Поможем написать диссертацию на заказ в Сургуте Просто заполните форму на сайте Work5.
Таким образом, указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы исследования, а также подтверждают ее теоретическую и практическую значимость. Актуальность данных вопросов определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга зависит успешность функционирования предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. Актуальность работы заключается в теоретической и практической необходимости разработки мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности, рассмотрения подходов эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях, а также в разработке комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Научная новизна заключается в разработке алгоритма оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях, который основан на интегральной оценке как финансовых, так и нефинансовых показателей эффективности маркетинговой деятельности, особенностью которого является синергия нескольких методов оценки эффективности маркетинговой деятельности в универсальный алгоритм, что позволяет выделить проблемные места и наметить зоны роста как отдельного мероприятия, так и всей маркетинговой деятельности компании. Цель работы – провести исследование по разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере АО Мегафон-ретейл. Задачи исследования: - изучить теоретико-методические подходы маркетинговой деятельности на предприятиях; - исследовать и оценить маркетинговую деятельность предприятия АО Мегафон-ретейл; - провести исследование по разработке мер по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия АО Мегафон-ретейл. Предметом исследования является исследование эффективности маркетинговой деятельности АО Мегафон-ретейл и разработка мероприятий по его совершенствованию. Гипотезой работы на основе исследования разработки мероприятий является предположение о повышении эффективности маркетинговой деятельности за счет внедрения нового проекта. Методической основой исследования стали методологические принципы, теоретические положения, выводы фундаментальных и прикладных исследований зарубежных и отечественных ученых по проблемам управления маркетинговой деятельностью. В работе применялись следующие методы: системный, сравнительный, маркетинговый анализ, опрос, анкетирование, анализ классификаторов. Вопросы маркетинга рассматриваются как зарубежными, так и отечественными учеными, среди которых можно отметить Адамскую Т.В., Домбровского Ф.А., Котлера С.В., Шоу А.Л., Чернышеву А.Е., Якубову Т.С. и другие.