Контрольная работа по геометрии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью. Научная новизна исследования состоит в выявлении основных приемов PR-деятельности, которые использует современная компания. На примере коммерческого предприятия произведена оценка эффективности применения различных технологий и инструментов PR-деятельности. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современными компаниями. Практическая значимость состоит в выявлении эффективности использования инструментов связей с общественностью на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выявленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкретные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности. Суть научной проблемы заключается в анализе основных технологий деятельности по связям с общественностью, а так же выявлении наиболее эффективных и значимых инструментов формирования положительного общественного мнения. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Алешина И. В., Баранов Г.В., Горкина М. Б., Фролов С. С., Чумиков А.Н., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных PR-технологий, применяемых в современной работе компании. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и цели связей с общественностью, Проанализировать «белые», «серые», «черные» технологии связей с общественностью, Рассмотреть онлайновые и офлайновые технологии связей с общественностью, Дать характеристику компании «Тинькофф», Проанализировать используемые направления связей с общественностью в работе компании «Тинькофф», Предложить основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты связей с общественностью, которые использует компания «Тинькофф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный; контент-анализ; синтез; графический метод; наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений, - официальная информация о компании «Тинькофф», - примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф». Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников.