1. Алексахин, А. Н. Теоретическая фонетика китайского языка : Базовый курс теоретической фонетики современного китайского языка путунхуа / А. Н. Алексахин. – Москва, 2011. – 342 с. – EDN PUPNAV.
2. Ань, Л. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения китайскому языку как иностранному / Л. Ань // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1. – № 4(5). – С. 116-119. – EDN UZJYVZ.
3. Башара, Д. В. Игровые методы в процессе обучения лексике на начальном этапе изучения китайского языка / Д. В. Башара // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 133-134. – EDN SRWXED.
4. Ванчени, В. П. Роль и место фонетических навыков в обучении китайскому языку школьников / В. П. Ванчени // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность : IХ Международная научно-практическая конференция, Челябинск, 30 апреля 2020 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2020. – С. 64-70. – EDN CGIGGK.
5. Варакина, М. И. Обучение китайскому языку в школе: начальный этап / М. И. Варакина, Е. С. Трофимова // Международный форум восточных языков и культур. Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке : Сборник статей и докладов участников форума, Казань, 26–28 апреля 2018 года. – Казань: Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан, 2018. – С. 47-52. – EDN XVMQTR.
6. Везеничева, А. А. Некоторые проблемы преподавания китайского языка в современной школе / А. А. Везеничева, Е. О. Писарец // Оригинальные исследования. – 2020. – Т. 10. – № 7. – С. 160-163. – EDN ZWFFJW.
7. Винник, К. А. Использование коммуникативной методики при обучении китайскому языку в средней школе / К. А. Винник // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 41-42. – EDN WBWVNB.
8. Винник, К. А. Использование коммуникативной методики при обучении китайскому языку в средней школе / К. А. Винник // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 41-42. – EDN WBWVNB.
9. Волкова, Н. В. Анализ возможностей реализации эффективных методик обучения китайскому языку на основе современных компьютерных технологий / Н. В. Волкова, Н. А. Козлова // Вестник Таджикского технического университета. – 2012. – № 1(17). – С. 135-138. – EDN OXVKXN.
10. Второв, В. Б. Проблемы обучения китайских учащихся технических вузов русскому языку и языку специальности в рамках программы включенного обучения / В. Б. Второв, Л. Г. Юн // Актуальные проблемы языкознания. – 2015. – Т. 1. – С. 120-122. – EDN YUKTAV.
11. Вэн, Ч. Особенности обучения русскому языку китайских учащихся в Китае и в России / Ч. Вэн, С. У // Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития : VI международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады, Воронеж, 17 мая 2017 года / Ответственный редактор Л.П. Земскова. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 52-55. – EDN YOZGOD.
12. Гоцин, В. Применение методики перевода в обучении китайскому языку как иностранному / В. Гоцин // Наука и мир. – 2017. – № 5-2(45). – С. 62-67. – EDN YWBJZB.
13. Григорьев, С. Г. Преподавание китайского языка в начальной школе с использованием информационных технологий / С. Г. Григорьев, А. С. Григорьева, К. М. Корнеев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2014. – № 3(29). – С. 15-23. – EDN TECSUV.
14. Денисенко, Н. А. Контроль при обучении аудированию на уроке китайского языка на начальном этапе обучения / Н. А. Денисенко, Т. Н. Пилипенко // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 110-117. – EDN SMEARN.
15. Дорош, А. А. Формирование вторичной языковой личности (на материале обучения русскому языку китайских студентов) / А. А. Дорош // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. – 2014. – № 1. – С. 20-22. – EDN SJZEYT.
16. Емегенова, Э. А. Методические трудности в обучении китайскому языку / Э. А. Емегенова // Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: теория и практика : Сборник научных трудов : В 2 частях. – Горно-Алтайск : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Горно-Алтайский государственный университет", 2015. – С. 147-149. – EDN UXNYSL.
17. Завьялова, А. А. Проблемы обучения фонетике на уроках китайского языка в средней школе / А. А. Завьялова // Амурский научный вестник. – 2021. – № 1. – С. 25-31. – EDN XMQRQO.
18. Калита, А. В. Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на китайском языке на старшем этапе / А. В. Калита // Молодежь XXI века: шаг в будущее : Материалы XIX региональной научно-практической конференции. В 3-х томах, Благовещенск, 23 мая 2018 года. – Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2018. – С. 278-279. – EDN XVETPV.
