Правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273– ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Текст] // Нормативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации. – 2012. – № 42. – С. 32-108
2. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16. [Текст] // Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. – 2003. - №18. – С. 53-66
Литература, периодические издания
3. Александровская, Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В.Психологическое сопровождение школьников: Учебное пособие. [Текст] /Э.М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. М.: Академия, 2002. – 208 с.
4. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. [Текст]/ Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова. СПб.: Стройлеспечать, 1996. – 86 с.
5. Битянова М. Р. Психолог в школе: содержание и организация работы. [Текст]/ М. Р. Битянова. М.: Совершенство, 2008.- 164с.
6. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. [Текст]/ М.Р. Битянова. М.: Совершенство, 1997. – 298 с.
7. Козырева Е.А. Программа психологического сопровождения школьников, их учителей и родителей. [Текст] / Е. А. Козырева. М.: Магистр, 1997. - 46 с.
8. Кон И.С. Психология ранней юности. [Текст] / И.С. Кон. М.: Просвещение, 1989.– 320 с.
9. Крулехт М.В. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Практикум.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. [Текст] / М. В. Крулехт. М.: Юрайт, 2019. – 195 с.
10. Майерс Д. Социальная психология. [Текст] / Д. Майерс. СПб.: Питер, 2011. - 80 с.
11. Неделина С.В. Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену (для методической и психологической службы школы, учителей, учащихся, родителей): методические рекомендации по работе с выпускниками. [Текст] / С. В. Неделина. Воронеж: ВОИПК и ПРО, 2011. - 145 с.
12. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: Учебное пособие. [Текст] / Н. Г. Осухова. М.: Академия, 2007. - 288 с.
13. Практическая психология образования. [Текст]: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: НПО Модэк. - 2000. – 527 с.
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. [Текст] / А.М. Прихожан. М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. – 304 с.
15. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога. [Текст] / Под ред. Л. М. Шипицыной. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 528 с.
16. Развитие, воспитание и психологическое сопровождение личности в системе непрерывного образования: концепция и опыт работы ИРЛ РАО. Воспитание и развитие личности. [Текст]: материалы международной научно-практической конференции. / Под ред. В. А. Горяниной. - М.: ИРЛРАО, 1997. – 238с.
17. Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. Г. Субботина. Томск: Томский государственный педагогический университет, 2008. – 213 c.
18. Халикова Л.Р. Шаффигулина Р.Р. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ: Учебно-методическое пособие. [Текст] / Л. Р. Халикова, Р. Р. Шаффигулина. Уфа: ИРО РБ, 2012. – 204-215 с.
19. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. [Текст] / О.В. Хухлаева. М.: Академия, 2008.–187 с.
20. Чибисова М. В. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами и родителями. [Текст] / М. В. Чибисова. М.: Генезис, 2009. – 184 с.
21. Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. [Текст] / Ю. В. Щербатых. СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
22. Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребёнка: от концепции к практике. [Текст] / Казакова Е. И. // Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение развития ребёнка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 1998.– C. 45–48.
23. Козырева Е.А. Психологическое сопровождение школьников, их учителей и родителей. [Текст] / Е. А. Козырева // Журнал практического психолога. – 2012. – № 4. – С. 71– 75.
24. Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегулирования личности. [Текст] / В.И. Моросанова. // Вопросы психологии. – 1991. - №1. – С. 121–127.
25. Мураткина Д.Е. Характеристика категории «дети группы риска» в психолого-педагогической науке. [Текст] / Д.Е. Мураткина // Весник КГУ им. Некрасова. – 2014. – Т. 2. – С. 169- 172.
26. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. [Текст] / А. М. Прихожан. // Психологическая наука и образование – 1998. - № 2. – С.11-17.
27. Серегина Е.А. Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену. [Текст] / Е.А. Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 10.– С. 170- 174.
28. Серёгина Е.А., Кувшинова И.А. Педагогические условия здоровьесбережения старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ. [Текст] / Е. А. Серёгина, И. А. Кувшинова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. -№9. – С. 94- 98.
29. Стебенева Н., Королева Н. Путь к успеху. Программа психологопедагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену. [Текст] / Н. Стебенева, Н. Королева // Школьный психолог – 2003. - №29. – С. 28.
Интернет источники
30. Дикая Л. Г. Психология саморегуляции функционального состояния субъекта в экстремальных условиях деятельности. [Текст] / Л. Г. Дикая. - URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologiya-samoregulyatsiifunktsionalnogo-sostoyaniya-subekta-v-ekstremalnykh- usloviyakh- (дата обращения 6. 02. 2022)
31. Долгова В.И., Крыжановская Н. В., Непомнящая Н.А. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения личности. [Текст] / В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская, Н. А. Непомнящая. - URL: https://ekoncept.ru/2016/46370.htm (дата обращения 6. 02. 2022)
32. Жигомонт С. Н. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ. [Текст] / С.Н. Жигомонт. - URL: https://e-koncept.ru/2016/46370.htm (дата обращения 12. 01. 2022)
33. Литовченко О.С. Содержание психолого-педагогического сопровождения профессионального здоровья педагога. [Текст]/ О.С. Литовченко. - URL: https://moluch.ru/archive/63/9899/ (дата обращения 18. 02. 2022)
34. Романова А.Н. Психологическое сопровождение старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ. [Текст] / А. Н. Романова. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskoe-soprovozhdeniestarsheklassnikov-v-period-podgotovki-k-ege (дата обращения 5. 03. 2022)
35. Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности. [Текст] / Слюсарев Ю.В. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01008037218(дата обращения 25. 03. 2022)
36. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика. [Текст]/ С.Л. Соловьева. – URL: http://www.mprj.ru/archiv_global/2012_6_17/nomer/nomer14.php (дата обращения 21. 03. 2022)
37. Шевченко Л.Р. Влияние уровня тревожности на самооценку старших подростков. [Текст] / Л. Р. Шевченко. - URL: http://e-koncept.ru/2015/95054.htm (дата обращения 15. 01. 2022)