ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ИХ МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1 Особенности использования видеоматериалов как технического средства обучения 5 1.2 Видеоматериалы: основные понятия, методический потенциал 11 1.3 Технология использования видеоматериалов в обучении китайскому языку 14 ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА 19 2.1 Анализ учебно-методического пособия 19 2.2 Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках китайского языка 23 2.3 Предэкспериментальный этап 28 2.4 Опытно-экспериментальная работа 32 2.5 Постэкспериментальный этап 34 ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Развитие коммуникативной компетенции посредством использования видеоматериалов на уроках китайского языка на среднем этапе обучения

курсовая работа
Языкознание
40 страниц
83% уникальность
2022 год
19 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ИХ МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1 Особенности использования видеоматериалов как технического средства обучения 5 1.2 Видеоматериалы: основные понятия, методический потенциал 11 1.3 Технология использования видеоматериалов в обучении китайскому языку 14 ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА 19 2.1 Анализ учебно-методического пособия 19 2.2 Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках китайского языка 23 2.3 Предэкспериментальный этап 28 2.4 Опытно-экспериментальная работа 32 2.5 Постэкспериментальный этап 34 ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время китайский язык приобрел статус международного языка. Он стал неотъемлемой частью современной культуры, экономики, политики, спорта, образования, искусства, туризма, науки. Следует отметить, что устное и письменное общение на китайском языке стало реальностью и необходимостью: мы часто сталкиваемся с TV-вещанием, простыми инструкциями по использованию на китайском языке, а также общением с иностранцами. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Современные технические средства обучения выступают хорошими помощниками в решении этих задач. Особое место среди них занимают аудиовизуальные средства: кино, видеопрограммы и учебное телевидение.


Попробуйте заказать сочинение в Иркутске и убедитесь в качестве.


Актуальность ИССЛЕДОВАНИЯ обусловлена необходимостью научного осмысления, апробирования различных способов развития коммуник. компетенции, в том числе посредством использования видеоматериалов на уроках китайского языка в современной школе, а также недостаточным количеством методических разработок по данной тематике на материале китайского языка. Предметом работы стало изучение технологии работы с видеоматериалами для учащихся на уроках китайского языка. Объект – видеоматериалы для учащихся на уроках китайского языка Цель – теоретическое обоснование и аппробирование использования видеоматериалов на уроках китайского языка в современной школе, направленной на формирование коммуникативной компетенции обучающихся Поставленная цель достигается через следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и компоненты коммуникативной компетенции 2. Выделить виды и особенности видеоматериалов и дать им методическую характеристику; 3. Отобрать видеоматериалы и подготовить упражнения с использованием видеозаписей Методы исследования: анализ методической литературы, синтез, обобщение. Фактическим материалом для исследования послужили научные статьи, методическая литература, посвященная данной проблеме. Практическая значимость исследования: разработанные и предложенные приемы можно использовать на уроках китайского языка в средней школе. Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе работы мы установили, что использование технических средств обучения на уроках иностранного языка способствует повышению качества обучения и уменьшения утомляемости учащихся, а также дает возможность изложить материал наглядно. Но работа с видеоматериалами не только повышает внимание учащихся, но и способствующая совершенствованию их навыков аудирования и говорения из-за зрительной опоры звучащего с экрана иноязычного звукового ряда. Использование таких видеоматериалов, как аутентичные видео, фильмы, ролики, реклама также развивает социокультурную компетенцию учащихся и подготавливает к сдаче Единого Государственного экзамена по китайскому языку. Применение аудиовизуальных средств обучения позволяет дать учащимся наглядное представление о жизни, культуре, традициях стран. Для преподавателей важно проводить тщательный отбор, анализ материала и разработку. Анализ учебно-методического пособия, как и видеоматериалов на китайском языке, показал, что они частично заменяют и дополняют материал основного учебника китайского языка. Каждый раздел учебного пособия сопровождается заданиями обучающего характера и нацелены на достижение различных видов становления коммуникативной части. В результате нашего исследования были решены следующие задачи: · изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме, исследована степень исследования данного вопроса; · изучены методы использования видеоматериалов при обучении иностранному языку; · отобран подходящий видеоматериал для проведения экспериментальной работы на уроке иностранного языка и разработать систему упражнений посредством использования видеоматериалов, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка; · организована экспериментальная работа с использованием видеоматериалов при формировании коммуникативной компетенции учащихся; · проанализирована результативность экспериментальной работы по использованию видеоматериалов при формировании коммуникативной компетенции учащихся. В процессе экспериментальной работы мы пришли к выводу, что формирование коммуникативной компетенции будет наиболее продуктивным при использовании видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. Используемый нами комплекс упражнений помог успешно решать задачи по формированию коммуникативной компетенции учащихся посредством использования видеоматериалов на среднем этапе обучения иностранному языку. Данная форма работы была интересна учащимся, мотивировала их на активное включение в учебную деятельность, являлась эффективным способом овладения навыками говорения на иностранном языке. Подводя итог, мы бы хотели отметить, что проблема нашего исследования является действительно актуальной.