19. Коровина, М. А. Формирование социокультурной компетенции на уроках китайского языка в начальной школе / М. А. Коровина // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации : сборник материалов Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 22–23 ноября 2016 года / Российский университет дружбы народов. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. – С. 265-270. – EDN XHMBER.
20. Крапивник, Е. В. Использование языковой интерференции в обучении мононациональных групп китайских учащихся русскому языку / Е. В. Крапивник // Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2020. – № 1(19). – С. 121-125. – EDN CPGVQR.
21. Крапивник, Е. В. Языковая интерференция в аспекте национально-ориентированного обучения китайских студентов русскому языку / Е. В. Крапивник // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2020. – № 4(109). – С. 205-211. – DOI 10.37972/chgpu.2020.109.4.025. – EDN QRFESY.
22. Лю, Я. Роль внутренней формы в обучении китайскому языку в некитайской аудитории / Я. Лю // Роль иностранного языка в модернизаций современного образовательного процесса : Материалы Международной научно-практической конференции, Барнаул, 02 июня 2011 года / Редакторы: Т.В. Скубневская, Н.В. Халина. – Барнаул: Алтайский государственный университет, 2011. – С. 80-84. – EDN TASNKJ.
23. Ма, Ж. Культурологические аспекты в обучении китайскому языку как иностранному / Ж. Ма // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 5(61). – С. 73-76. – DOI 10.24158/spp.2019.5.15. – EDN DHFCCO.
24. Масловец, О. А. Критерии выбора и создания учебника китайского языка для средней школы / О. А. Масловец // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 60. – С. 105-110. – EDN MTXTZB.
25. Масловец, О. А. Методика обучения китайскому языку в средней школе : Учебное пособие / О. А. Масловец. – Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2012. – 188 с. – EDN URDOLT.
26. Масловец, О. А. Система работы над лексикой китайского языка на среднем этапе обучения / О. А. Масловец, В. И. Чупиренко // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 119-127. – EDN SMEBNL.
27. Машкова, С. В. Воспитание поликультурной личности школьника в процессе обучения китайскому языку / С. В. Машкова // Грани познания. – 2020. – № 2(67). – С. 20-23. – EDN LKCOCA.
28. Михайлова, А. И. Организация самостоятельной работы при обучении лексической стороне речи по китайскому языку на младшем этапе / А. И. Михайлова, К. А. Клепикова // Роль психологии и педагогики в развитии общества : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 декабря 2014 года. – Уфа: Аэтерна, 2014. – С. 44-46. – EDN TEIFFD.
29. Мухина, И. О. Ролевые игры как метод обучения китайскому языку в 5 классе основной школы / И. О. Мухина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 263-265. – EDN VUWKHE.
30. Павлиашвили, С. А. Игровые методы обучения лексике на начальном этапе обучения китайскому языку в высшей школе / С. А. Павлиашвили // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – № 13. – С. 105-110. – EDN QOVQLJ.
31. Привороцкая, Т. В. Аутентичный художественный фильм как средство обучения китайскому языку (на примере видеокурса 家有儿女) / Т. В. Привороцкая, Е. В. Тихонова // Молодой ученый. – 2015. – № 18(98). – С. 493-496. – EDN UJLUGN.
32. Радова, В. Г. Некоторые особенности реализации сказки как приема обучения китайскому языку на младшей ступени обучения / В. Г. Радова // Молодой ученый. – 2019. – № 49(287). – С. 512-513. – EDN JBSIEM.
33. Рахматуллина, А. Р. Применение технических средств обучения (ТСО) при изучении китайского языка в начальной школе / А. Р. Рахматуллина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 269-270. – EDN DWKIER.
34. Савотина, Н. А. Проблемы применения игровых технологий при обучении китайскому языку / Н. А. Савотина, М. В. Реймер, Д. А. Хохлова // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4. – № 2(11). – С. 101-107. – DOI 10.54072/26586568_2021_4_2_101. – EDN SYPPGH.
35. Садыкова, Э. В. Виды современных технических средств обучения и их роль в обучении китайскому языку / Э. В. Садыкова // #ScienceJuice2020 : Сборник статей и тезисов, Москва, 23–27 ноября 2020 года / Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. – Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. – С. 231-235. – EDN YASYUY.
