ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Типология СМИ и их влияние на общество 4 1.1 Влияние СМИ на общество 4 1.2 Типология СМИ 7 1.3 Функции СМИ 8 1.4 Влияние СМИ на аудиторию 8 Глава 2. Сущность влияния СМИ на сознание человека 11 2.1 СМИ и сознание человека 11 2.2 Влияние СМИ на массовое сознание общества 12 2.3 Влияние СМИ на политическую жизнь общества 13 Глава 3. Методы воздействия СМИ 15 3.1 Пропаганда 15 3.2 Манипуляция 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Список использованной литературы 23

Способы влияния СМИ на аудиторию

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
89% уникальность
2022 год
18 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Типология СМИ и их влияние на общество 4 1.1 Влияние СМИ на общество 4 1.2 Типология СМИ 7 1.3 Функции СМИ 8 1.4 Влияние СМИ на аудиторию 8 Глава 2. Сущность влияния СМИ на сознание человека 11 2.1 СМИ и сознание человека 11 2.2 Влияние СМИ на массовое сознание общества 12 2.3 Влияние СМИ на политическую жизнь общества 13 Глава 3. Методы воздействия СМИ 15 3.1 Пропаганда 15 3.2 Манипуляция 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Список использованной литературы 23
Читать дальше
Актуальность. Средства массовой информации стали частью жизни общества. Информация и технологии, охватившие своим влиянием современный социум, не могут представлять специальный интерес будущего работника в сфере связей с общественностью. Как влияет информация на индивида и общество, каковы проблемы и тенденции этого влияния? Вот ключевые вопросы данной работы и темы исследования. Средства массовой информации являются одним из самых влиятельных инструментов в современном мире. Это широкодоступный, популярный способ подачи информации и развлекательного контента. Не стоит забывать, что средства массовой информации становятся фундаментом развития молодого поколения. Деятельность СМИ во многом определяет не только развитие сфер рекламы и связей с общественностью, но и влияет на информационное состояние социума, степень его включенности в общественно-политические и экономические реалии. Всякий человек, наделённый большой законодательной властью, нередко может быть управляем кем-то, кого общественность не знает в лицо. Эти люди управляют как высокопоставленными лицами, так и умами общественности.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Иркутске просто.


Однако такое влияние имеет очень высокую цену, ведь для продвижения идей и заключения договорённостей требуются огромные средства. По этой причине всё чаще пропаганда находится под контролем исключительных специалистов. Поэтому, очень важно исследовать инструменты влияния средств массовой информации на общество, аудиторию. Целью данной курсовой работы – является исследовать способы воздействия средств массовой информации на аудиторию. Задачи: 1. Подготовить к пониманию места и роли средств массовой информации в системе общества. 2. Рассмотреть этапы воздействия СМИ на человека 3. Выявить инструменты воздействия на аудиторию, тенденции развития, последствия влияния. 4. Рассмотреть два эффективных способов воздействия – манипуляция и пропаганда. Объект исследования: средства массовой информации Предмет исследования: способы влияния СМИ на аудиторию Методы исследования: изучение научной и учебной литературы, анализ и сравнение полученной информации, изучение электронных ресурсов, изучение психологического аспекта в воздействии СМИ на общество. Структура работы: работа состоит из введения (указана актуальность темы и краткое содержание), основная часть (3 главы – влияние СМИ на общество, влияние СМИ на сознание человека, манипуляция и пропаганда), заключение (подведены итоги исследования), список использованной литературы – 10 источников. 

Читать дальше
СМИ является неотъемлемой частью жизни человечества. Они формируют общественное сознание, а через него формируют и внутренний мир человека. СМИ является оружием «в руках» политики, инструментом в области экономики, способом культурного просвещения. Роль и значение СМИ – многогранно. Казалось бы, все методы воздействия на общество давно изучены, но технологии совершенствуются, аудитория получает образование, поэтому создаются новые средства влияния и манипуляции сознанием человека. В данной курсовой работе были рассмотрены основные методы психологического влияния на сознание человека, рассмотрена типологическая характеристика СМИ, и их влияние на аудиторию. Государство иногда забывает, что СМИ – один из сильнейших инструментов управления обществом, один из главных источников донесения информации до социума. Следует тщательнее подбирать различные слагаемые влияния на аудиторию, что бы это влияние осуществлялось в положительном ключе, формируя общественное сознание с помощью только правдивой и реальной информации. А государству и СМИ особенно важно обратить внимание на дальнейшее эффективное использование технологических и интеллектуальных ресурсов науки до доведения до каждого, особенно до молодого поколения истинно важных и необходимых знаний, ценностей и смыслов. В ходе исследования было выяснено место и роль СМИ в обществе, как СМИ влияет на сознание человека, какие методы используется при воздействии на социум.  
Читать дальше
1. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2017. - 608 c. 2. Душкина, М. Р. Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие — методы и технологии : монография / М. Р. Душкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 213 с. 3. Ильина, М. В. Международное гуманитарное право и сми : учебное пособие для вузов / М. В. Ильина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 95 с. 4. Колесниченко, А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 321 с. 5. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c. 6. Страшнов, С. Л. Система СМИ: просветительство и журналистика : учебное пособие для вузов / С. Л. Страшнов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 173 с. 7. Свитич, Л. Г. Актуальные проблемы современной науки и журналистика : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Свитич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 205 с. 8. Политическая журналистика : учебник для вузов / С. Г. Корконосенко [и др.] ; под редакцией С. Г. Корконосенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с. 9. Савенков, А. И. Психология противодействия лжи и манипулированию : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 241 с. 10. Универсальная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. Л. П. Шестеркиной. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017. — 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка системы аудита персонала в организации
Количество страниц:
17
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
SMM как инструмент продвижения в социальных сетях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Принцип гласности в гражданском судопроизводстве
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image