Закажите написание кандидатской диссертации в Перми на сервисе Work5.
Как правило, данные инструменты используются в комплексе и образуют коммуникационную кампанию предприятия. В то же время, не все информационные стимулы являются одинаково эффективными в современных условиях. Именно поэтому необходимы выбирать те рекламные коммуникации, которые ориентированы на целевого потребителя и являются эффективными и востребованными в данный период времени. Цель работы – разработать проект коммуникационной кампании для предприятия DNS. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Разработать креативный бриф, - Дать характеристику компании «ООО DNS», - Провести анализ конкурентов и ситуации в отрасли, - Разработать концепцию коммуникационной кампании для компании DNS, - Проанализировать используемые средства коммуникационной кампании, - Обосновать сроки реализации коммуникационной кампании для предприятия, - Организовать контроль за реализацией коммуникационной кампании, - Сформулировать критерии оценки эффективности, - Определить методы и метрики оценки эффективности. В качестве объекта курсовой работы выступает разработка коммуникационной кампании для предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации эффективной коммуникационной кампании в текущих условиях. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - внутренняя информация предприятия, - официальные данные о конкурентах компании и ситуации в отрасли. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, графический метод, табличный метод, метод синтеза, метод контент-анализа, метод наблюдения, метод классификации, метод описания, методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - четыре практические раздела, где обозначена основная информация по теме разрабатываемого проекта, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами, - приложения, где представлена вспомогательная и дополнительная информация по теме проводимого исследования. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.