Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по географии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
В ответ на наметившийся процесс феодализации общественных отношений и необходимость их правового регулирования, благодаря активной правотворческой деятельности первых мусульманских богословов-правоведов, происходит постепенный переход от божественного правопонимания к рационалистическому, от казуальных методов выведения правовых норм - к логико-системным. Мусульманское право, как система норм, выражающих в религиозной форме в основном волю религиозной знати и в той или иной степени санкционируемых и поддерживаемых теократическим исламским государством, в своей основе сложилось в эпоху раннего средневековья в VII—X вв. в Арабском халифате и основано на религии - исламе. Ислам исходит из того, что существующее право пришло от Аллаха, который в определенный момент истории открыл его человеку через своего Пророка Мухаммеда. Право Аллаха дано человечеству раз и навсегда, поэтому общество должно руководствоваться этим правом, а не создавать свое под влиянием постоянно изменяющихся социальных условий жизни. Поскольку, согласно исламу, мусульманское право отражает волю Аллаха, оно охватывает все сферы общественной жизни, а не только те, которые обычно относятся к правовой сфере. Степень изученности темы в научной литературе. История мусульманского права и анализ отдельных его отраслей получили освещение в трудах таких ученых в области мусульманского права, как: Е.Ю. Барковская, Р.Х. Гилязутдянова, Р.Т. Жегуров, Ю.О. Прудникова, Л.Я. Сюкияйнен, Н.М. Чепурнова и др. Проблемы мусульманского права рассматривали в своих работах так же К.И. Батыр, А.И. Косарев, Н.А. Никифорова и Л.Р. Сюкияйнен. Цель работы состоит в проведении комплексного анализа возникновения, развития, особенностей и источников феодального мусульманского права, а также его роли в формировании и регулировании государства. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - проанализировать теорию источников мусульманского права; - рассмотреть принципы формирования мусульманского права; - изучить функции мусульманского права; - выявить и проанализировать роль мусульманского права в формировании и регулировании государства; - проанализировать особенности источников мусульманского права; - определить место мусульманского права в современных национальных правовых системах; - провести анализ источников мусульманского феодального права; - выявить и проанализировать пути совершенствования мусульманского права. Предмет исследования – основы мусульманского права. Объект исследования – источники, в которых содержатся номы мусульманского феодального права. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: анализ и синтез, дедукции и индукции, системный подход и другие, а также ряд частно-научных методов: методы сравнительного анализа, систематизации и классификации и др. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.