Введение 3
1. Физкультурное оборудование для дошкольных учреждений: значение, разнообразие, требования к оборудованию 4
2. Методические рекомендации и требования к оборудованию площадки группы для детей дошкольного возраста 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Читать дальше
Дошкольным организациям необходимо создавать специальную развивающую предметно-пространственную среду, ориентированную на ребенка, которая строится с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей, их интересов, направлений ближайшего развития и дает детям возможность выбора деятельности.
Прогулка для детей в детском саду обязательна и проводится два раза в день. Подвижные игры, конкурсы, эстафеты – все эти виды физической активности помогают укрепить здоровье, развить его физически, укрепить иммунитет.
Детские площадки можно украсить различными изделиями, оборудовать небольшими игровыми формами, способствующими содержательным прогулкам.
При проектировании игровой площадки необходимо учитывать множество факторов, каждый из которых имеет ключевое значение для здоровья, безопасности и развития детей.
Самое любимое занятие ребенка в саду – игра. В игре он познает мир, в игре происходит его социализация, складываются отношения с другими детьми.
Детские площадки бывают игровыми, смешанными и спортивными. Не забывайте, что на детской площадке нужно установить урну, стол и скамейку для отдыха.
Читать дальше
1. Бурлаков И. Р. Спортивно-оздоровительные сооружения и их оборудование / И. Р. Бурлаков, Г. П. Неминущий. – М.: СпортАкадемПресс, 2021. ― 135 с.
2. Каратаев О.Р., Каратаева Е.С., Кузнецов А.С. «Спортивные сооружения»: учебник / Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2021. – 231 с.
3. Организация и содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС дошкольного образования: Дополнительная образовательная программа (повышение квалификации) / Т.М. Селина. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2018. – 60 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / М.: Центр педагогического образования, 2019. – 32 с.
Читать дальше