ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………..2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Понятие о физической подготовке и принципы физического воспитания…………………………………………………………………………4
1.1. Понятие о физической подготовке и краткая характеристика его средств и методов………………………………………………………………….4
1.2. Методические принципы физического воспитания………………….6
ГЛАВА II. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ………………………………………………………………….10
2.1. Средства и методы физического воспитания……………………….10
2.2. Организационно-методические формы детско-юношеского спортивного движения…………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………19
Читать дальше
В результате проделанной работы следует сделать вывод, что стремительный рост достижений в мировом спорте настоятельно требует неустанного поиска новых, все более эффективных средств, методов и организационных форм подготовки юных спортсменов. Многолетние исследования показали, что огромную роль играет базовая подготовка, которая закладывается на протяжении всего детства и подросткового возраста. Спортсмен проходит путь от начала занятий до достижения норматива мастера спорта по 8-10 лет, независимо от вида спорта, а до мастера спорта международного класса — за 10-12 лет. Большая часть этого пути приходится на детство и юность. Существует множество факторов, существенно влияющих на качество работы спортивных школ и школ высшего спортивного мастерства. Значительное место среди них занимают научные исследования, направленные на дальнейшее совершенствование и научное обоснование системы подготовки юных спортсменов.
Таким образом, с точки зрения практического применения к действиям в нашей стране, детскому и юношескому спорту в настоящее время предлагается продолжить поддержку на государственном, и общественном уровне. Необходимо продолжать создавать и публиковать новые тренировочные программы для спортивных школ, в которых есть место здоровью подрастающего поколения и непосредственно спорту. Также стоит отметить, что впервые во всех спортивных школах созданы спортивно-оздоровительные группы, где дети могут заниматься три раза в неделю по два часа по программе общей физической подготовки до 17-18 лет. Занятия в других группах направлены на формирование разносторонней физической подготовки и в дальнейшем направлены на достижение высоких спортивных результатов.
Читать дальше
1 Алабин В.Г., Алабин А.В., Бизин В.П. Многолетняя подготовка юных спортсменов. / В.Г. Алабин, А.В. Алабин, В.П Бизин Харьков: Основа, 2016. 248 с.
2 Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. / Верхошанский Ю.В — М.: Физкультура и спорт, 2016. 315 с.
3 Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор. / В.М. Волков, В.П. Филин М.: Физкультура и спорт, 2017. 167 с.
4 Германов Г.Н. Технологии модульно-целевого построения тренировочных заданий в микроструктуре тренировки юных спортсменов при разработке учебных программ для детско-юношеских спортивных школ//Культура физическая и здоровье. / Г.Н. Германов 2017. 148 с
5 Годик М.А. Комплексный контроль в спорте// тренер. Теория и практика физиче- ской культуры. / М.А. Годик—2016. 294 с.
6 Евсеев, Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». − Ростов − на Дону: Феникс, 2017. 315 с.
7 Корженевский А.Н., Квашук П.В. Новые аспекты комплексного контроля и тренировки юных спортсменов в циклических видах спорта / А.Н. Корженевский, П.В. Квашук Теория и практика физической культуры. 2017. 316 с.
8 Никитушкин В.Г. Индивидуализация подготовки юных спортсменов. / В.Г. Никитушкин М.: Физкультура и спорт, 2017. 314 с.
9 Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. / — М.: Физкультура и спорт. — 2016. 352 с.
10 Холодов, Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М./ Ж.К Холодов, B.C. Кузнецов − Издательский центр «Академия», 2016. 254 с.
Читать дальше