Введение 4 1 Железнодорожный и воздушный транспорт как отрасль материального производства 7 1.1 Особенности транспортной продукции 7 1.2 Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта. Сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта 9 1.3 Основные показатели грузовых и пассажирских перевозок 14 1.4 Достоинства и недостатки воздушного транспорта. Сферы взаи-модействия и конкуренции с другими видами транспорта 16 2. Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом 20 2.1 Определение текущих расходов на перевозку груза 21 2.2 Определение общей суммы годовых приведенных расходов при перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом. 31 2.3 Произвести выбор вида транспорта для перевозки флюсы 34 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 39 Приложение А 39 Приложение Б 40 Приложение В 40 Приложение Г 40 Приложение Д 40 Приложение Е 41 Приложение Ж 41 Приложение З 41 Приложение И 42

Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом.

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
71% уникальность
2022 год
21 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Железнодорожный и воздушный транспорт как отрасль материального производства 7 1.1 Особенности транспортной продукции 7 1.2 Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта. Сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта 9 1.3 Основные показатели грузовых и пассажирских перевозок 14 1.4 Достоинства и недостатки воздушного транспорта. Сферы взаи-модействия и конкуренции с другими видами транспорта 16 2. Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом 20 2.1 Определение текущих расходов на перевозку груза 21 2.2 Определение общей суммы годовых приведенных расходов при перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом. 31 2.3 Произвести выбор вида транспорта для перевозки флюсы 34 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 39 Приложение А 39 Приложение Б 40 Приложение В 40 Приложение Г 40 Приложение Д 40 Приложение Е 41 Приложение Ж 41 Приложение З 41 Приложение И 42
Читать дальше
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшей составляющей эффективного функционирования экономики. Развитие транспортной системы Российской Федерации нацелено на более полное обеспечение потребностей хозяйства и населения страны транспортными услугами. Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании экономики страны. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди всех видов транспорта. На сегодняшний день, несмотря на интенсивное развитие других видов транспорта, улучшение сервиса, железная дорога остается основным средством обеспечения массовых перевозок грузов и населения, как во внутреннем, так и в международном сообщении. На долю железнодорожного транспорта приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги обслуживают 1,2 млн.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Хабаровске можете на нашнм сайте.


работников, магистральные пути составляют 87 тыс. км (из 158 тыс. км) – 19 региональных железных дорог, которые относятся к федеральной собственности. Железные дороги перевозят ежегодно около 1 млрд. тонн груза и 120 тыс. контейнеров, что составляет 43,2% грузооборота страны. Финансовая деятельность предприятия транспорта направлена на создание финансовых ресурсов для его производственного и социального развития, обеспечение роста прибыли за счет увеличения производительности труда, снижения себестоимости, улучшения использования производственных фондов, повышения качества перевозок, работ, услуг. Поэтому актуальность выбранной темы настоящей курсовой работы обусловлена необходимостью изучения финансов предприятия железнодорожного транспорта. Целями курсовой работы являются: 1. Изучение и анализирование железнодорожного и воздушного транспорта как отрасль материального производства; 2. Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом. Поставлены следующие задачи: 1. Определить особенности транспортной продукции; 2. Рассмотреть достоинства и недостатки железнодорожного транспорта, а также сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта; 3. Изучить основные показатели грузовых и пассажирских перевозок; 4. Достоинства и недостатки воздушного транспорта и сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта; 5. Определить текущие расходы; 6. Определить общую сумму годовых приведенных расходов; 7. Произвести выбор вида транспорта для перевозки флюсы. Объектом исследования является сам железнодорожный транспорт, как единое целое. Предметом изучения являются экономические интересы, возникающие между железнодорожным транспортом и автомобильным. Структура работы: 41 страница, 8 приложений, 20 литературных источников.

