Значительно проще купить решение задач по экономике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
В работе «акулы пера» вынуждены сталкиваться с этими факторами каждый день. Речь идет о жанрах, которые по своей специфике накладывают на материал журналиста определенные рамки, мешая ему свободно выражать свои взгляды, позиции по поводу той или иной проблемы. Информационная группа жанров в журналистике - одна из самых востребованных. Она включает в себя большое количество жанров информационного характера. Малые информационные жанры - краткое информационное сообщение, заметка, расширенная информационная заметка, а также репортаж, отчет и интервью. Всех их объединяют две характерные черты - оперативность и лаконичность. В основе каждого информационного жанра лежит информационный повод, новость. Задача журналиста - рассказать о ней читателю оперативно и по существу. Выражать свои мнения и эмоции на ее счет он не должен. И даже язык повествования в случае с информационной группой жанров (сухой, лаконичный, сжатый) для журналиста уже предопределен. Степень изученности поставленной темы, на наш взгляд, довольно разностороннее и полно. В ходе написания курсовой работы были рассмотрены научные труды Г. М. Андреевой «Психология социального познания», Е.В. Прохорова «Введение в теорию журналистики», Г.Я. Солганик «Общие особенности языка газеты» и «Стилистика русского языка», М.И. Старуш «Авторское «Я» в публицистическом произведении» и многие другие источники. Целью данной работы является изучение роли авторского «я» в репортаже на основе анализа репортажей конкретных авторов. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. Осмыслить способы проявления авторского «я» в журналистском тексте; 2. Рассмотреть понятие профессии журналист; 3. Изучить его литературные способности; 4. Изучить взаимосвязь журналистского мировоззрения со стилем самого автора; 5. Выявить индивидуальный стиля в рабочем процессе; Объектом данного исследования выступают репортажи различных авторов. Предметом - роль авторского «я» в репортаже. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.