Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегическое управление на предприятии…………………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии……………………………………………………..……..5 1.2. Виды долгосрочных стратегий……………………………………9 1.3. Формирование и функции долгосрочной стратегии ……………11 2. Разработка долгосрочной стратегии ООО «ВИП-тур»…………...14 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ВИП-тур»………..14 2.2. Анализ перспектив развития стратегии……………………………16 2.3. Разработка стратегии и оценка ее эффективности……………….23 Заключение……………………………………………….………………32 Список литературы………………………………………………………34

Влияние выбранной стратегии на развитие туристской фирмы в условиях рыночной экономики.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2022 год
28 просмотров
Черемных А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегическое управление на предприятии…………………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии……………………………………………………..……..5 1.2. Виды долгосрочных стратегий……………………………………9 1.3. Формирование и функции долгосрочной стратегии ……………11 2. Разработка долгосрочной стратегии ООО «ВИП-тур»…………...14 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ВИП-тур»………..14 2.2. Анализ перспектив развития стратегии……………………………16 2.3. Разработка стратегии и оценка ее эффективности……………….23 Заключение……………………………………………….………………32 Список литературы………………………………………………………34
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость проработки стратегии компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что стратегия и стратегическое управление – сами по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Стратегия, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке. Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от долгосрочной стратегии предприятия, т.


Авторы напишут курсовую по любой тематике.


.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – разработка долгосрочной стратегии туристической фирмы «ВИП-тур». Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки долгосрочной стратегии предприятия; - провести анализ перспектив ООО «ВИП-тур»; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия. Объектом исследования является ООО «ВИП-тур». Предметом исследования является долгосрочная стратегия ООО «ВИП-тур». В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии Агропромышленного Холдинга «Охотно».

Читать дальше
Для продвижения туристского продукта и оптимизации туристкой деятельности в целом было разработано несколько основных стратегий. Стратегия лидирующих позиций по издержкам – работая в этом направлении, организатор устанавливает минимальную цену на свой продукт, но расширяет тем самым охватываемую долю рынка. Позволительна в случае проверенного направления деятельности и общей стабильности компании. Стратегия дифференциации – стремление завоевать первенство по качеству и уникальности предоставляемых услуг, уровню сервиса, обслуживания. Сводится к усовершенствованию, доведению до идеала туристского продукта с целью повышения конкурентности среди себе подобных. Стратегия фокусирования – ее также называют стратегией концентрации. Заключается в выделении наиболее перспективного направления для разработки и достижению по нему высших результатов. Предпочтительна для молодых компаний, позволяет добиться быстрого успеха. Стратегия раннего выхода – турагентство предлагает совершенно новую, ранее никем не практиковавшуюся услугу. При грамотной подготовке целевой аудитории новинка рождает высокий спрос, а, следовательно, коммерческую выгодность предложения. Стратегия интеграции – объединение нескольких различных компаний или турфирм с целью увеличения полноты и качества туристского продукта. Зачастую одна компания не может предоставить полный набор услуг и пакетов отдыха для взыскательных и требовательных клиентов. Чтобы удержать постоянного покупателя, применяют стратегию интеграции, что позволяет расширить и увеличить перечень предложений для отдыха. Нами разработана стратегия роста на основе предпочтений потребителей в сфере познавательного туризма. Разработаем стратегию роста на основании предпочтений потребител Потенциальным целевым сегментом можно считать всех жителей от 21 до 60 лет. Услуги турагентства являются услугами массового спроса, доступными по цене. Примерная себестоимость полной эксплуатации туристического агентства составит 1480 тыс. руб. в год. ООО «ВИП-тур» разработано два собственных тура. В результате расчетов получены следующие результаты: Общий срок инвестиционного планирования – 3 года. Величина чистой прибыли за один год – 496 тыс. руб. Величина уплаченных налогов всех уровней за один год – 126 тыс. руб. Чистая текущая стоимость проекта – 596 тыс. руб. Рентабельность полных инвестиционных затрат -203,8%. Среднесписочная численность - 6 человек.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9 - Ст. 851 2. Федеральный закон РФ от 24.11.96 № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 3 дек. // Собрание законодательства РФ. – 1996 – №2 31 3. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Ронда Абрамс. – пер. с англ. – М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 486 с. 4. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст]. – М. : Новости, 2015. – 52 с. 5. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с. 6. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М. : Инфра-М, 2015. – 192 с. 7. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование [Текст] : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 241 с. 8. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика [Текст]. –СПб. : Герда,. 2017. – 89 с. 9. Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова и др. – 4-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2016. – 280 с. 10. Грибов, В.Д. Экономика предприятий сервиса [Текст]. – М. : КРОНУС, 2016. – 58 с. 11. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. – М. :Юнити, 2016. – 57 с. 12. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие. – М. : Кнорус, 2018. – 140 с. 13. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]. – М. : ФиС, 2017. – 39 с. 14. Исторические достопримечательности России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hist-sights.ru 15. Липсиц, И.В. Что такое бизнес-план и как его составить [Текст]. – М. : Финансы и статистика, 2017. – 22 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Прокурорский надзор за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний в отношении военнослужащих
Количество страниц:
80
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прокурорский надзор
курсовая работа
Коммуникационные процессы на предприятиях общественного питания и их эффективность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image