?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………...7 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………7 1.2. Понятие и виды печатной рекламы…………………………………………11 1.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы…………………………...14 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА GUCCI………………………………………………16 2.1. Характеристика бренда GUCCI……………………………………………..16 2.2. Основные средства печатной рекламы в деятельности бренда GUCCI…..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….34 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………36  

История печатной рекламы бренда GUCCI

курсовая работа
Дизайн
32 страниц
89% уникальность
2022 год
132 просмотров
Васильева О.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………...7 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………7 1.2. Понятие и виды печатной рекламы…………………………………………11 1.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы…………………………...14 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА GUCCI………………………………………………16 2.1. Характеристика бренда GUCCI……………………………………………..16 2.2. Основные средства печатной рекламы в деятельности бренда GUCCI…..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….34 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………36  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «История печатной рекламы бренда GUCCI» Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. В то же время печатная реклама остается одним из ведущих инструментов рекламной коммуникации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ истории развития печатной рекламы на примере бренда GUCCI. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности, - Рассмотреть понятие и виды печатной рекламы, - Проанализировать преимущества и недостатки печатной рекламы, - Дать характеристику бренда GUCCI, - Проанализировать основные средства печатной рекламы в деятельности бренда GUCCI.


Реферат по медицине на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает печатная реклама. Предметом анализа в данной работе выступают исторические периоды развития печатной рекламы в работе бренда GUCCI. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К. [1], Васильев Г. [2], Герасимов Б.И. [3], Головлева Е. [4], Кузнецов П.А. [5], а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, состоящая из трех параграфов - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, - заключение, - список использованных источников, состоящий из 21 позиции, - приложения в количестве 14 единиц. Общий объем курсовой работы – 32 станицы.  

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы: 1. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. 2. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. 3. Gucci – итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также выпускает коллекции декоративной косметики и парфюмерию. Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group). Является постоянным участником Миланской недели моды. 4. Бизнес-аккаунты Gucci присутствуют во многих соцсетях (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Pinterest и Snapchat). В 2017 году бренд стал самым обсуждаемым брендом в социальных сетях на рынке элитных товаров класса люкс. В 1998 году европейская федерация деловой прессы присвоила Gucci звание «Европейская компания года 1998» за ее экономические и финансовые показатели, стратегическое видение и качество управления. 5. Основными отличительными чертами легендарного бренда являлись презентабельность и некая консервативность. Для изготовления изделий применялись только лучшие материала, начиная с первого года существования марки. Смена креативных директоров не отразилась на кардинальной смене стиля бренда Гуччи. Общая черта всегда оставалась неизменной – это акцент на сексуальности. Никакой вульгарности, только яркая деталь или смелый акцент, будь то глубокий вырез на платье или одетый блейзер на обнаженное тело. А струящиеся ткань повторяет все изгибы женского тела. Это все делает одежду бренда такой любимой среди своих поклонников. Стиль итальянского дома Gucci покоряет своей уникальностью множество звезд, но главной ареной 2020-х годов остается streetstyle культура, где бренд сегодня значительно преуспел. Модные инфлюенсеры и другие поклонники моды любят одежду марки Гуччи за оригинальное видение современной моды. Ультрасовременный стиль с акцентными элементами, знаменитой зелено-красной полоской, яркими принтами подчеркивают индивидуальность, что так активно пропагандирует мода новой эры. Gucci установила прочные партнерские взаимоотношения с многими голливудскими знаменитостями и влиятельными людьми. Тесное сотрудничество позволило охватить разношерстную аудиторию, восстановить имидж, который был испорчен внутренними громкими скандалами, и выстроить репутацию нового, современного бренда, несмотря на то, что он существует уже целый век. 6. С развитием технологий меняется подход к формированию рекламной работы бренда. Компания использует современные технологии в продвижении. Неизменным остается приверженность к печатной рекламе, которая претерпевает свои изменения. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Анализ печатной рекламы проведен в исторической перспективе развития бренда.  
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. История рекламы [Текст]: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Головлева Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2018. - 318 c. 6. Армстронг Г. Основы дизайнаа [Текст]/ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 7. Васильев Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c/ 8. Власова В.М. Основы дизайна рекламной продукции [Текст]: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 9. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления [Текст]:Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 10. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 11. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования [Текст]: учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2018. - 44 с. 13. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]: Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 14. Реброва Н.П. Основы дизайна [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c. 15. Умавов Ю.Д. Основы рекламы (для бакалавров) [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 16. Ушакова Н. В. Имиджелогия [Текст]/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 17. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 18. Цахаев Р.К. Основы дизайна [Текст]/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 19. Морозов Ю.В. Дизайн [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 20. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]/ В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 21. Мхитарян С. В. Основы дизайна [Текст]/ Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка информационной системы содержащей сведения о продаже домов и квартир
Количество страниц:
50
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Существующие проблемы федеративного устройства России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Понятие организованной преступной деятельности
Количество страниц:
28
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image