Введение………………………………………………………………………….3 1 Общая характеристика объекта исследования……………………………..5 2 Анализ деятельности организации………………………………………….10 2.1 Анализ товарооборота предприятия……………………………………..10 2.2 Анализ оборотных средств………………………………………………12 2.2.1 Общее состояние оборотных средств…………………………………..12 2.2.2 Анализ товарных запасов………………………………………………..14 2.2.3 Анализ оборачиваемости оборотных средств………………………….16 2.3. Анализ трудовых показателей……………………………………………18 2.3.1 Анализ численности, состава и движения кадров……………………18 2.3.2 Анализ заработной платы………………………………………………20 2.4 Анализ издержек обращения и прибыли торговой организации………..22 2.4.1 Анализ издержек обращения…………………………………………..22 2.4.2 Анализ прибыли……………………………………………..…………25 2.5 Анализ финансового состояния………………………………………….26 2.6 Комплексная оценка эффективности деятельности торгового предприятия……………………………………………………….…………………33 3 Стратегический анализ……………………………………………………..36 3.1 Стратегический анализ среды организации………….…………………..36 3.2 Анализ привлекательности отрасли………………………………………43 Заключение………..…………………………………………………………..48 Библиографический список………………………………………………….50 Приложение……….……………………….………………………………….

Аналитическое обеспечение разработки стратегии организации

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
62% уникальность
2022 год
24 просмотров
Тимофеева А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1 Общая характеристика объекта исследования……………………………..5 2 Анализ деятельности организации………………………………………….10 2.1 Анализ товарооборота предприятия……………………………………..10 2.2 Анализ оборотных средств………………………………………………12 2.2.1 Общее состояние оборотных средств…………………………………..12 2.2.2 Анализ товарных запасов………………………………………………..14 2.2.3 Анализ оборачиваемости оборотных средств………………………….16 2.3. Анализ трудовых показателей……………………………………………18 2.3.1 Анализ численности, состава и движения кадров……………………18 2.3.2 Анализ заработной платы………………………………………………20 2.4 Анализ издержек обращения и прибыли торговой организации………..22 2.4.1 Анализ издержек обращения…………………………………………..22 2.4.2 Анализ прибыли……………………………………………..…………25 2.5 Анализ финансового состояния………………………………………….26 2.6 Комплексная оценка эффективности деятельности торгового предприятия……………………………………………………….…………………33 3 Стратегический анализ……………………………………………………..36 3.1 Стратегический анализ среды организации………….…………………..36 3.2 Анализ привлекательности отрасли………………………………………43 Заключение………..…………………………………………………………..48 Библиографический список………………………………………………….50 Приложение……….……………………….………………………………….
Читать дальше
В современных условиях, в рамках нашей страны, становится трудно или невозможно определить ключевые показатели, применяемые в западных странах, для расчета существуют специфические методы. Такое положение способствует появлению оценок, которые не могут отображать ситуацию в компании, а также затрудняет проведение сравнительного анализа. В литературе по стратегическому менеджменту отмечается необходимость системной и непрерывной оценки стратегии как механизма обратной связи для корректировки планов стратегического развития.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Краснодаре ? Сервис Work5 поможет.


