Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Екатеринбурге , Work5 справится.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Автоваз». Предметом анализа в данной работе определены особенности маркетинговой стратегии анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и разработку маркетинговой стратегии развития компании «Автоваз». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть сущность стратегии маркетинга, Проанализировать процесс выбора и оценки стратегии, Провести анализ процесса разработки программы маркетинга, Дать краткую характеристику предприятия «Автоваз», Провести анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз», Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; контент-анализ; метод обобщения; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - примеры рекламной продукции предприятия «Автоваз», - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.