Если можете сделать курсовую работу на заказ в Челябинске пишите нашим менеджерам.
Развитие промышленности, научно-технический прогресс, начавшийся в прошлом веке и продолжающийся по настоящий момент внес свои коррективы в охрану этого объекта интеллектуальной собственности. Товарным знаком выполняется ряд функций, основными из них признается инициализация, индивидуализация товара. На текущий момент во всем мире актуальным является вопрос защиты интеллектуальных прав. Наша страна не является исключением: так, Роспатент оказывает активную поддержку мероприятиям по проверке, экспертизе товаров в том числе с целью выявления тех, которые в разрез с правовым полем используют ту или иную торговую марку. Причиной недобросовестного пользования торговым знаком в большинстве случаев становится стремление быстрого обогащения за счет торгового бренда, марки, завоевавшей авторитет, позитивные отзывы и пользующейся спросом на рынке товаров. Отдельной проблемой стало изменение или перестановке одной из букв в маркировке, презентации товара для введения неосведомленных потребителей в заблуждение, «заставить» их совершить покупку, пребывая в уверенности, что ими приобретен известный бренд, отвечающая всем своим заявленным характеристикам. Цель работы состоит в проведении анализа такого явления современности, как защита исключительного права на товарный знак. Достижение поставленной цели осуществлялось посредством решения ряда задач: 1) Дать общую характеристику гражданско-правовой защиты права на товарный знак. 2) Обозначить меры гражданско-правовой защиты исключительного права. 3) Рассмотреть ответственность за нарушение исключительного права на товарный знак. Объект исследования – исключительное право на товарный знак. Предмет исследования – защита исключительного права на товарный знак. Теоретическую и методологическую основу исследования составили общие и специальные методы исследования: диалектический метод научного познания, метод системного анализа, историко правовой, сравнительно-правовой, формально-логический и системно-структурный метод. Структура работы включает в себя введение, основную часть (три раздела), заключение и список литературы.