. Всю работу по разработке и внедрению стратегии развития можно разделить на несколько крупных шагов: - анализ привлекательности для инвестиций. Разработка сценария развития для отрасли. Прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; - оценку прочности бизнеса для компании в отрасли; - оценку стратегических альтернатив с финансовой точки зрения; - выработка целей и задач с точки зрения стратегии; - комплекс работ по внедрению стратегии. Подходы к разработке стратегий включают в себя совокупность теоретического анализа и интуиции руководителя, принимающего решение. Важным является тот факт, что стратегия не может быть разработана и внедрена без изменений в ней уже в процессе внедрения, изменение некоторых аспектов стратегии во время внедрения - нормальная практика. Из всего выше сказанного следует, что не бывает одинаковых стратегий в разных компаниях, так как конкурентная среда для каждого предприятия своя и именно она определяет пути разработки стратегии развития для компании. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Объектом исследования является магазин «Л'Этуаль». Предметом исследования являются показатели деятельности магазина «Л'Этуаль» как основа для разработки стратегии. Целью работы является анализ деятельности предприятия для разработки стратегии магазина «Л'Этуаль». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - составить общую характеристику объекта исследования; - провести анализ деятельности организации. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Теоретическими основами стали исследования в области экономической теории, теории финансового анализа, теории измерений и положения работ авторов по проблемам анализа финансового положения предприятий, а так же в области принятия решений по управлению финансовой устойчивостью. Информационной базой послужили материалы периодической печати, данные публикаций отчетов по научным конференциям, семинарам, сети Интернет, официальные документы предприятия. В первой главе работы приводится общая характеристика объекта исследования. Раскрываются виды деятельности и структура управления. Вторая глава содержит анализ деятельности организации. Рассчитаны все основные показатели деятельности магазина «Л'Этуаль». Третья глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в стратегическом анализе и разработке стратегии магазина «Л'Этуаль». В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
«Л’Этуаль» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. Сетью «Л'Этуаль» управляет компания «Алькор и Ко», принадлежащая кипрскому офшору Letu Holdings. По состоянию на 2020 год «Л'Этуаль» второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России. Внедрение интегрированного АВС - анализа в практику работы Л’Этуаль обеспечит эффективное управление ассортиментом, даст возможность торговой организации оптимизировать товарные запасы в объеме, достаточном для эффективной реализации, предотвратить чрезмерные запасы и увеличение риска «замораживания» оборотных средств, а также списания товаров в связи с устареванием технологий. На 01.01. 2022 г. наибольший удельный вес в структуре оборотных средств Магазина «Л’Этуаль» занимает дебиторская задолженность и финансовые вложения – по 29%. В таких условиях руководству предприятия необходимо пересмотреть условия и периоды расчетов с покупателями и заказчиками. Период погашения дебиторской задолженности снизился, что благоприятно сказывается на финансовой устойчивости предприятия, т.к. позволяет быстрее получить денежные средства за отгруженную продукцию. Коэффициент опережения показывает, что темпы роста заработной платы опережают темпы роста производительности труда в течение всего анализируемого периода, что свидетельствует о несправедливой оплате труда. И данное опережение довольно высокое, то есть администрации Магазина «Л’Этуаль» следует несколько пересмотреть систему оплаты труда на предприятии. В 2020 году по сравнению с 2019 годом издержки обращения возросли на 4,29%, в то время как товарооборот сократился почти на 4%. Такая отрицательная тенденция сохранилась и в 2021 году, когда рост издержек составил 47,4% против роста товарооборота на 27,07%. Проведенный анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости Магазина «Л’Этуаль» позволяет сделать следующие выводы: - при увеличении выручки на 56,0%, себестоимость увеличилась на 55,2%, что говорит об эффективном управлении затратами и привело к увеличению прибыли на 65,6%, что является существенным для организации; - рентабельность продаж организации находится на очень низком уровне для торгового организации; - за последний год она увеличилась только на 0,10 %, что говорит о совпадении темпов роста себестоимости продукции с темпами роста выручки. - сумма средств Магазина «Л’Этуаль» за год практически не изменилась, что является положительной динамикой и говорит о стабильности работы организации; - почти 100 % занимают оборотные средства, что является соответствующим показателем для сферы деятельности организации – торговля; - только 2 % источников средств Магазина «Л’Этуаль» собственные, что является очень низким показателем для торгового организации. - у организации неустойчивый тип финансовой устойчивости, при котором S = {0.0.1}. - показатели деловой активности Магазина «Л’Этуаль» имеют положительную динамику за исключением оборачиваемости основных средств; - ликвидность баланса отличается от абсолютной, при этом, недостаток средств по одной группе компенсируется их избытком по другой группе. В целом можно говорить о неустойчивом финансовом положении организации и о неэффективном использовании всех имеющихся средств, что требует срочного вмешательства руководства и может привести к банкротству организации. Стратегические рекомендации Л’Этуаль : поддержание способности противодействовать конкурентам.
Читать дальше
1. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 468 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2987-4. — Режим доступа : https://www.biblio-online.ru/bcode/406855 2. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Бариленко [и др.] ; под ред. В. И. Бариленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 455 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00713-8. — Режим доступа : https://www.biblio-online.ru/bcode/412805 3. Бизнес-статистика : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Елисеева [и др.] ; под ред. И. И. Елисеевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 411 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05724-9. — Режим доступа : https://www.biblio-online.ru/bcode/410150 4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика Текст. /И.Ю. Бринк, Н.А.Савельева.- Ростов н/Д: Феникс, 2018. 384 с. 5. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. - М.: Финпресс. 2019. - 272 с. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2019. - 296 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2019.- 386 с. 8. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.- М.: Культ-Информ-Пресс, 2018.- 212 с. 9. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с. 10. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 481 с. 11. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 158 с. 12. Ленжен Д.Б. Формирование финансовой стратегии в системе экономической безопасности предприятия. -Ярославль, 2018. - 172 с. 13. Логачев В.А. Всеобщая экономическая форма научно-технического развития - Кемерово: Изд-во КузГТУ, 2018. - 116 с. 14. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь - М.: ИНФРА-М,2019. - 913 с. 15. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия – СПб.: СПБУЭФ, 2019. – 127 с. 16. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2019. – 96 с. 17. Стратегическое планирование. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2019. - 440 с. 18. Стратегия бизнеса. Справочник под ред. Айвазяна С.А., Балкина О.Я.- М.,2019. 675 с. 19. Сурнин B.C., Андреев В.Е. Внебюджетные факторы стабилизации экономики региона (на примере Кемеровской области). -КемГУ. Кемерово: ЮНИТИ Лтд., 2020. - 165 с. 20. Сурнин B.C., Кареев Г.А. Проблемы перехода экономики региона к устойчивому развитию Текст. / В.С.Сурнин, Г.А.Кареев. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2021. - 346 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Автоматизация контроля логистических процессов предприятия
Количество страниц:
55
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Одежда и мода Пушкинского Петербурга в начале 19го века, 1830е годы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Современная реализация принципа народного сувернитета, полновласти народа в российском конституционализме
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image