Введение........................................................................................................................ 3 Глава 1.Теоретические основы государственного регулирования поведения фирм............................................................................................................................... 5 1.1.Экономическая сущность и содержание государственного регулирования...................................................................................................... 5 1.2.Особенности государственного регулирования поведения фирм.............. 8 Глава 2.Состояние и тенденции государственного регулирования поведения фирм.............................................................................................................................. 10 2.1.Организационно-экономическая оценка развития фирм........................... 10 2.2.Место и роль государственного регулирования в механизме функционирования фирм..................................................................................... 13 Глава 3.Приоритетные направления формирования системы государственного регулирования поведения фирм.................................................................................. 17 3.1.Концепция формирования системы государственного регулирования поведения фирм ................................................................................................... 17 3.2.Способы и сценарии создания эффективного механизма государственного регулирования поведения фирм........................................... 19 Заключение………………………………………………………………………........ 24 Список использованных источников.......................................................................... 26 Приложение 1. Структурная запись экономико-математической модели по оптимизации.................................................................................................................. 28 Приложение 2. Проблемные факторы для ведения бизнеса в Российской Федерации..................................................................................................................... 29

Роль государства в регулировании поведения фирм

курсовая работа
Экономика
25 страниц
74% уникальность
2022 год
17 просмотров
Кучер А.
Эксперт по предмету «Экономическая теория»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение........................................................................................................................ 3 Глава 1.Теоретические основы государственного регулирования поведения фирм............................................................................................................................... 5 1.1.Экономическая сущность и содержание государственного регулирования...................................................................................................... 5 1.2.Особенности государственного регулирования поведения фирм.............. 8 Глава 2.Состояние и тенденции государственного регулирования поведения фирм.............................................................................................................................. 10 2.1.Организационно-экономическая оценка развития фирм........................... 10 2.2.Место и роль государственного регулирования в механизме функционирования фирм..................................................................................... 13 Глава 3.Приоритетные направления формирования системы государственного регулирования поведения фирм.................................................................................. 17 3.1.Концепция формирования системы государственного регулирования поведения фирм ................................................................................................... 17 3.2.Способы и сценарии создания эффективного механизма государственного регулирования поведения фирм........................................... 19 Заключение………………………………………………………………………........ 24 Список использованных источников.......................................................................... 26 Приложение 1. Структурная запись экономико-математической модели по оптимизации.................................................................................................................. 28 Приложение 2. Проблемные факторы для ведения бизнеса в Российской Федерации..................................................................................................................... 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. На пути роста и развития российской экономики становится актуальной проблема комплексного изучения поведения компании. Деятельность компании оказывает существенное влияние на благосостояние общества в целом за счет роста ВВП, налоговых поступлений в бюджет, сокращения безработицы, развития научно-технического потенциала, формирования устойчивого среднего класса. Исходя из этого, разработка практических рекомендаций по решению проблемы систематического и теоретического обоснования изменений экономического поведения компании в различных ситуациях с учетом ограниченности внешней среды и ее безусловной важности. Особое значение имеет внутренняя среда.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Екатеринбурге ? Узнайте на Work5.


