Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по налогам или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
От грамотности выбора и определения PR-деятельности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Современные компании используют современные формы связей с общественностью. Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современными компаниями с применением технологий сети интернет. Практическая значимость состоит в выявлении эффективности использования инструментов связей с общественностью в сети интернет на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выявленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкретные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных PR-технологий в сети интернет, применяемых в современной работе компании. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть роль интернета в деятельности по связям с общественностью, - Рассмотреть основные направления деятельности по связям с общественностью, используемые в интернет-пространстве, - Дать общую характеристику организации «Тинькофф», - Провести анализ PR-деятельности в интернет-пространстве компании «Тинькофф», - Предложить и обосновать основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в интернет в организации «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты связей с общественностью в сети интернет, которые использует компания «тинькофф». Анализируемый период исследования в курсовой работе составляет период с 2006 года до настоящего времени. Именно в 2006 году компания «Тинькофф» начала свое существование и стала использовать современные коммуникационные инструменты продвижения. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный; контент-анализ; синтез; наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений, - официальная информация о компании «Тинькофф», - примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф». Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Сухарев О.С., Феофанов О., Филинова О., Горчакова В. Г., Алешина И. В., а так же других практиков рассматриваемого вопроса исследования. Сухарев О.С. рассматривает основные направления продвижения компаний в сети интернет. Феофанов О. А. анализирует современные технологии и средства продвижения предприятий, которые используются в России. Филинова О. Е. анализирует развитие информационных технологий в рекламной деятельности. Горчакова В. Г. рассматривает систему связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа предприятия. Алешина И. В. анализирует основные инструменты связей с общественностью в сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников, - приложения.