ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………...7
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………7
1.2. Понятие и виды печатной рекламы…………………………………………11
1.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы…………………………...14
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА GUCCI………………………………………………16
2.1. Характеристика бренда GUCCI……………………………………………..16
2.2. Основные средства печатной рекламы в деятельности бренда GUCCI…..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………36
Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
1. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
2. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
3. Gucci – итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также выпускает коллекции декоративной косметики и парфюмерию. Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group). Является постоянным участником Миланской недели моды.
4. Бизнес-аккаунты Gucci присутствуют во многих соцсетях (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Pinterest и Snapchat). В 2017 году бренд стал самым обсуждаемым брендом в социальных сетях на рынке элитных товаров класса люкс. В 1998 году европейская федерация деловой прессы присвоила Gucci звание «Европейская компания года 1998» за ее экономические и финансовые показатели, стратегическое видение и качество управления.
5. Основными отличительными чертами легендарного бренда являлись презентабельность и некая консервативность. Для изготовления изделий применялись только лучшие материала, начиная с первого года существования марки. Смена креативных директоров не отразилась на кардинальной смене стиля бренда Гуччи. Общая черта всегда оставалась неизменной – это акцент на сексуальности. Никакой вульгарности, только яркая деталь или смелый акцент, будь то глубокий вырез на платье или одетый блейзер на обнаженное тело. А струящиеся ткань повторяет все изгибы женского тела. Это все делает одежду бренда такой любимой среди своих поклонников.
Стиль итальянского дома Gucci покоряет своей уникальностью множество звезд, но главной ареной 2020-х годов остается streetstyle культура, где бренд сегодня значительно преуспел. Модные инфлюенсеры и другие поклонники моды любят одежду марки Гуччи за оригинальное видение современной моды. Ультрасовременный стиль с акцентными элементами, знаменитой зелено-красной полоской, яркими принтами подчеркивают индивидуальность, что так активно пропагандирует мода новой эры. Gucci установила прочные партнерские взаимоотношения с многими голливудскими знаменитостями и влиятельными людьми. Тесное сотрудничество позволило охватить разношерстную аудиторию, восстановить имидж, который был испорчен внутренними громкими скандалами, и выстроить репутацию нового, современного бренда, несмотря на то, что он существует уже целый век.
6. С развитием технологий меняется подход к формированию рекламной работы бренда. Компания использует современные технологии в продвижении. Неизменным остается приверженность к печатной рекламе, которая претерпевает свои изменения.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Анализ печатной рекламы проведен в исторической перспективе развития бренда.
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Васильев Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. История рекламы [Текст]: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
4. Головлева Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2018. - 318 c.
6. Армстронг Г. Основы дизайнаа [Текст]/ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c/
8. Власова В.М. Основы дизайна рекламной продукции [Текст]: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
9. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления [Текст]:Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
10. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
11. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
12. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования [Текст]: учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2018. - 44 с.
13. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]: Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
14. Реброва Н.П. Основы дизайна [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c.
15. Умавов Ю.Д. Основы рекламы (для бакалавров) [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
16. Ушакова Н. В. Имиджелогия [Текст]/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
17. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
18. Цахаев Р.К. Основы дизайна [Текст]/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c.
19. Морозов Ю.В. Дизайн [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
20. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]/ В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
21. Мхитарян С. В. Основы дизайна [Текст]/ Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
Читать дальше