Данная работа раскрывает тему «Целевая группа клиентов торговой марки «Coca-Cola», основной вид товаров и каналы сбыта».
Практическая значимость работы состоит в выявлении наиболее эффективных каналов сбыта продукции компании «Coca-Cola», исходя из конкретных условий.
Данная тема является актуальной, так как любое современное предприятие, реализуя свою деятельность, ориентируется на определенные целевые группы потребителей. В то же время, компания в процессе функционирования на рынке, формирует каналы сбыта, эффективные в конкретной ситуации.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ целевой группы клиентов, основных видов товаров и каналов сбыта компании «Coca-Cola».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие целевой аудитории,
Проанализировать товар в системе работы фирмы,
Рассмотреть понятие каналов сбыта продукции,
Дать характеристику компании «Coca-Cola»,
Проанализировать целевую аудиторию потребителей бренда «Coca-Cola»,
Провести анализ основных видов продукции «Coca-Cola»,
Провести анализ каналов сбыта бренда «Coca-Cola» и направления их совершенствования.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Coca-Cola».
Предметом анализа в данной работе выступают основные каналы сбыта, целевая аудитория, а так же товарные категории бренда «Coca-Cola».
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
контент-анализ;
графический метод;
аналитический метод;
метод поиска и обработки информации.
Если нужно выполнение контрольных на заказ в Иркутске - Work5 поможет.
.
При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:
материалы учебной литературы,
информация сети интернет,
материалы наблюдений,
материалы периодических изданий.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:
введение, где обоснована актуальность и значимость темы исследования, определены предмет и объект исследования, сформулирована цель и задачи исследования,
теоретическая глава, где рассматривается понятие и специфика целевой аудитории бренда, каналов распределения, а так же товарной политики,
практическая глава, где проводится анализ по теме исследования на примере бренда «Coca-Cola»,
заключение, где представлены основные выводы по теме исследования,
список использованных информационных источников, содержащий 10 позиций,
приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