Введение……………………………………………………...………….3 1. Теоретические аспекты формирования связей с общественностью………………………………………………………………6 1.1. Понятие и цели связей с общественностью……………………..6 1.2. «Белые», «серые», «черные» технологии связей с общественностью…………………………………………………………..….8 1.3. Онлайновые и офлайновые технологии...……………………...10 2. Анализ использования различных технология связей с общественностью в деятельности компании «Тинькофф»…………………13 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»..……………………..13 2.2. Используемые направления связей с общественностью в работе компании «Тинькофф»...…………………………………………………….14 3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации «Тинькофф»..………………….19 Заключение………………………………………………………...…...24 Список источников………………………………………………….....25  

«Белые», «серые», «черные технологии СО». Онлайновые и офлайновые технологии СО

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
98% уникальность
2022 год
16 просмотров
Куманова А.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………...………….3 1. Теоретические аспекты формирования связей с общественностью………………………………………………………………6 1.1. Понятие и цели связей с общественностью……………………..6 1.2. «Белые», «серые», «черные» технологии связей с общественностью…………………………………………………………..….8 1.3. Онлайновые и офлайновые технологии...……………………...10 2. Анализ использования различных технология связей с общественностью в деятельности компании «Тинькофф»…………………13 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»..……………………..13 2.2. Используемые направления связей с общественностью в работе компании «Тинькофф»...…………………………………………………….14 3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации «Тинькофф»..………………….19 Заключение………………………………………………………...…...24 Список источников………………………………………………….....25  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Белые», «серые», «черные технологии связей с общественностью». Онлайновые и офлайновые технологии связей с общественностью». Обоснование выбора темы состоит в том, что в настоящее время компании используют широкий инструментарий с целью формирования положительного общественного мнения. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современном мире любое предприятие использует те или иные PR-технологии. В то же время специфика их использования и применения постоянно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении. От грамотности выбора и определения PR-деятельности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Современные компании используют современные формы связей с общественностью.


Контрольная работа по геометрии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью. Научная новизна исследования состоит в выявлении основных приемов PR-деятельности, которые использует современная компания. На примере коммерческого предприятия произведена оценка эффективности применения различных технологий и инструментов PR-деятельности. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современными компаниями. Практическая значимость состоит в выявлении эффективности использования инструментов связей с общественностью на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выявленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкретные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности. Суть научной проблемы заключается в анализе основных технологий деятельности по связям с общественностью, а так же выявлении наиболее эффективных и значимых инструментов формирования положительного общественного мнения. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Алешина И. В., Баранов Г.В., Горкина М. Б., Фролов С. С., Чумиков А.Н., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных PR-технологий, применяемых в современной работе компании. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели связей с общественностью,  Проанализировать «белые», «серые», «черные» технологии связей с общественностью,  Рассмотреть онлайновые и офлайновые технологии связей с общественностью,  Дать характеристику компании «Тинькофф»,  Проанализировать используемые направления связей с общественностью в работе компании «Тинькофф»,  Предложить основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты связей с общественностью, которые использует компания «Тинькофф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный;  контент-анализ;  синтез;  графический метод;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений, - официальная информация о компании «Тинькофф», - примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф». Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В данной работе проведен анализ деятельности по связям с общественностью компании «Тинькофф». «Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей. На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на формирование связей с общественностью:  Таргетированные объявления,  Ведение социальных сетей,  Развитие сайта,  Использование контента различного формата,  Привлечение блогеров и так далее. В результате выявленные недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интернет:  Брендирование контента,  Использование различного контента для социальных сетей,  Использование интерактивов,  Киберспортивное спонсорство. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании. 
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93. 3. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с. 4. Основы PR в бизнесе / [В.Д.Соловей и др. ]; под ред. В.Д.Соловья; МГИМО МИД России, Каф. связей с общественностью. — Москва: ЭКСМО, 2016. - 416 с. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 6. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 7. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 8. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд : учебное пособие для студентов вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2017. - 160 с. 10. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:18.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика отрасли
курсовая работа
Гели как лекарственная форма
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Отраслевое деление российского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image