Актуальность данной темы обусловлена тем, что создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса - архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.
В настоящее время одной из главных целей, стоящих перед российскими предприятиями, является реализация своих товаров по наиболее выгодным ценам с целью получения результатов выше, чем у фирм-конкурентов. Это невозможно сделать, не уделяя достаточное внимание маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Разработка эффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг положительным образом сказывается на работе предприятия, формирует благоприятное отношение потребителей к продукции и способствует увеличению ее продаж, что способствует росту производственных показателей и эффективности работы, поэтому руководителю необходимо уделять внимание этому вопросу.
Вопросы, связанные с эффективным продвижением товаров и услуг в современных условиях экономики, достаточно широко исследуются современными отечественными специалистами, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: И.
Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по искусству. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
.М. Айзинову, А.А. Болотову, Л.В. Музыканта и др. Отечественные специалисты в области маркетинга и коммуникаций исследуют и выделяют актуальные стратегии и методы продвижения товаров и услуг, что свидетельствует о глубокой разработанности темы.
Цель проекта: начать развивать бизнес, помогающий решить проблемы экологии.
Задачи проекта:
- создать сеть магазинов с экологическими продуктами;
- найти точки воздействия на покупателей;
- создать само производство;
- реализовать план.
Миссия проекта: привлечь внимание людей к большим экологическим проблемам, создать продукцию, которая не будет вредить окружающей среде.
Проблема, которую решает наш проект: захватывает проблему экологии, поможет людям начать использовать экологически чистую продукцию, ничем не отличающуюся и не наносившую вред природе.
Объектом данного исследования выступает сеть магазинов с экологическими продуктами. Предметом - продвижение продукта через социальные сети.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.