Читать дальше
1. Алексахин, А. Н. Теоретическая фонетика китайского языка : Базовый курс теоретической фонетики современного китайского языка путунхуа / А. Н. Алексахин. – Москва, 2011. – 342 с. – EDN PUPNAV. 2. Ань, Л. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения китайскому языку как иностранному / Л. Ань // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1. – № 4(5). – С. 116-119. – EDN UZJYVZ. 3. Башара, Д. В. Игровые методы в процессе обучения лексике на начальном этапе изучения китайского языка / Д. В. Башара // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 133-134. – EDN SRWXED. 4. Ванчени, В. П. Роль и место фонетических навыков в обучении китайскому языку школьников / В. П. Ванчени // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность : IХ Международная научно-практическая конференция, Челябинск, 30 апреля 2020 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2020. – С. 64-70. – EDN CGIGGK. 5. Варакина, М. И. Обучение китайскому языку в школе: начальный этап / М. И. Варакина, Е. С. Трофимова // Международный форум восточных языков и культур. Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке : Сборник статей и докладов участников форума, Казань, 26–28 апреля 2018 года. – Казань: Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан, 2018. – С. 47-52. – EDN XVMQTR. 6. Везеничева, А. А. Некоторые проблемы преподавания китайского языка в современной школе / А. А. Везеничева, Е. О. Писарец // Оригинальные исследования. – 2020. – Т. 10. – № 7. – С. 160-163. – EDN ZWFFJW. 7. Винник, К. А. Использование коммуникативной методики при обучении китайскому языку в средней школе / К. А. Винник // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 41-42. – EDN WBWVNB. 8. Винник, К. А. Использование коммуникативной методики при обучении китайскому языку в средней школе / К. А. Винник // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 41-42. – EDN WBWVNB. 9. Волкова, Н. В. Анализ возможностей реализации эффективных методик обучения китайскому языку на основе современных компьютерных технологий / Н. В. Волкова, Н. А. Козлова // Вестник Таджикского технического университета. – 2012. – № 1(17). – С. 135-138. – EDN OXVKXN. 10. Второв, В. Б. Проблемы обучения китайских учащихся технических вузов русскому языку и языку специальности в рамках программы включенного обучения / В. Б. Второв, Л. Г. Юн // Актуальные проблемы языкознания. – 2015. – Т. 1. – С. 120-122. – EDN YUKTAV. 11. Вэн, Ч. Особенности обучения русскому языку китайских учащихся в Китае и в России / Ч. Вэн, С. У // Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития : VI международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады, Воронеж, 17 мая 2017 года / Ответственный редактор Л.П. Земскова. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 52-55. – EDN YOZGOD. 12. Гоцин, В. Применение методики перевода в обучении китайскому языку как иностранному / В. Гоцин // Наука и мир. – 2017. – № 5-2(45). – С. 62-67. – EDN YWBJZB. 13. Григорьев, С. Г. Преподавание китайского языка в начальной школе с использованием информационных технологий / С. Г. Григорьев, А. С. Григорьева, К. М. Корнеев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2014. – № 3(29). – С. 15-23. – EDN TECSUV. 14. Денисенко, Н. А. Контроль при обучении аудированию на уроке китайского языка на начальном этапе обучения / Н. А. Денисенко, Т. Н. Пилипенко // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 110-117. – EDN SMEARN. 15. Дорош, А. А. Формирование вторичной языковой личности (на материале обучения русскому языку китайских студентов) / А. А. Дорош // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. – 2014. – № 1. – С. 20-22. – EDN SJZEYT. 16. Емегенова, Э. А. Методические трудности в обучении китайскому языку / Э. А. Емегенова // Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: теория и практика : Сборник научных трудов : В 2 частях. – Горно-Алтайск : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Горно-Алтайский государственный университет", 2015. – С. 147-149. – EDN UXNYSL. 17. Завьялова, А. А. Проблемы обучения фонетике на уроках китайского языка в средней школе / А. А. Завьялова // Амурский научный вестник. – 2021. – № 1. – С. 25-31. – EDN XMQRQO. 18. Калита, А. В. Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на китайском языке на старшем этапе / А. В. Калита // Молодежь XXI века: шаг в будущее : Материалы XIX региональной научно-практической конференции. В 3-х томах, Благовещенск, 23 мая 2018 года. – Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2018. – С. 278-279. – EDN XVETPV. 