Происходящие в нашей стране реформы, процессы глобализации мировой экономической системы, новые правила поведения, совершенствование технологий усиливают неопределенность внешней среды компании и вызывают необходимость изменения экономического поведения. Крайне важно следовать практическим стратегиям для новых условий, выживания и долгосрочного развития. Изучение трансформации финансового поведения компании приобретает практическое значение при решении задач, связанных с прогнозированием поведения компании и формулированием поведенческих стратегий. Предполагается, что исследование трансформации экономического поведения компании позволит более достоверно оценить возможный способ реакции российской компании на изменяющиеся обстоятельства. Степень разработанности научной проблемы. В экономической теории изучение экономического поведения компании опиралось на работы У. Баумоля, С. Гроссмана, Р. Коуза, Х. Лейбенштейна, Р. Марриса, А. Маршалла, Дж. Марча, Д. Морнингстар, Дж. Мур, Ф. Найт, Дж. Робинсон, Г. Саймон, Р. Сайерт, А. Смит, Д. Тропман, А. Тюнен, О. Уильямсон, О. Харт, Дж. Хикс, Э. Чемберлин, Й. Шумпетер и др., описавшие сущность фирм, причины создания фирм, их деятельность, различные стороны взаимоотношений фирм. Цели и задачи исследования. Цель исследования заключается в выявлении особенностей трансформации экономического поведения компании в изменяющихся условиях внешней среды. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи: – анализ основных подходов к изучению сущности компании и ее экономического поведения; – изучение типа финансового поведения предприятия и факторов, влияющих на него; – исследование экономического поведения компании в переходный период российской экономики; – изучение специфики поведения компании на текущем этапе развития. Целью исследования является финансовое поведение компании в различных ситуациях. Предметом исследования являются финансовые отношения, возникающие в процессе изменения финансового поведения компании. Теоретико-методологические основы исследования. Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей, материалы журналов, научных конференций и семинаров. Методологическую основу исследования составили системный подход, сравнительно-аналитический, абстрактно-теоретический, а также статистические методы исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итог нашему исследованию, мы приходим к следующим выводам: 1. В связи с тем, что трансформация экономического поведения предприятий началась в конце планового периода российской экономики (в состоянии подъема и неопределенности экономическое поведение предприятий приобрело характер выживания), и в дальнейшем изменения переходного периода и экологических условий продолжались. Характеристика трансформации экономического поведения компании в этот период и в современных российских условиях, определение финансового поведения компании. Изменение экономических условий обесценивает ценность прошлого опыта для эффективной работы фирм и делает невозможным использование привычных методов решения проблем в текущей ситуации, что заставляет фирмы адаптировать свое поведение, цели, средства к существованию и так далее. Для окружающей среды. 2. Трансформация экономического поведения компании в современных условиях характеризуется тем, что в связи с высокой скоростью изменений современной внешней среды предприятий, постоянно меняющимися потребностями потребителей происходят глубокие изменения в поведении. В фирмах и их приоритетах. В настоящее время предприятия перешли от стадии существования, характерной для переходного периода, к стадии развития. На сегодняшний день установлены такие мероприятия, как переход на выпуск новой продукции, модернизация производственных мощностей, повышение качества продукции и снижение себестоимости, диверсификация деятельности, переход на новую структуру внутрифирменного управления. Они актуальны, свидетельствуя о стремлении предприятия к серьезной реструктуризации продукции и качественному изменению. 3. В ходе исследования было принято решение выявить имеющиеся проблемы в деятельности фирм и для их решения принять новую концепцию развития страны, в том числе ее реализацию. Направления: проведение политики импортозамещения, повышение спроса на отечественную продукцию, расширение мощностей, контроль качества продукции, стимулирование развития, фундаментальные и практические исследования и внедрение их в производство; совершенствование механизма государственной поддержки. 4. Целью модернизации является создание партнерских отношений между менеджментом и работниками компании как ключевого элемента финансового поведения компании, ведь успешные инновационные предприятия – это в первую очередь творческие коллективы, помогающие людям со специальными навыками и знаниями. Внедрение системы ротации не только помогает сотрудникам долгое время избегать скучной работы, но и способствует их профессиональному развитию, а также позволяет получить представление о различных аспектах деятельности предприятия и работать по максимуму. 5. Целями модернизации являются основные элементы финансового поведения компании: правильный выбор ниши и поддержание ее направления в бизнесе, формирование и удержание команды, создание и укрепление партнерских отношений между фирмами, а также внедрение и развитие новых технологий среди руководства компании и сотрудников. В условиях непрерывной работы в этом направлении осознание руководителями предприятий необходимости изменения экономического поведения в сторону модернизации зависит от их самоорганизации предприятия и экономического развития страны в целом.
Читать дальше
1. Ахмерова А. М. Нерациональное поведение потребителя как фактор, формирующий поведение фирмы // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 4. – С. 79-84. 2. Басова А. Е. Особенности поведения олигополистических фирм в России / А. Е. Басова, А. С. Шамигова // Современные тенденции развития науки и образования: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, 24 декабря 2018 года / Научно-издательский центр «Мир науки». – Прага: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 194-201. 3. Белоусова А. А. Особенности конкуренции на рынке труда: поведение работников и фирм / А. А. Белоусова, С. А. Мамий // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 74-7. – С. 49-50. 4. Боровкова А. Е. Поведение фирмы-посредника А. Е. Боровкова // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 2. – С. 104-117. 5. Бражникова А. М. Рыночные структуры и их влияние на принцип поведения фирмы / А. М. Бражникова, А. В. Пилецкая, Ю. И. Минина // Вестник современных исследований. – 2018. – № 4.2(19). – С. 385-386. 6. Бурцева М. Н. Экономическое содержание фирмы и модели ее поведения в условиях рынка // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 1. – С. 311-317. 7. Гасанов Э. А. Стратегическое поведение малых фирм в координатах развития инновационной мезоэкономики и динамичной конкуренции / Э. А. Гасанов, Т. С. Бойко, Н. С. Фролова // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2019. – № 3(101). – С. 38-42. 8. Елисеева С. З. Экономическая политика государства в области регулирования поведения фирм // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития: Материалы XV международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 марта 2019 года. – Москва: Айрис-пресс, 2019. – С. 166-179. 9. Марченко А. А. Обоснование выбора стратегии рыночного поведения фирмы на рынке коммуникационных услуг / А. А. Марченко, И. И. Савельев, М. А. Макарова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 5. – № 1. – С. 104-107. 10. Моисеева П. И. Потребительское поведение как фактор формирования рыночного поведения фирмы // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 января 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 94-96. 11. Семенова И. А. Причины и последствия оппортунистического поведения персонала фирмы / И. А. Семенова, А. С. Гербулова // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2021. – Т. 31. – № 1. – С. 30-36. 12. Хаджиев М. Р. Типы поведения фирмы в конкурентной среде рынка / М. Р. Хаджиев, Т. В. Якубов // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 9. – С. 68-74.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Технологии социальной работы с малоимущими гражданами.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Этика деятельности сотрудников отдела рекламы
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Гипербола в английском языке.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image