Читать дальше
Таким образом, в проделанной курсовой работе были рассмотрены основные вопросы исследования, касающиеся особенностей железнодорожного транспорта, изучены доходы и расходы железнодорожных предприятий, а также определена действующая система финансирования железнодорожного транспорта. В ходе работы было выявлено, что по сравнению с другими отраслями экономики (в том числе и с другими видами транспорта) железнодорожный транспорт имеет существенные особенности. Его эффективность обусловлена общей технологией. Это позволяет координировать усилия множества участников перевозочного процесса, руководить эксплуатационной деятельностью на всей железнодорожной сети, добиваться выполнения единых требований к организации и безопасности ведения работ. Одной из существенных особенностей экономики железнодорожного транспорта является также то, что в структуре расходов на производство транспортных услуг (продукции) отсутствуют затраты на сырьё. Соответственно на железнодорожном транспорте складывается своеобразная структура себестоимости транспортной продукции, что сказывается на выборе направлений поиска резервов роста доходности и в конечном счете увеличения финансовых ресурсов. Система финансирования, применяемая в ОАО «РЖД» предназначена для обеспечения денежными ресурсами производственных звеньев в соответствии с планами и объемами выполняемой перевозочной работы. Железная дорога как основное хозрасчетное предприятие транспорта финансируется по основной деятельности за счет доходов от перевозок и других операций и услуг. За счет доходов покрываются не только текущие расходы, но и из прибыли, которая формируется из доходов после покрытия расходов, осуществляются выплаты на социальное развитие производства, а также выделяются суммы на расширенное воспроизводство. Определены особенности транспортной продукции. Рассмотрены достоинства и недостатки железнодорожного транспорта, а также сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта. Изучены основные показатели грузовых и пассажирских перевозок. Изучены достоинства и недостатки воздушного транспорта и сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта. Определены текущие расходы. Определена общую сумму годовых приведенных расходов. При использовании автомобильного варианта перевозки на расстоянии 37 км флюсы, текущие эксплуатационные расходы составят - 636469,2 тыс.руб./год, а при железнодорожном варианте перевозки на расстоянии 48 км – 645511,9тыс.руб./год. Капитальные вложения при автомобильном варианте перевозки составят 10868,9 тыс.руб./год, а при железнодорожном – 1743тыс.руб./год. Рассчитав учет стоимости грузов, автомобильный вариант перевозки составил 23,6 тыс.руб./год, а железнодорожный – 725,3тыс.руб./год. Произведен выбор вида транспорта для перевозки флюсы. Согласно подсчётам, автомобильный вариант доставки груза является наиболее выгодным.
Читать дальше
1. ФЗ № 29 от 27.02.2003 «об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» 2. Актуальные проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте / Под. науч. ред. канд. экон. наук, проф. Т.П. Коваленок: Сборник научных трудов. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.-149с. 3. Данилин В.Ф., Ильин В.В., Петелина Н.М. Финансы, денежные обращение и кредит: Учебник для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / Под ред. Проф. В.Ф. Данилина. - М.: Маршрут, 2005. - 309с. 4. Иваненко А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.д. транспорта. М.: Маршрут, 2004 - 568с. 5. Поликарпов А.А., Вовк А.А., Свиридова Э.А. и др. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова и А.А. Вовка. - М.: Маршрут, 2005. - 512с. 6. Тамбовцева А.Р. Новая классификация доходов и расходов / Экономика железных дорог №3- 2007г. 7. Теория и практика управления эксплуатационными затратами ж.д. транспорта / Под ред. Б.М. Лапидуса. - М.:МЦФЭР, 2002.-256с. 8. Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта/ Под ред Н.П. Терешиной и В.Г. Галабурда. - М.: УМКМПС России, 2002. - 600с. 9. Финансы предприятий ж.д. транспорта: Учебное пособие/Н.О. Михаленок, А.И. Охрименко, В.Е. Павлович. - Самара: СамГАПС, 2003 - 68с. 10. Финансы предприятий ж.д о транспорта: учебн. пособие / Н.П. Чипига, Л.М. Макаренко, И.В. Гомзина. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. - 95с. 11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь.-М.:ИНФРА-М,2007.-495с. 12. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 4 – е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 260 с. 13. Гермацкий А.В. Применение методов логистики для расчета транспортных издержек на единицу товара. // «Директор», № 4, 2006 г. 14. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений- М.: Издательский центр «Академия», 2004.-288 с. 15. Дроздов П.А.Основы логистики: учебн. пособие/ П.А. Дроздов. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 208 с. 16. Журавлев В.А. Основы логистики: конспект лекций/ В.А. Журавлев, А.В. Сак. – Минск: Право и экономика, 2010. – 164 с. 17. Логистика: Учебник. / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М,2005. – 368 с. 18. Миротин, Л.Б. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов, и терминалов/ Л.Б. Миротин, А.В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 408 с. 19. Модели и методы теории логистики: учебн. пос./ под ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. –Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 448 с. 20. Неруш Ю.М., Лозовой Я.Д., Шабанов Б.В. Грузовые перевозки и тарифы. – М., Высшая школа, 1988.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гели как лекарственная форма
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Отраслевое деление российского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Целевые программы и их роль в управлении расходами бюджетов
Количество страниц:
24
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image