19. Коровина, М. А. Формирование социокультурной компетенции на уроках китайского языка в начальной школе / М. А. Коровина // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации : сборник материалов Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 22–23 ноября 2016 года / Российский университет дружбы народов. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. – С. 265-270. – EDN XHMBER. 20. Крапивник, Е. В. Использование языковой интерференции в обучении мононациональных групп китайских учащихся русскому языку / Е. В. Крапивник // Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2020. – № 1(19). – С. 121-125. – EDN CPGVQR. 21. Крапивник, Е. В. Языковая интерференция в аспекте национально-ориентированного обучения китайских студентов русскому языку / Е. В. Крапивник // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2020. – № 4(109). – С. 205-211. – DOI 10.37972/chgpu.2020.109.4.025. – EDN QRFESY. 22. Лю, Я. Роль внутренней формы в обучении китайскому языку в некитайской аудитории / Я. Лю // Роль иностранного языка в модернизаций современного образовательного процесса : Материалы Международной научно-практической конференции, Барнаул, 02 июня 2011 года / Редакторы: Т.В. Скубневская, Н.В. Халина. – Барнаул: Алтайский государственный университет, 2011. – С. 80-84. – EDN TASNKJ. 23. Ма, Ж. Культурологические аспекты в обучении китайскому языку как иностранному / Ж. Ма // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 5(61). – С. 73-76. – DOI 10.24158/spp.2019.5.15. – EDN DHFCCO. 24. Масловец, О. А. Критерии выбора и создания учебника китайского языка для средней школы / О. А. Масловец // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 60. – С. 105-110. – EDN MTXTZB. 25. Масловец, О. А. Методика обучения китайскому языку в средней школе : Учебное пособие / О. А. Масловец. – Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2012. – 188 с. – EDN URDOLT. 26. Масловец, О. А. Система работы над лексикой китайского языка на среднем этапе обучения / О. А. Масловец, В. И. Чупиренко // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 119-127. – EDN SMEBNL. 27. Машкова, С. В. Воспитание поликультурной личности школьника в процессе обучения китайскому языку / С. В. Машкова // Грани познания. – 2020. – № 2(67). – С. 20-23. – EDN LKCOCA. 28. Михайлова, А. И. Организация самостоятельной работы при обучении лексической стороне речи по китайскому языку на младшем этапе / А. И. Михайлова, К. А. Клепикова // Роль психологии и педагогики в развитии общества : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 декабря 2014 года. – Уфа: Аэтерна, 2014. – С. 44-46. – EDN TEIFFD. 29. Мухина, И. О. Ролевые игры как метод обучения китайскому языку в 5 классе основной школы / И. О. Мухина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 263-265. – EDN VUWKHE. 30. Павлиашвили, С. А. Игровые методы обучения лексике на начальном этапе обучения китайскому языку в высшей школе / С. А. Павлиашвили // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – № 13. – С. 105-110. – EDN QOVQLJ. 31. Привороцкая, Т. В. Аутентичный художественный фильм как средство обучения китайскому языку (на примере видеокурса 家有儿女) / Т. В. Привороцкая, Е. В. Тихонова // Молодой ученый. – 2015. – № 18(98). – С. 493-496. – EDN UJLUGN. 32. Радова, В. Г. Некоторые особенности реализации сказки как приема обучения китайскому языку на младшей ступени обучения / В. Г. Радова // Молодой ученый. – 2019. – № 49(287). – С. 512-513. – EDN JBSIEM. 33. Рахматуллина, А. Р. Применение технических средств обучения (ТСО) при изучении китайского языка в начальной школе / А. Р. Рахматуллина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 269-270. – EDN DWKIER. 34. Савотина, Н. А. Проблемы применения игровых технологий при обучении китайскому языку / Н. А. Савотина, М. В. Реймер, Д. А. Хохлова // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4. – № 2(11). – С. 101-107. – DOI 10.54072/26586568_2021_4_2_101. – EDN SYPPGH. 35. Садыкова, Э. В. Виды современных технических средств обучения и их роль в обучении китайскому языку / Э. В. Садыкова // #ScienceJuice2020 : Сборник статей и тезисов, Москва, 23–27 ноября 2020 года / Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. – Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. – С. 231-235. – EDN YASYUY. 36. Свищев, А. В. Целесообразность применения Ar/VR/MR технологий при обучении китайскому языку / А. В. Свищев, А. М. Гейкер // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1. – № 23. – С. 244-256. – EDN VYDIJO. 