Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по геометрии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Кружковую деятельность в сфере дополнительного образования отличает более гибкая организация работы учащихся. В кружках большой простор для разнообразной деятельности детей: изготовление поделок, конструирование, моделирование, исследовательская деятельность, и т.д. В исследованиях Л.Н. Буйловой, Л.В. Байбородовой, Б.А. Дейча, А.В. Золотаревой, Н.В. Кленовой и др. раскрывается значение и роль современного дополнительного образования. Учеными показано, что дополнительное образование дает толчок для интенсивного формирования качеств и свойств личности, которые служат основой для успешной адаптации ребенка в современном социуме. Вместе с тем, имеющие работы не освещают в полной мере все аспекты организации кружковой деятельности в сфере дополнительного образования. Таким образом, проблема исследования определяется следующим противоречием: между значимостью вариативных форм организации дополнительного образования, в том числе кружка, и недостаточным учетом педагогами особенностей организации кружковой деятельности, что ведет к потере интереса обучающихся. Важность преодоления указанного противоречия определяет проблему исследования: каковы особенности организации кружковой деятельности в сфере дополнительного образования. Объект исследования – кружок дополнительного образования. Предмет исследования – организация кружковой деятельности в дополнительном образовании. Цель: определить особенности организации кружковой деятельности в дополнительном образовании. Для реализации поставленной цели наметили ряд задач: − описать особенности современного дополнительного образования; − выделить особенности организации кружковой деятельности; − охарактеризовать программу кружка социально-педагогической направленности; − дать рекомендации по организации кружковой деятельности в сфере дополнительного образования. Методологической основой исследования выступают деятельностный и личностно-ориентированные подходы. Теоретической основой исследования выступают идеи таких ученых, как Л. Н. Буйлова, Л.В. Байбородова, Б.А. Дейч, А.В. Золотарева и др. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, систематизация, сравнение); эмпирические (изучение опыта, наблюдение). База исследования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образованиям «Детско-юношеский центр» г. Хабаровск. В исследовании принимало участие 7 обучающихся с 12 до 17 лет. Практическая значимость исследования. Разработана дополнительная образовательная программа кружка, которая готова к реализации. Полученные в исследовании выводы и рекомендации могут быть использованы в практике педагогов дополнительного образования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения.