Введение…………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретический анализ вопросов исследования…………………..5 1.1. Понятие целевой аудитории………………………………………...5 1.2. Товар в системе работы фирмы……………………………………..6 1.3. Понятие каналов сбыта продукции…………………………………7 Глава 2. Практический аспект исследования на примере компании «Coca-Cola»………………………………………………………………………………..9 2.1. Характеристика компании «Coca-Cola»……………………………….9 2.2. Целевая аудитория потребителей бренда «Coca-Cola»……………….9 2.3. Анализ основных видов продукции «Coca-Cola»……………………10 2.4. Анализ каналов сбыта бренда «Coca-Cola» и направления их совершенствования………………………………………………………………10 Заключение…………………………………………………………………13 Список источников…………………………………………………………14 Приложения ………………………………………………………………...15

Целевая группа клиентов торговой марки «Coca-Cola», основной вид товаров и каналы сбыта

курсовая работа
Реклама и РR
14 страниц
93% уникальность
2022 год
22 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретический анализ вопросов исследования…………………..5 1.1. Понятие целевой аудитории………………………………………...5 1.2. Товар в системе работы фирмы……………………………………..6 1.3. Понятие каналов сбыта продукции…………………………………7 Глава 2. Практический аспект исследования на примере компании «Coca-Cola»………………………………………………………………………………..9 2.1. Характеристика компании «Coca-Cola»……………………………….9 2.2. Целевая аудитория потребителей бренда «Coca-Cola»……………….9 2.3. Анализ основных видов продукции «Coca-Cola»……………………10 2.4. Анализ каналов сбыта бренда «Coca-Cola» и направления их совершенствования………………………………………………………………10 Заключение…………………………………………………………………13 Список источников…………………………………………………………14 Приложения ………………………………………………………………...15
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Целевая группа клиентов торговой марки «Coca-Cola», основной вид товаров и каналы сбыта». Практическая значимость работы состоит в выявлении наиболее эффективных каналов сбыта продукции компании «Coca-Cola», исходя из конкретных условий. Данная тема является актуальной, так как любое современное предприятие, реализуя свою деятельность, ориентируется на определенные целевые группы потребителей. В то же время, компания в процессе функционирования на рынке, формирует каналы сбыта, эффективные в конкретной ситуации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ целевой группы клиентов, основных видов товаров и каналов сбыта компании «Coca-Cola». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие целевой аудитории,  Проанализировать товар в системе работы фирмы,  Рассмотреть понятие каналов сбыта продукции,  Дать характеристику компании «Coca-Cola»,  Проанализировать целевую аудиторию потребителей бренда «Coca-Cola»,  Провести анализ основных видов продукции «Coca-Cola»,  Провести анализ каналов сбыта бренда «Coca-Cola» и направления их совершенствования. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Coca-Cola». Предметом анализа в данной работе выступают основные каналы сбыта, целевая аудитория, а так же товарные категории бренда «Coca-Cola». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  контент-анализ;  графический метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Иркутске - Work5 поможет.


. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной литературы,  информация сети интернет,  материалы наблюдений,  материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение, где обоснована актуальность и значимость темы исследования, определены предмет и объект исследования, сформулирована цель и задачи исследования,  теоретическая глава, где рассматривается понятие и специфика целевой аудитории бренда, каналов распределения, а так же товарной политики,  практическая глава, где проводится анализ по теме исследования на примере бренда «Coca-Cola»,  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования,  список использованных информационных источников, содержащий 10 позиций,  приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие целевой аудитории,  Проанализирован товар в системе работы фирмы,  Рассмотрено понятие каналов сбыта продукции,  Дана характеристика компании «Coca-Cola»,  Проанализирована целевая аудитория потребителей бренда «Coca-Cola»,  Проведен анализ основных видов продукции «Coca-Cola»,  Проведен анализ каналов сбыта бренда «Coca-Cola» и направления их совершенствования. Компания Coca-Cola начало свое существование и развитие еще в девятнадцатом веке. За это время изменилась сама структура товарной продукции. На протяжение истории так же менялась и целевая аудитория бренда. В связи с изменениями товарной продукции, меняются и каналы сбыта товаров бренда Coca-Cola. Как итог истории, мы видим постоянно развивающуюся компанию Coca-Cola – мировым гигантом, одним из лидеров пищевой отрасли с рыночной капитализацией более 237 миллиардов долларов. Таким образом, цель исследования достигнута. В работе проанализированы основные каналы сбыта продукции компании «Coca-Cola». На основании проведенного анализа можно заключить, что бренд «Coca-Cola» всегда эффективно развивался в исторической перспективе и использовал наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителями.  
Читать дальше
1. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2018. – 407 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 6. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2019. - 144 с. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Андреев А.В. Позиционирование: новый взгляд // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - №1. - С. 30-35. 9. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и РК. в позиционировании бренда // Новый университет. Серия «Экономика и Право». - 2019. - №11. - С. 65-67. 10. Галичкин Н.С. Идентичность бренда - основополагающая успешности продукта // Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2017. - №4 (38). - С. 87-89.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль классного руководителя в воспитании школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Уголовная ответственность за массовые беспорядки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Виды медицинской помощи
Количество страниц:
9
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image