37. Семашко, Н. В. Методы преодоления трудностей при обучении переводу периодики с китайского на русский язык / Н. В. Семашко // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения : Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 16–18 октября 2019 года. – Иркутск: Иркутский государственный медицинский университет, 2019. – С. 434-437. – EDN OAEULP. 38. Семашко, Н. В. Методы преодоления трудностей при обучении переводу периодики с китайского на русский язык / Н. В. Семашко // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения : Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 16–18 октября 2019 года. – Иркутск: Иркутский государственный медицинский университет, 2019. – С. 434-437. – EDN OAEULP. 39. Семина, А. А. Особенности формирования произносительного навыка на начальном этапе обучения китайскому языку / А. А. Семина // Мировая наука. – 2020. – № 7(40). – С. 192-197. – EDN INEUQT. 40. Скворцова, Л. А. Формирование межкультурной компетенции как цель обучения китайскому языку / Л. А. Скворцова, Н. Н. Помуран // Наука. Технологии. Инновации : Сборник научных трудов. В 9-ти частях, Новосибирск, 02–06 декабря 2019 года / Под редакцией А.В. Гадюкиной. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2019. – С. 758-762. – EDN QPXOMP. 41. Соболева, Ж. С. Особенности развития слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения китайскому языку / Ж. С. Соболева // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 2(19). – С. 46. – EDN LRMXSZ. 42. Сороковых, Г. В. Проблема преодоления интерференции при обучении китайскому языку в процессе формирования грамматического навыка речи / Г. В. Сороковых, Т. С. Зеленкова // Гуманитарные чтения "Севастопольская гавань" : материалы научно-практической конференции, Севастополь, 20–21 сентября 2019 года / ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». – Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет", 2019. – С. 153-157. – EDN VFRBKK. 43. Сосновская, Н. И. Особенности когнитивных процессов в обучении китайскому языку / Н. И. Сосновская // Индустрия перевода. – 2015. – Т. 1. – С. 144-147. – EDN VIBLMV. 44. Спорыхина, М. В. Комплексный подход как общеметодологический принцип разработки методик обучения китайскому языку в вузе / М. В. Спорыхина // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Москва, 27 июня 2019 года / отв. ред. Н. В. Бутылов. – Москва: Индивидуальный предприниматель Афанасьев Вячеслав Сергеевич, 2019. – С. 149-153. – EDN MDMHWX. 45. Сюань, Ч. Эмпирическое исследование по методике обучения глагольному управлению в русском языке в китайской аудитории / Ч. Сюань // Русский язык как иностранный и методика его преподавания. – 2019. – № 30. – С. 97-109. – EDN IMZXLN. 46. Сюй, С. б. К вопросу о методике обучения аудированию на занятиях по русскому языку в китайских университетах / С. б. Сюй // Проблемы высшего образования. – 2012. – № 1. – С. 264-265. – EDN QXPHXX. 47. Умарова, Д. Б. Сравнительный анализ обучения китайской письменности носителей языка и иностранных учащихся / Д. Б. Умарова, А. П. Митичкина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. – С. 174-175. – EDN YVPZCV. 48. Чжиюань, Х. Структурные особенности сказок и стратегии обучения детей китайскому языку / Х. Чжиюань // Детство, открытое миру : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Омск, 25 февраля 2020 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2020. – С. 166-170. – EDN EXDBXW. 49. Шарипов, Ф. Ф. Организация и принципы обучения китайскому языку в нелингвистических вузах / Ф. Ф. Шарипов, А. Н. Родионов, Ю. А. Антомонова // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : Материалы V заочной Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 22–30 октября 2013 года / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2013. – С. 136-138. – EDN SMECJJ. 50. Шасаидова, Л. Ш. Роль мультимедийных средств в обучении китайского языка / Л. Ш. Шасаидова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 12. – С. 61-63. – EDN TPXAFR. 51. Юйсуфу, А. Приемы семантизации лексики при обучении русскому языку китайских студентов в России и в Китае / А. Юйсуфу // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2020. – № 3(35). – С. 289-296. – DOI 10.32516/2303-9922.2020.35.21. – EDN GQEXCO.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРАВОНАРУШЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВИДЫ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Связи с общественностью
курсовая работа
Государственные меры поддержки молодых семей в Кемеровской области - Кузбассе 
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image