Введение……………………………………….……………………….…..3
1. Стратегическое управление на предприятии…………………………5
1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии……………………………………………………..……..5
1.2. Виды долгосрочных стратегий……………………………………9
1.3. Формирование и функции долгосрочной стратегии ……………11
2. Разработка долгосрочной стратегии ООО «ВИП-тур»…………...14
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ВИП-тур»………..14
2.2. Анализ перспектив развития стратегии……………………………16
2.3. Разработка стратегии и оценка ее эффективности……………….23
Заключение……………………………………………….………………32
Список литературы………………………………………………………34
Читать дальше
Для продвижения туристского продукта и оптимизации туристкой деятельности в целом было разработано несколько основных стратегий.
Стратегия лидирующих позиций по издержкам – работая в этом направлении, организатор устанавливает минимальную цену на свой продукт, но расширяет тем самым охватываемую долю рынка. Позволительна в случае проверенного направления деятельности и общей стабильности компании.
Стратегия дифференциации – стремление завоевать первенство по качеству и уникальности предоставляемых услуг, уровню сервиса, обслуживания. Сводится к усовершенствованию, доведению до идеала туристского продукта с целью повышения конкурентности среди себе подобных.
Стратегия фокусирования – ее также называют стратегией концентрации. Заключается в выделении наиболее перспективного направления для разработки и достижению по нему высших результатов. Предпочтительна для молодых компаний, позволяет добиться быстрого успеха.
Стратегия раннего выхода – турагентство предлагает совершенно новую, ранее никем не практиковавшуюся услугу. При грамотной подготовке целевой аудитории новинка рождает высокий спрос, а, следовательно, коммерческую выгодность предложения.
Стратегия интеграции – объединение нескольких различных компаний или турфирм с целью увеличения полноты и качества туристского продукта. Зачастую одна компания не может предоставить полный набор услуг и пакетов отдыха для взыскательных и требовательных клиентов. Чтобы удержать постоянного покупателя, применяют стратегию интеграции, что позволяет расширить и увеличить перечень предложений для отдыха.
Нами разработана стратегия роста на основе предпочтений потребителей в сфере познавательного туризма.
Разработаем стратегию роста на основании предпочтений потребител
Потенциальным целевым сегментом можно считать всех жителей от 21 до 60 лет. Услуги турагентства являются услугами массового спроса, доступными по цене.
Примерная себестоимость полной эксплуатации туристического агентства составит 1480 тыс. руб. в год.
ООО «ВИП-тур» разработано два собственных тура.
В результате расчетов получены следующие результаты:
Общий срок инвестиционного планирования – 3 года.
Величина чистой прибыли за один год – 496 тыс. руб.
Величина уплаченных налогов всех уровней за один год – 126 тыс. руб.
Чистая текущая стоимость проекта – 596 тыс. руб.
Рентабельность полных инвестиционных затрат -203,8%.
Среднесписочная численность - 6 человек.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9 - Ст. 851
2. Федеральный закон РФ от 24.11.96 № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 3 дек. // Собрание законодательства РФ. – 1996 – №2 31
3. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Ронда Абрамс. – пер. с англ. – М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 486 с.
4. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст]. – М. : Новости, 2015. – 52 с.
5. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с.
6. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М. : Инфра-М, 2015. – 192 с.
7. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование [Текст] : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 241 с.
8. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика [Текст]. –СПб. : Герда,. 2017. – 89 с.
9. Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова и др. – 4-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2016. – 280 с.
10. Грибов, В.Д. Экономика предприятий сервиса [Текст]. – М. : КРОНУС, 2016. – 58 с.
11. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. – М. :Юнити, 2016. – 57 с.
12. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие. – М. : Кнорус, 2018. – 140 с.
13. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]. – М. : ФиС, 2017. – 39 с.
14. Исторические достопримечательности России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hist-sights.ru
15. Липсиц, И.В. Что такое бизнес-план и как его составить [Текст]. – М. : Финансы и статистика, 2017. – 22 с.
Читать дальше