Введение…………….………………………………………………..………….. .3 1. Модель индивидуального потребителя образовательной услуги..………....4 2..Процесс принятия потребительских решений на рынке образовательных услуг………………………………………………………………………………..6 3..Факторы, влияющие на организацию-потребителя образовательных услуг………………………………………………………………………………..9 Заключение……………………………………………………………………….13 Список литературы………………………………………………………………15

Поведение потребителя на рынке образовательных услуг

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
15 страниц
51% уникальность
2022 год
13 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Институциональная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………….………………………………………………..………….. .3 1. Модель индивидуального потребителя образовательной услуги..………....4 2..Процесс принятия потребительских решений на рынке образовательных услуг………………………………………………………………………………..6 3..Факторы, влияющие на организацию-потребителя образовательных услуг………………………………………………………………………………..9 Заключение……………………………………………………………………….13 Список литературы………………………………………………………………15
Читать дальше
Изменения в социально-экономической структуре российского общества, определившие рыночные отношения, во многом определяют новые подходы к системе образования и ее субъектам деятельности. Рынок образовательных услуг высшего образования – это взаимодействие субъектов рынка: государство, обеспечивающее порядок, контроль и управление системой образования, образовательные организации, организующие процесс оказания образовательных услуг, контролирующие этот процесс, посреднические структуры, способствующие эффективному продвижению услуг образовательных организаций и потребителей – физических лиц, предприятий и организаций, государства и общества. Важным моментом в данном случае является поведение потребителя на рынке образовательных услуг. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что в результате изучения процессов поведения потребителя на рынке образовательных услуг, одним из результатов исследования должно стать четкое представление о целевой аудитории, потребителях образовательной организации.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Перми , зайдя на сайт Work5.


В конечном итоге работа всей образовательной организации зависит от того, насколько успешно будут реализованы маркетинговые коммуникации в будущем. Также эта тема требует большего внимания из-за слабых знаний. Целью данной работы является изучение актуальной информации о поведении потребителя на рынке образовательных услуг. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть модель индивидуального потребителя образовательной услуги, рассмотреть процесс принятия потребительских решений на рынке образовательных услуг, подробно рассмотреть факторы, влияющие на организацию-потребителя образовательных услуг. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы поведения потребителя на рынке образовательных услуг, явились работы Колосова А.В., Беляева В.И. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности поведении потребителя на рынке образовательных услуг. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 3 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что образовательные услуги – это услуги отложенного действия. Их влияние на личность, материальные и нематериальные выгоды от получения таких услуг могут проявиться по истечении значительного периода времени после окончания учебного заведения. Со временем меняется и реакция потребителя, получавшего образовательные услуги. Рынок начинается с обновленного образа продукта в сознании покупателя. Специалисты по маркетингу должны знать, что именно способствует появлению этого психологического образа, который вызывает повышенную показательную реакцию потенциального покупателя на конкретный продукт. Формирование мотивации покупателя к покупке, управление по его выбору – одна из задач маркетинга. Полученный мотивационный призыв ориентирует покупателя на сбор необходимой информации. Покупатель может использовать как мнение друзей, соседей, так и коммерческие источники информации. Коммерческие источники информируют, личные убеждают. В этой идее нам кажется важным сосредоточиться на неформальных, субъективных факторах потребительского выбора. Эта модель точно передает суть взаимодействия производителей и потребителей образовательных услуг. Ученики и студенты – не просто «получатели» образовательного продукта, а его прямые «производители». Ведь от их усилий зависит результат тренировок. Маркетинг образовательных услуг связан не только с поведением организации во внешней среде. Он также направлен на выстраивание контакта с потребителем услуг «внутри» учебного заведения. Ведь сама услуга, по мнению экспертов, является «скоординированным процессом взаимодействия, поскольку представляет собой не только совокупность действий и воздействий, направленных ее поставщиком на потребителя, но и совокупность ответных мер потребителей на эти действия». Для образования идеи приоритета взаимодействия ученика и учителя в учебном процессе, идеи личной направленности учебного процесса не являются откровением. С начала рыночных преобразований в нашей стране каждое образовательное учреждение декларирует принципы личностно-ориентированного образования и воспитания. Это никак не связано с тем, являются ли полученные образовательные услуги коммерческими или некоммерческими. Подводя итоги работы, можно сказать, что потребительское поведение на рынке образовательных услуг многофакторно. Прежде всего, прежде чем принимать решение о потреблении образовательной услуги конкретной организации, потребитель, конечно, должен осознать свою потребность в ней, найти необходимую информацию о таких услугах, рассмотреть альтернативные варианты. Реакцию на покупку образовательных услуг можно разделить на два этапа: первая реакция, которая происходит в процессе взаимодействия с «производителем» услуги, и вторая – осознание ценности, лично значимого эффекта полученной услуги после взаимодействия.
Читать дальше
1.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. – М.: Финпресс, 2016. – 320 с. 2.Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / В. Ф. Анурин, Е. В. Евтушенко, И. И. Муромкина. – СПб : Питер, 2019. – 270 с. 3.Беляев В.И. Маркетинг : Основы теории и практики : Учебник / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2017. – 672 с. 4.Бурменко Т.Д. Сфера услуг. Экономика: Учебное пособие / Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т. А. Туренко ; Ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с. 5.Ванькина И.В. Маркетинг образования: учебное пособие / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. – М. : Университетская книга ; Логос, 2020. – 336 с. 6.Васильев Г.А. Поведение потребителей : Учебное пособие / Г. А. Васильев;. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 240 с. 7.Колосов А.В. Институциональная экономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Александр Васильевич Колосов. - М.: Юрайт, 2020. – 204 c. 8.Чеха В.В. Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления: моногр. / В.В. Чеха. - М.: Русское слово - учебник, 2014. – 128 c. 9.Шереги Ф.Э. Научно-педагогический потенциал и экспорт образовательных услуг российских вузов (социологический анализ) / Ф.Э. Шереги, Н.М. Дмитриев, А.Л. Арефьев. - Москва: Мир, 2014. – 552 c. 10.Elar.urfu.ru – «Теоретические основы моделирования потребительских решений на рынке образовательных услуг» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48692/1/klo-2011_1_150.pdf?/ // (дата обращения: 16.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственно-правовые режимы: актуальные трактовки
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Понятие «ноу-хау» и договоры о его передачи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image