Диссертация по менеджменту на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Следует учитывать, что надежного методического инструментария для исследования учебной мотивации в отечественной практике не так много. Значительное число экспериментов западных исследователей в области мотивации достижения доказывают социокультурную обусловленность. Это доказывает необходимость практического и теоретического изучения структур и условий, обеспечивающих формирование и повышение мотивации учения. Недостаток мотивации в электронном образовании играет такую же серьезную роль, как и в традиционном. Современное онлайн образование построено с внедрением элементов геймификации или игрофикации – игровых сценариев, что увеличивает вовлечение в обучающий процесс. Геймификация позволяет усилить мотивацию достижения, самоуважения, саморазвития, за счет создаваемой атмосферы соперничества. К элементам игрофикации относятся: подсчёт количества очков, создание разноуровневой структуры обучения в зависимости от уровня приобретенных знаний и навыков, создание внутриигровой системы поощрения и наказания, внутриигровой доски почета или рейтинговой шкалы, внедрение виртуальных валют, отображение шкалы прогресса и др. Внедрение геймификации в традиционное образование имеет ряд сложностей, к основным из них относится нежелание преподавателя тратить свое личное время на подготовку геймификации и внедрения ее. Интернет изменил все и не поменял ничего. Взять, к примеру массовые онлайн-курсы (MOOC): лекции читают одни из лучших преподавателей, курсы разрабатывают самые престижные университеты, обучение предоставляется совершенно бесплатно, да и слушать лекции можно в удобное время. Данные курсы вызвали бурю энтузиазма, но согласно проведенному в 2013г. исследованию пенсильванского университета (Penn GSE) - энтузиазм длился недолго. Согласно полученным данным, предоставленным онлайн-ресурсом Coursera, из общего количества зарегистрированных человек около 60% прослушали минимум одну лекцию и всего около 14% полностью завершили обучение по какому-либо курсу или завершили его хотя бы на половину (Bato, 2016, p. 40). Актуальность данной темы в том, что, определив причины учебной мотивации, возможно, целенаправленно влиять воспитательными воздействиями на ее становление и развитие. Целью работы является исследование причин возникновения мотивации и демотивации учеников старших школьников. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность мотивации и ее структуру на основе теоретического анализа философской, психолого-педагогической и специальной литературы; - выявить особенности мотивационной сферы старших школьников на основе теоретического и экспериментального материала; - изучить влияния мотивации на школьную успеваемость; - найти способы развития мотивационной сферы старшеклассников. Объект исследования: школьная мотивация учащихся старших классов. Предмет исследования: причины школьной мотивации и демотивации у школьников 10–11 классов. Гипотеза исследования заключается в том, что внутренняя мотивация ученика является более важной чем внешняя и должна поддерживаться со стороны учителей и родителей. Методы исследования включают обзор литературных источников, выполнение анкетирования, с подробным анализом полученных данных. Теоретическая и практическая значимость заключается в следующем: понимание принципов внутренний и внешний мотивации учеников, определения ведущих типов мотивации, позволит использовать полученные данные для разработки правильных техник взаимодействия с учениками, направленных на увеличение мотивации, а не её снижение. Структура курсовой работы: Курсовая работы состоит из вводной части, в которой обозначена проблема исследования, двух глав: первая - теоретическая, вторая - экспериментальная и завершает работу заключение, в которой делается вывод по проведённой работе. Работа дополняется восьмью рисунками, двумя приложениями.