ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………….6
1.1. Понятие и специфика фирменных сувенирных изделий…………………..6
1.2. Основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров…………………………………………………………………………..8
II. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ S7 AIRLINES………………….11
2.1. Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..11
2.2. Анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines…………..16
2.3. Анализ системы распространения сувенирной продукции и разработка рекомендаций по ее совершенствованию……………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31
Читать дальше
В процессе анализа и проработки имеющейся информации были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие и специфика фирменных сувенирных изделий,
Проанализированы основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров,
Дна характеристика компании S7 Airlines,
Проведен анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines,
Проведен анализ системы распространения сувенирной продукции и разработать рекомендаций по ее совершенствованию.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации.
Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:
собственный сайт компании;
рекламные плакаты;
наружная реклама в крупных городах;
реклама в СМИ;
бизнес-сувениры;
реклама в аэропортах;
реклама внутри салона самолета авиакомпании;
реклама в социальных сетях;
таргетинговая реклама в сети интернет.
В то же время компанией S7 Airlines разработана собственная уникальная программа лояльности. Авиаперевозчик активно сотрудничает с другими крупными брендами в направлении развития собственной программы лояльности.
Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Рекламная деятельность компании направлена на развитие внутреннего туризма и формирования лояльности потребителей услуг авиаперевозчика. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия.
Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные рекламные кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества.
Компания активно использует инструменты, направленные на формирование связей с общественностью. Авиакомпания активно внедряет спонсорскую поддержку проектов, направленных на восстановление экологии Сибири.
Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности. В то же время на сайте компании можно отслеживать процесс посадки деревьев в Сибири.
В работе был проведен конкурентный анализ анализируемой компании S7 Airlines по сравнению с другими участниками рынка авиаперевозок. На основании анализа можно сказать, что авиакомпания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings.
На основании проведенного анализа, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы, который совершенствуется и изменяется с течением времени.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в отношении разработки и реализации фирменной сувенирной продукции. В настоящее время компания использует фирменные сувениры премиум-класса, ориентированные исключительно на бизнес-сегмент. Однако, ключевыми потребителями компании выступают частные лица.
Деятельность компании S7 Airlines должна быть ориентирована на частных потребителей. Именно их интересы должны быть учены в рекламной работе компании. С этой целью предлагается использование фирменного сувенирного календаря от компании как элемента рекламной детальности бренда.
В то же время анализируемой компании изменить подход к позиционированию бренда и распространению информации на современных информационных площадках, в частности социальных сетях.
Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели:
- развитие деятельности компании в социальных сетях;
- формирование благоприятного образа фирмы;
- широкий охват рекламного воздействия;
- привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа.
Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2021. – 231 с.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2019. - 344 c.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс-АСТ, 2020. – 444 с.
6. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном медиапространстве / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c.
7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с.
8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности в России // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 85 – 89.
11. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
12. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
13. RB.ru: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.03.2022).
14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.03.2022).
15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 11.03.2022).
16. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.03.2022).
Читать дальше