Введение……………………………………………………………………….3 1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект ……………………………………………………………………………….6 1.1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие и характеристика ………………………………………………………………………6 1.2 Основные направления деятельности по связями с общественностью, используемые в интернет пространстве ………………………………………….10 2 Анализ деятельности по связям с общественностью в сети интернет на примере компании «Тинькофф»…………………………………………………..16 2.1 Общая характеристика организации «Тинькофф»……………………16 2.2 Анализ PR-деятельности в интернет-пространстве компании «Тинькофф»………………………………………………………………………...17 3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернет в организации «Тинькофф» …………………….22 Заключение ………………………………………………………………….27 Список использованных источников ……………………………………..29 Приложения………………………………………………………………….31  

Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
64% уникальность
2022 год
43 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект ……………………………………………………………………………….6 1.1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие и характеристика ………………………………………………………………………6 1.2 Основные направления деятельности по связями с общественностью, используемые в интернет пространстве ………………………………………….10 2 Анализ деятельности по связям с общественностью в сети интернет на примере компании «Тинькофф»…………………………………………………..16 2.1 Общая характеристика организации «Тинькофф»……………………16 2.2 Анализ PR-деятельности в интернет-пространстве компании «Тинькофф»………………………………………………………………………...17 3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернет в организации «Тинькофф» …………………….22 Заключение ………………………………………………………………….27 Список использованных источников ……………………………………..29 Приложения………………………………………………………………….31  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы». Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современном мире любое предприятие использует те или иные PR-технологии. В то же время специфика их использования и применения постоянно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по налогам или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


От грамотности выбора и определения PR-деятельности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Современные компании используют современные формы связей с общественностью. Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современными компаниями с применением технологий сети интернет. Практическая значимость состоит в выявлении эффективности использования инструментов связей с общественностью в сети интернет на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выявленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкретные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных PR-технологий в сети интернет, применяемых в современной работе компании. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть роль интернета в деятельности по связям с общественностью, - Рассмотреть основные направления деятельности по связям с общественностью, используемые в интернет-пространстве, - Дать общую характеристику организации «Тинькофф», - Провести анализ PR-деятельности в интернет-пространстве компании «Тинькофф», - Предложить и обосновать основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в интернет в организации «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты связей с общественностью в сети интернет, которые использует компания «тинькофф». Анализируемый период исследования в курсовой работе составляет период с 2006 года до настоящего времени. Именно в 2006 году компания «Тинькофф» начала свое существование и стала использовать современные коммуникационные инструменты продвижения. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный;  контент-анализ;  синтез;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений, - официальная информация о компании «Тинькофф», - примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф». Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Сухарев О.С., Феофанов О., Филинова О., Горчакова В. Г., Алешина И. В., а так же других практиков рассматриваемого вопроса исследования. Сухарев О.С. рассматривает основные направления продвижения компаний в сети интернет. Феофанов О. А. анализирует современные технологии и средства продвижения предприятий, которые используются в России. Филинова О. Е. анализирует развитие информационных технологий в рекламной деятельности. Горчакова В. Г. рассматривает систему связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа предприятия. Алешина И. В. анализирует основные инструменты связей с общественностью в сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены основные направления деятельности по связям с общественностью, используемые в интернет-пространстве, - Дана общая характеристика организации «Тинькофф», - Проведен анализ PR-деятельности в интернет-пространстве компании «Тинькофф», - Предложены и обоснованы основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в интернет в организации «Тинькофф». В сложившихся условиях конкуренции, современным коммерческим предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления связей с общественностью. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя. В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без сети интернет. С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жизни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как дома и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь интернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира. Также во всемирной паутине, не выходя из дома, можно оплачивать различные услуги, заказывать еду и продукты на дом, совершать покупки, что очень удобно. Именно этим преимуществом сети пользуются компании для продвижения товаров и услуг. В данной работе проведен анализ деятельности по связям с общественностью компании «Тинькофф». «Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей. На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на формирование связей с общественностью:  Таргетированные объявления,  Ведение социальных сетей,  Развитие сайта,  Использование контента различного формата,  Привлечение блогеров и так далее. В результате выявленные недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интернет:  Брендирование контента,  Использование различного контента для социальных сетей,  Использование интерактивов,  Киберспортивное спонсорство. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93. 4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. 6. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с. 7. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. 9. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 12. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. – 520 с. 13. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 15. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 16. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 19. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 20. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:18.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственные меры поддержки молодых семей в Кемеровской области - Кузбассе 
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Типы экономических систем и модели экономического развития
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
История печатной рекламы бренда GUCCI
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image