36. Свищев, А. В. Целесообразность применения Ar/VR/MR технологий при обучении китайскому языку / А. В. Свищев, А. М. Гейкер // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1. – № 23. – С. 244-256. – EDN VYDIJO.
37. Семашко, Н. В. Методы преодоления трудностей при обучении переводу периодики с китайского на русский язык / Н. В. Семашко // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения : Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 16–18 октября 2019 года. – Иркутск: Иркутский государственный медицинский университет, 2019. – С. 434-437. – EDN OAEULP.
38. Семашко, Н. В. Методы преодоления трудностей при обучении переводу периодики с китайского на русский язык / Н. В. Семашко // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения : Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 16–18 октября 2019 года. – Иркутск: Иркутский государственный медицинский университет, 2019. – С. 434-437. – EDN OAEULP.
39. Семина, А. А. Особенности формирования произносительного навыка на начальном этапе обучения китайскому языку / А. А. Семина // Мировая наука. – 2020. – № 7(40). – С. 192-197. – EDN INEUQT.
40. Скворцова, Л. А. Формирование межкультурной компетенции как цель обучения китайскому языку / Л. А. Скворцова, Н. Н. Помуран // Наука. Технологии. Инновации : Сборник научных трудов. В 9-ти частях, Новосибирск, 02–06 декабря 2019 года / Под редакцией А.В. Гадюкиной. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2019. – С. 758-762. – EDN QPXOMP.
41. Соболева, Ж. С. Особенности развития слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения китайскому языку / Ж. С. Соболева // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 2(19). – С. 46. – EDN LRMXSZ.
42. Сороковых, Г. В. Проблема преодоления интерференции при обучении китайскому языку в процессе формирования грамматического навыка речи / Г. В. Сороковых, Т. С. Зеленкова // Гуманитарные чтения "Севастопольская гавань" : материалы научно-практической конференции, Севастополь, 20–21 сентября 2019 года / ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». – Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет", 2019. – С. 153-157. – EDN VFRBKK.
43. Сосновская, Н. И. Особенности когнитивных процессов в обучении китайскому языку / Н. И. Сосновская // Индустрия перевода. – 2015. – Т. 1. – С. 144-147. – EDN VIBLMV.
44. Спорыхина, М. В. Комплексный подход как общеметодологический принцип разработки методик обучения китайскому языку в вузе / М. В. Спорыхина // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Москва, 27 июня 2019 года / отв. ред. Н. В. Бутылов. – Москва: Индивидуальный предприниматель Афанасьев Вячеслав Сергеевич, 2019. – С. 149-153. – EDN MDMHWX.
45. Сюань, Ч. Эмпирическое исследование по методике обучения глагольному управлению в русском языке в китайской аудитории / Ч. Сюань // Русский язык как иностранный и методика его преподавания. – 2019. – № 30. – С. 97-109. – EDN IMZXLN.
46. Сюй, С. б. К вопросу о методике обучения аудированию на занятиях по русскому языку в китайских университетах / С. б. Сюй // Проблемы высшего образования. – 2012. – № 1. – С. 264-265. – EDN QXPHXX.
47. Умарова, Д. Б. Сравнительный анализ обучения китайской письменности носителей языка и иностранных учащихся / Д. Б. Умарова, А. П. Митичкина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 174-175. – EDN YVPZCV.
48. Чжиюань, Х. Структурные особенности сказок и стратегии обучения детей китайскому языку / Х. Чжиюань // Детство, открытое миру : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Омск, 25 февраля 2020 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2020. – С. 166-170. – EDN EXDBXW.
49. Шарипов, Ф. Ф. Организация и принципы обучения китайскому языку в нелингвистических вузах / Ф. Ф. Шарипов, А. Н. Родионов, Ю. А. Антомонова // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 136-138. – EDN SMECJJ.
50. Шасаидова, Л. Ш. Роль мультимедийных средств в обучении китайского языка / Л. Ш. Шасаидова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 12. – С. 61-63. – EDN TPXAFR.
51. Юйсуфу, А. Приемы семантизации лексики при обучении русскому языку китайских студентов в России и в Китае / А. Юйсуфу // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2020. – № 3(35). – С. 289-296. – DOI 10.32516/2303-9922.2020.35.21. – EDN GQEXCO.