ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 5 1.1. Понятие и сущность деловых переговоров 5 1.2. Виды и особенности деловых переговоров 15 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КАК ЭЛЕМЕНТА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22 2.1. Подготовка деловых переговоров 22 2.2. Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Роль и значение подготовки и проведения деловых переговоров как элемента эффективного управления

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
57% уникальность
2022 год
47 просмотров
Курдюмов С.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 5 1.1. Понятие и сущность деловых переговоров 5 1.2. Виды и особенности деловых переговоров 15 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КАК ЭЛЕМЕНТА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22 2.1. Подготовка деловых переговоров 22 2.2. Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Актуальность. Для любой компании и для любого служащего крайне важным мероприятием является проведение переговоров. Несмотря на то, что мы постоянно ведем переговоры, например, на работе, в магазине или дома, это слегка отличается от переговоров с другим предприятием. Всегда, когда существует необходимость уладить противоречия или сгладить острые углы и срочно разрешить существующий конфликт, а также оказать особое воздействие на людей, что необходимо для развития или установки с ними определенного рода отношений, приходится вступать в переговоры. Как раз ведение переговоров выступает в качестве одной из наиболее важных игр в бизнесе, за счет чего определяется характер отношений одного предприятия с другим. За счет владения искусства проведения переговоров можно существенно улучшить результаты взаимодействия компаний. На переговорах необходимо не только правильно презентовать свои товары, услуги и само предприятие, но и успешно управлять произведенным впечатлением. Если другая сторона почувствует хотя бы легкую неуверенность в своих силах и предложенных товарах, то вряд ли она согласится на сотрудничество на выгодных условиях. Независимо от того, чем занимается предприятие, от умения сотрудников подать компанию будет зависеть успех предприятия в будущем. Если нужно заразить окружающих своими идеями, то нужно их правильно подать, а затем дорого продать, причем так, чтобы сам факт продажи был практически незаметным.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по инвестициям. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Однако, в данной работе речь пойдет не только о стратегиях и тактиках управления впечатлениями в процессе проведения переговоров, но и в процессе осуществления профессиональной деятельности. Работа посвящена изучению теоретических материалов и рассмотрении их на практическом примере. Основная цель работы состоит в изучении роли и значения подготовки переговоров для бизнеса. Задачи работы: 1. Отразить понятие и сущность деловых переговоров, 2. Изучить виды и особенности деловых переговоров, 3. Отразить особенности подготовки к переговорам. Изучить ход проведения переговоров. Объект изучения: деловые переговоры. Предмет изучения: роль деловых переговоров в процессе управления. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии отечественных и зарубежных специалистов, а также ресурсы сети Интернет. В процессе написания данной работы были использованы различные научные методы, включая метод анализа и синтеза, классификации и обобщения. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение с выводами и список использованной в процессе написания работы литературы.

Читать дальше
Деловые переговоры считаются особым видом деловых коммуникаций и должны проводиться согласно определенным правилам. Главной целью является достижение цели или взаимовыгодного решения, которое позволит избежать конфликтов. Д ля того, чтобы правильно обозначить цель деловых переговоров необходимо знать о том, какие цели преследует собственная организация, какое положение у компании в отрасли, обязательства и т.д. Любой руководитель должен быть дипломатом, чтобы достичь наибольшего успеха в сфере ведения бизнеса. Для того, чтобы успешно провести переговоры, рекомендуем уделить время для подготовки. Следует учитывать, что длительность переговоров не должна превышать 90 минут. В случае, если требуется обсудить большое количество вопросов, то целесообразно устраивать перерывы, которые позволят более оперативно переходить к обсуждению новой темы. Особенности деловых переговоров во многом зависят от места их проведения. Если обсуждение происходит на территории оппонента, то следует прибыть без опозданий. Слишком рано появляться тоже не стоит – это может привести к излишней нервозности и, как следствие, плохому настроению. Отличным вариантом станет организация переговоров в нейтральном месте. Такой подход не дает преимуществ кому-либо из оппонентов и позволяет избежать изнурительной подготовки помещения. Управление впечатлением и беседой на переговорах - это очень важный навыком, который эффективно работает не только в деловом мире, но и на личностном уровне. При условии, что представители компании смогут вовремя перехватить и при этом удержать инициативу, то с большей вероятностью им удастся достигнуть поставленных целей и задач. Формирование впечатления представлено процессом, который определяет, какое именно впечатление люди пытаются произвести на окружающих, а также, что именно для этого было ими предпринято. Научно определено пять факторов, тесно связанных с типами впечатлений, которые люди стараются сформировать: имидж, самоидентификация, конечные ценности, ролевые ограничения, сформированный социальный образ. Для того, чтобы усилить позицию собеседника, необходимо использовать ряд приемов, направленных на вызывание позитивного настроения и положительной реакции со стороны других людей. Основной момент работы любого предприятия – это проведение переговоров. Соответственно, крайне важным является и искусство их проведения. На данном этапе развития, успех любой компании напрямую зависит от того, насколько легко ему удается договориться с клиентами и партнерами. При условии, что предприятие или его представитель на переговорах, не сумел правильно управлять произведенным впечатлением, то ни о каком успехе не может быть и речи. Первое впечатление о человеке формируется за пятнадцать секунд. За столь короткий промежуток времени нужно правильно подать себя и позиционировать собственную личность в нужной на тот момент роли. В работе было дано определение управления впечатлением, определена его сущность, а также приведены основные теоретические аспекты данной темы.  
Читать дальше
1. Генералова, С. В. Деловые коммуникации. Технология ведения деловых переговоров : Практикум / С. В. Генералова. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 60 с. – ISBN 978-5-4487-0630-1. – EDN PSJUMN. 2. Глазунова, К. В. Национальные особенности ведения деловых переговоров c применением цифровых технологий / К. В. Глазунова // Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XV международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Челябинск, 26 февраля 2019 года. – Челябинск: Издательство "Перо", 2019. – С. 599-602. – EDN ZADVRZ. 3. Данилова, С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации / С. В. Данилова // Филология и лингвистика в современном обществе : Материалы IV Международной научной конференции, Москва, 20–23 июня 2016 года. – Москва: Буки-Веди, 2016. – С. 112-115. – EDN WCUVNB. 4. Деловые переговоры как форма реализации делового общения // Психология профессионального общения. – ОБНИНСК : Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Среднерусский гуманитарно-технологический институт", 2011. – С. 48-58. – EDN SWQTQD. 5. Изюмцева, Н. В. Практические рекомендации по проведению деловых переговоров / Н. В. Изюмцева, А. В. Лисовая // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 10-4(54). – С. 94-100. – EDN OHKNWA. 6. Киреева, А. О. Манипуляции в деловых переговорах / А. О. Киреева // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 1-1. – С. 170-173. – DOI 10.46554/ScienceXXI-2021.02-1.1-pp.170. – EDN LKKSFE. 7. Кравец, Т. В. Приемы и методы обучения на занятиях по дисциплине "деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке" / Т. В. Кравец, Л. О. Блохинская // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. Проблемы обучения языку и культуре эвенков России и орочонов Китая : Материалы VII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием). Материалы Всероссийской национальной конференции (с международным участием), Благовещенск, 26 сентября 2018 года – 18 2019 года. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2019. – С. 73-84. – EDN ZTBEXJ. 8. Малюга, Е. Н. К вопросу о языке деловых переговоров как жанре межкультурной деловой коммуникации / Е. Н. Малюга // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2009. – № 3. – С. 52-60. – EDN KWKRKP. 9. Малюга, Е. Н. Лингвокультурные аспекты проведения переговоров и деловых бесед как жанров межкультурной деловой коммуникации / Е. Н. Малюга // VII Степановские чтения. Актуальные проблемы романо-германских и восточных языков : Материалы докладов и сообщений Международной конференции: на материале романо-германских и восточных языков, Москва, 21–22 апреля 2009 года / Российский университет дружбы народов; Институт языкознания РАН, Институт Латинской Америки РАН. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2009. – С. 37-40. – EDN TIOSPZ. 10. Радюк, А. В. Речевые стратегии деловых переговоров / А. В. Радюк // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : Материалы VII Международной научной конференции, Москва, 22–23 апреля 2016 года. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2016. – С. 103-106. – EDN YNZLVF. 11. Рыжкина, Н. В. Лингвистические средства воздействия в деловых переговорах / Н. В. Рыжкина // Единицы языка в тексте и дискурсе : Сборник трудов научно-образовательной инновационной лаборатории (НОИЛ) при кафедре экспериментальной лингвистики и межкультурной компетенции. – Пятигорск : Пятигорский государственный университет, 2018. – С. 94-98. – EDN NYEAKY. 12. Смирнова, О. В. Деловые переговоры на английском языке / О. В. Смирнова // Английский язык в ВУЗе: современные тенденции в методике преподавания : Сборник статей IV межвузовской конференции, Москва, 27 января 2016 года. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2016. – С. 104-109. – EDN VRAMOZ. 13. Стрелкова, А. Е. К вопросу об особенностях межкультурной коммуникации в деловых переговорах / А. Е. Стрелкова, В. А. Пикалева // Язык. Образование. Культура : Сборник научных трудов по материалам ХII Всероссийской научно-практической электронной конференции с международным участием, посвященной 83-летию КГМУ, Курск, 23–28 апреля 2018 года. – Курск: Курский государственный медицинский университет, 2018. – С. 107-112. – EDN UWHSDZ. 14. Федотова, И. Г. Деловые термины и деловые переговоры / И. Г. Федотова, Е. А. Солодухова. – Москва : "Я", 1993. – 208 с. – EDN UZLEXB. 15. Ханников, А. В. Деловой этикет и ведение переговоров : правила хорошего тона с коммент. психолога / А. В. Ханников ; Ханников А. В.. – Москва : ЭКСМО, 2005. – (Тренинг личного успеха). – ISBN 5-699-09452-0. – EDN QWIZAD.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы обучения и воспитания одаренных детей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Блокада Ленинграда: способы выживания и адаптации рядовых жителей
Количество страниц:
23
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image