. Ограничения по времени при выполнении проекта не являются критичными в реализации проекта, так как уровень маркетинговой службы компании достаточно высокий. Тем не менее, в современных условиях рыночной экономики компания не может себе позволить стоять на месте, так как это скажется на конкурентоспособности предприятия. В данном проекте главным фактором успеха является достижение достойного уровня качества реализации проекта при соблюдении ограничений по стоимости. Важнейшим фактором для реализации проекта станет рост показателей продаж, рентабельности и чистой прибыли компании. В качестве разработки проекта был составлен план и устав проекта, содержания фаз жизненного цикла, представлена иерархической структуры разбиения работ, составлена матрица ответственности. С помощью структурирования ресурсов можно прийти к выводу, что для открытия нового салона связи необходимо обеспечение трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами. Данными ресурсами при согласовании проекта обеспечивает спонсор проекта. Разработанный проект работы является выгодным для компании АО «Мегафон ритейл». Также приводится расчет критического пути с использованием сетевого графика, используются расчеты методом PERT-COST. Все указанные выше показатели на основе исследования показывают эффективность предложенного проекта и его внедрения в работу компании. Для более полного анализа целесообразности внедрения проекта рассчитаны показатели безубыточности и сроки окупаемости проекта. Результат анализа также говорит о том, что проект является эффективным для компании.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд., перераб, и доп. — СПб.: Питер, 2021. – 576 c. 2. Басовская Е.Н. Маркетинг: учеб. Пособие / Л.Е. Басовский, И.Н. Басовская. – 2-е изд. перераб, и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 300 с. 3. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст]: учебник для вузов / И. С. Березин. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Вершина, 2019. – 480 с. 4. Грибов В.Д. Экономика организации: учеб. пособие / В.Д., В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд. перераб. – М.: КНОРУС, 2019. – 416 с. 5. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2022. - № 8. - С.440. 6. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации воздействие, технологии и психология: учеб. пособие /М. Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2021. – 560 с. 7. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. – М.: Издательский дом «Дело», 2020. – 312 с. Исаева, Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки / Е.В. Исаева. – Омск., 2018. - № 9. - С. 39-42. 8. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие / В.В Кеворков, Д.В Кеворков. – 4-е изд. – Москва: КНОРУС, 2021. – 566 с. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2021. - 752 c. 10. Кофман А., Дебазей Г. Сетевые методы планирования и их применение. – М.: Прогресс, 2019. – 177 с. 11. Лазаревич И.М. Маркетинг и ценообразование: учеб. пособие / И.М. Лазаревич. – Минск, 2020. – 139 с. 12. Маяцкая, И. Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности /И.Н. Маяцкая // Российское предпринимательство. – 2020. - №7. - c. 44-55. 13. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 351 с. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие, 8-е изд., испр, и доп. / Ю.В. Морозов. - Москва.: Дашков и К, 2018. - 148 c. 15. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗа / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Питер, 2021. – 272 с. 16. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 448 с. 17. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. пособие/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2019. - 656 с. 18. Реброва, Н.П. Основные показатели маркетинга: учеб. пособие / Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2020. - 277 c. 19. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. Пособие / под общ. Ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2018. – 315 с. 20. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук. – Екатеринбург: Изд-во Уральский университет, 2019. – 112 с. 21. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – Москва: Дашков и К, 2018. – 296 с. 22. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: монография. М.: Дело, 2021. c. 367.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Норма права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Виды трудовых договоров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image